Сообщество Империал: Самолётики. Аркада против РБ. - Сообщество Империал

schta

Самолётики. Аркада против РБ.

Лец мортал комбат бегин!
Тема создана: 09 сентября 2015, 22:21 · Автор: schta
Я играю:
  1. Я играю в аркадные самолетики. Мне нравится. | 6 голосов / 37.50%

  2. Я играю в режиме РБ. Мне нравится. | 8 голосов / 50.00%

  3. Я играю в режиме СБ. Мне нравится | 2 голосов / 12.50%

  4. Я играю в картошку. Тундра не моё | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 schta
  • Imperial
Imperial
Коварный Разум

Дата: 09 сентября 2015, 22:21

В различных темах по мелочи начинался срач о том, что реалистичный режим игры лучше аркадного, с обязательным уничижением последнего и божественным превознесением первого. я играю в тундру с 2013 вроде. (Зарегистрирован 26 января 2013 года 18:09). За это время я провёл всего две сотни боёв в реалистичном режиме, а в аркаде чуть менее полутора тысяч (вероятно вместе с танчиками). Но для начала поговорим про самолетики.

В чем я вижу преимущество аркады?
1) Отсутствие "бодрого климбилова" - ибо сам полёт к месту боя меня напрягает, нагоняет тоску и уныние. Да, согласен, в звене можно потрепаться о жизни, о самолетиках, попить чаю и так далее. А я то хочу хоть какие-нибудь активные геймплейные действия вместо пассивного ожидания. Единственная миссия в РБ, которая мне нравилась - событие "прикрытие Ил2", где русские против немцев. як-1б против мессеров. Появление в воздухе на нижней точке, сразу в бой, сразу экшон, фраги или гибель. Нет климбилова! Я хочу именно такие миссии, а не пыхтеть на ишаке десяток минут на "Испании" (или как там называется карта для свистков)

2) Возможность возрождения на другом самолете. Если меня сбили, я беру втрой самолет и опять в экшон - могу играть до конца боя. В РБ - ангар без вариантов. При игре по скайпу в звене в РБ безлошадный уныло ждёт пока закончится бой или собьют всех созвеньевых. Опять унылое ожидание. Мне это не нравится.

3) Играбельность всех самолетов. ястребы, бобры, штурмовики - на всех самолетах можно поиграть с удовольствием. В то время как в РБ только ястребы, и то не все, среди бобров только бетониум условно играбелен. остальным там делать нечего. Либо мясо, либо имба.


Что мне нравится в РБ:

1) Бои страна на страну. тут без комментариев. Игонда бывает, как русские воюют бок о бок с немцами в альтернативной итории - безумие просто.

2) эмммм... хз...


К маркеру, ограниченному бК и топливу я отношусь спокойно. в аркаде могу стрелять из перегрузок, когда маркера не видно. В Рб стреляю так же, даже иногда попадаю))) К немного усложнённому поведению самолета в воздухе я тоже равнодушен. Дуэль в аркаде выглядит не так как дуэль в РБ. Но и дуэль в РБ выглядит не так как дуэль в СБ, ну и тем более не так как в жизни )))

И почему в итоге я выбираю аркадные самолетики? Что мне не нравится в РБ? "Климбилово" и "в ангар".

Не один десяток игроков утверждает, что РБ интереснее и привлекательнее. Для них конечно.
По данным онлайна - абсолютное большинство игроков наяривает в аркадку и не запаривается. Часть геймеров шпилит в РБ и только в РБ. Еще часть рубится и в РБ и в аркаду. Два с половиной игрока отрастили люстры и пилотирует в СБ.

Форумчане, кто в каком режиме играет?
     Харачу
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2015, 07:23

    Преимущественно в РБ, если с друзьями - в АБ.

    schta

    1) Отсутствие "бодрого климбилова" - ибо сам полёт к месту боя меня напрягает, нагоняет тоску и уныние. Да, согласен, в звене можно потрепаться о жизни, о самолетиках, попить чаю и так далее. А я то хочу хоть какие-нибудь активные геймплейные действия вместо пассивного ожидания. Единственная миссия в РБ, которая мне нравилась - событие "прикрытие Ил2", где русские против немцев. як-1б против мессеров. Появление в воздухе на нижней точке, сразу в бой, сразу экшон, фраги или гибель. Нет климбилова! Я хочу именно такие миссии

    1) На то он и Реалистичный бой, что начинается далеко от места сражения. Вообще, ИМХО "унылый климб"(иногда он таким не является) полностью оправдывает время боя.

    schta

    а не пыхтеть на ишаке десяток минут на "Испании" (или как там называется карта для свистков)

    Она вообще и не предназначена для свистков.)

    schta

    2) Возможность возрождения на другом самолете. Если меня сбили, я беру втрой самолет и опять в экшон - могу играть до конца боя. В РБ - ангар без вариантов. При игре по скайпу в звене в РБ безлошадный уныло ждёт пока закончится бой или собьют всех созвеньевых. Опять унылое ожидание. Мне это не нравится.

    В этом-то и прелесть РБ. Ты начинаешь заботиться о безопасности самолета, не будешь лететь в бессмысленые(в большинстве случаев) лобовые. Также отсутствие возрождения на другом самолете дает тебе сфокусироваться на прокачке определенного самолета.
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 10 сентября 2015, 07:51

      ChekistDagothUr

      На то он и Реалистичный бой

      Вот если бы до боя надо было лететь минут 40, тогда да, реалистичный. :030: В реалистичном режиме реалистичное только название. Лично я бы предпочел старт в воздухе в паре километров друг от друга, как в аркаде на маленьких картах.

      ChekistDagothUr

      Ты начинаешь заботиться о безопасности самолета

      увы, в каждом втором бою в рб меня сбивают, и приходится уныло плестись в ангар.
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 10 сентября 2015, 16:36

        вспомнил еще что хотел добавить. Это время ожидания боя. К сожалению, онлайн играющих в РБ слишком низкий, чтобы балансер формировал команды не по 5 человек с каждой стороны и не заставлял висеть в ожидании по 5 минут.

        5 минут ждёшь бой + 5 минут климбишся + 2 минуты бой = ангар :030: а если не сбили, то еще 10 минут до филда и обратно. :103:
           Zelya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2015, 10:31

          Летаю в АБ,в РБ не умею,то крылья отвалятся,то ещё какая авария)) зато с удовольствием смотрю обзоры и стримы по РБ :017:
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 11 сентября 2015, 12:17

            Zelya

            то крылья отвалятся,то ещё какая авария

            у меня самая сложная - это посадка на самолете с низкими шасси с задней стойкой. особенно если самолет израненный. точно шлёпнусь. А вот бобры на одном моторе садятся без проблем. Еще ниодного бобра об полосу не размазал :041:
               Zelya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2015, 19:15

              schtaдля меня РБ сложно тем,что там надо помнить кучу инфы,типа - ТТХ крафтов,что бы знать что можешь ты,и что может противник,что действовать соответственно. Вобщем я понимаю что РБ это круто,но пофанится мне и АБ хватает)
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2015, 19:21

                Спойлер (раскрыть)

                :008:
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 11 сентября 2015, 19:48

                  Zelya

                  что там надо помнить кучу инфы,типа - ТТХ крафтов,что бы знать что можешь ты,и что может противник

                  Аркадных знаний вполне достаточно, учитывая, что ЭрБэшные отличия в ТТХ - гипертрофированные по сравнению с аркадными. Закрылки отлетают примерно на одинаковых скоростях, крылья лопаются тоже примерно одинаково.
                  Всякие мелочи - для отцов из 7а :030: Если ты умеешь нагибать на этом самолете в аркаде - в рб надо делать примерно то же самое.
                     schta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Дата: 11 сентября 2015, 22:07

                    рб. карта берлин45. пендостанский киттихафк. взлёт климб скорость 250. до первого контакта 4 минуты. навстречу яки, лагги, миги. десяток виражей и в меня врезается лагг. Эпик! итог: 5 попаданий, 1 крит и ангар. киттихафк заблокирован на 30 секунд за лив.
                    ах да. один пиндос не взлетел. ишак тимкилил яка.
                    Реально очень быстрый бой получился.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      BТактика и стратегия против Орды
                      Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                      Автор p pitbull
                      Обновление 17 марта 2024, 16:24
                      ИИстория Противовоздушной обороны (ПВО)
                      Хозяева "ключей от неба"...
                      Автор С Старый
                      Обновление 21 февраля 2024, 22:25
                      TТактика против гуннов в Total War: Attila
                      Все о тактике сражений против гуннов
                      Автор А Антон_Меркурьев
                      Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики