Сообщество Империал: Химьяр в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Химьяр в Total War: Attila

Химьяр в Total War: Attila
Тема создана: 11 сентября 2015, 15:40 · Автор: Последний Римлянин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 сентября 2015, 15:40

Химьяр

Imp


Imp


С династическими воинами на Аравийском полуострове было наконец-то покончено. Сабейское царство ослабло, и на его месте возникло царство Химьяр. Сабейские силы были по большей части сконцентрированы на сухопутных торговых путях, но Химьяр открыл новые морские торговые пути в Индию, став значимой экономической силой на юге Аравии. Теперь же победоносный Шамир Юхариш провозгласил себя "Царём Сабы, Ду Райдана, Гадрамавта и Яманата" на своей коронации, и никто не осмелился ему возразить.

На вершине Райданских гор стоит блестящая столица Химьяра - Зафар, которая возвысилась над окрестностями и рядом находящейся древней столицы Сабы - Марибом. Также как и Аксум, который находится на западе, в Африке, Химьяр владеет несколькими важными торговыми путями, что позволяет ему контролировать весь поток торговли на Востоке через юг Аравии, тем самым добившись благосклонности Императорского Рима.

Будучи воинственным народом, химьяриты всегда безжалостно преследовали свои цели, в частности, когда дело доходило до столкновения с аксумитами - заклятыми врагами по другую сторону Аденского залива. Химьяр недавно принял иудаизм, что поспособствовало увеличению неприязни со стороны христианского Аксума. Многое было принесено в жертву ради того, чтобы занять могущественные позиции в беспокойные времена, и несомненно Химьяр станет той силой, за которой будет будущее!

Imp
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 20 сентября 2015, 16:42

    Игра за Химьяр - 412 год. Сплошной Алла - я в бар Аллаху акбар, в смысле Шма Исраэль(Слушай, Израиль! Господь - Бог наш, Господь — один"... :041:


    Imp
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2015, 17:08

      Савромат

      возникновение ислама и арабской империи - вообще случайность.
      Вот тебе и влияние личности на историю...

      Савромат

      Если бы Византия и иран были в своем обычном состоянии - не было бы сейчас никакого ислама.
      Рано или поздно старые образования стареют, а новые "рождаются" - просто возвысились бы не арабы, а какие-то другие соседи или новый народ.
         Darelon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2015, 17:11

        Цитата

        Игра за Химьяр - 412 год. Сплошной Алла - я в бар Аллаху акбар, в смысле Шма Исраэль(Слушай, Израиль! Господь - Бог наш, Господь — один"... :041:

        А я вот компанию проиграл, примерно к такому же году и с такими же захваченными землями Не выдержал конкуренции с Сасанидами :)

        Интересно, это мне так повезло, или это норма когда все (кроме Аксум) жители песков становятся марионетками Сасанидов уже к ходу 5-му? Это была для меня самая напряженная компания после компании за ЗРИ,бесконечные войны со всеми начиная с 10-го хода. Благо хоть Сасаниды по началу предоставили меня марионеткам и сами вступили военный действия ближе к 405-му году.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2015, 17:18

          agnez (20 сентября 2015, 16:42):

          Игра за Химьяр - 412 год. Сплошной Алла - я в бар Аллаху акбар, в смысле Шма Исраэль(Слушай, Израиль! Господь - Бог наш, Господь — один"... :041:


          Imp

          как играли? (сразу по легкому пути пить в спину ВРИ?)какая сложность? Моды какие нить стоят? А то у вас разрухи почти нет. Играли бы на легенде если так легко вам.
          Вот начал за Аксум на легенде, вынес соседей справа и сразу война с Сасанидами,не знаю кому там сложно против них, спокойно отбиваюсь от глупых стеков где по 20 копейщиков, или по 5-10 онагров. Да и вообще в поселках гарнизоном и генералом с хотя бы 6 отрядами по 2-4 к отбивал И ИДИОТА.
             Darelon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 17:39

            GyJIeBeP (20 сентября 2015, 17:18):

            Вот начал за Аксум на легенде, вынес соседей справа и сразу война с Сасанидами,не знаю кому там сложно против них, спокойно отбиваюсь от глупых стеков где по 20 копейщиков, или по 5-10 онагров. Да и вообще в поселках гарнизоном и генералом с хотя бы 6 отрядами по 2-4 к отбивал И ИДИОТА.

            Вот точно так же начинал, только соседей с лева вынес, так же Сасаниды кинули войну в начале игры.
            Только вот стеки у них были не глупые, особенно у Сасанидов - онагров было максимум 2, копий максимум штук 5 и упор на конницу, которой порой бывало больше половины армии. Конечно в городе можно отбиться и от двух таких армий. Что собственно большую часть игры и пришлось делать. Хотя стек с большим онагром ломает защиту в 6-10 отрядов без особых усилий.

            Проблема в общем такая же как при игре за ЗРИ, да ИИ тупит, да он сливается на осадах, но его очень много и он нападает со всех сторон (тут надо уточнить что у меня в компании у Сасанидов было с десяток марионеток и с ними никто кроме меня и ВРИ не воевал). Из 7к дохода за ход, добрых 5к уходило на ремонт, пополнение армий и создания новых для защиты от какой-нибудь марионетки решившей по морю заплыть в тыл.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 20 сентября 2015, 18:13

              Darelon

              Заключил союз с ВРИ против Сасанидов, что позволило воевать против персидских марионеток без большого напряга. Завоевав Аксум, Лахмидов и Оман, влетел в войну на истощение с персами, но тактика постоянных набегов и разграблений сделали свое дело. Сасаниды увязшие в войне против ромеев и потеряв Ксетифон и Мешан через 10 ходов продложили мир. Чуть раньше мой флот утопил армию Макрана, и я начал продвижение вглубь Азии.
              Тем временем атака Набатеи привела меня к разрыву с Константинополем, что вылилось в завоевание Палестины и Египта. Вообщем классическая ситуация третьего радующегося. Сасаниды с ВРИ слишком увязли в войне друг с другом, поэтому у Химьяра и появился шанс на экспансию.
              Сейчас у меня пауза - стараюсь переварить захваченное, давя постоянные восстания и отражая редкие атаки ромеев. Планов на дальнейшее расширении владений пока нет, с трудом удерживаю уже завоеванное. Строю миквы и прочие культовые сооружения - они хорошо поднимают уровень довольства.

              Играю на сложности VH с стеками в 30 юнитов, стоят Dark Combat Attila и мод на гарнизоны.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2015, 18:29

                Darelon (20 сентября 2015, 17:39):

                GyJIeBeP (20 сентября 2015, 17:18):

                Вот начал за Аксум на легенде, вынес соседей справа и сразу война с Сасанидами,не знаю кому там сложно против них, спокойно отбиваюсь от глупых стеков где по 20 копейщиков, или по 5-10 онагров. Да и вообще в поселках гарнизоном и генералом с хотя бы 6 отрядами по 2-4 к отбивал И ИДИОТА.

                Вот точно так же начинал, только соседей с лева вынес, так же Сасаниды кинули войну в начале игры.
                Только вот стеки у них были не глупые, особенно у Сасанидов - онагров было максимум 2, копий максимум штук 5 и упор на конницу, которой порой бывало больше половины армии. Конечно в городе можно отбиться и от двух таких армий. Что собственно большую часть игры и пришлось делать. Хотя стек с большим онагром ломает защиту в 6-10 отрядов без особых усилий.

                Проблема в общем такая же как при игре за ЗРИ, да ИИ тупит, да он сливается на осадах, но его очень много и он нападает со всех сторон (тут надо уточнить что у меня в компании у Сасанидов было с десяток марионеток и с ними никто кроме меня и ВРИ не воевал). Из 7к дохода за ход, добрых 5к уходило на ремонт, пополнение армий и создания новых для защиты от какой-нибудь марионетки решившей по морю заплыть в тыл.

                Такие же стеки из 70% конницы, они даже проще, ибо 1 копейщик пустынный, выносил по 200-300 этих голожопых катафрактов.у которых в конце боя было от 0 до 50 киллов максимум. ИИ лезет ток с одного направления, и чардж в спину помогает хоть 10 к выносить.Он даже не реагнирует на чардж..
                   Darelon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2015, 18:47

                  В городе почти в любой ситуации просто если зажиматься в центре, правда я предпочитаю так не делать, это как минимум не честно по отношению к ИИ. А в поле кавалерию ИИ таки старается завести с фланга и со стрелковой конницей не все так просто если ее 4-5 отрядов. Понятно что одну армию все равно раскидать не сложно, однако очевидно что у врага армий будет больше и нападать он будет не по очереди.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2015, 18:57

                    Darelon (20 сентября 2015, 18:47):

                    В городе почти в любой ситуации просто если зажиматься в центре, правда я предпочитаю так не делать, это как минимум не честно по отношению к ИИ. А в поле кавалерию ИИ таки старается завести с фланга и со стрелковой конницей не все так просто если ее 4-5 отрядов. Понятно что одну армию все равно раскидать не сложно, однако очевидно что у врага армий будет больше и нападать он будет не по очереди.


                    своих стрелков он не растягивает и держит в куче , игроку не составит труда в эту кучу палить. И Конницей он часто в лоб чарджит, такое ощущение что он слепой, я при обороне города вывел отряд из за угла дома и сразу орет кто то ,"враг обнаружил нашу засаду" итог ИИ слепой до смерти. В поле тоже, труда не составит обойти его с фланга. Ну и онагры, стрелков он не охраняет.
                       MinmusFlight
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2015, 19:39

                      GyJIeBeP (20 сентября 2015, 18:57):

                      Darelon (20 сентября 2015, 18:47):

                      В городе почти в любой ситуации просто если зажиматься в центре, правда я предпочитаю так не делать, это как минимум не честно по отношению к ИИ. А в поле кавалерию ИИ таки старается завести с фланга и со стрелковой конницей не все так просто если ее 4-5 отрядов. Понятно что одну армию все равно раскидать не сложно, однако очевидно что у врага армий будет больше и нападать он будет не по очереди.


                      своих стрелков он не растягивает и держит в куче , игроку не составит труда в эту кучу палить. И Конницей он часто в лоб чарджит, такое ощущение что он слепой, я при обороне города вывел отряд из за угла дома и сразу орет кто то ,"враг обнаружил нашу засаду" итог ИИ слепой до смерти. В поле тоже, труда не составит обойти его с фланга. Ну и онагры, стрелков он не охраняет.

                      А у меня наоборот,ии стрелков держит широкой линией, а конницей чарджит с фланга, или даже со спины. Иногда даже использует простейшие тактические манёвры.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 6 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 13 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики