Сообщество Империал: Химьяр в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Химьяр в Total War: Attila

Химьяр в Total War: Attila
Тема создана: 11 сентября 2015, 15:40 · Автор: Последний Римлянин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 сентября 2015, 15:40

Химьяр

Imp


Imp


С династическими воинами на Аравийском полуострове было наконец-то покончено. Сабейское царство ослабло, и на его месте возникло царство Химьяр. Сабейские силы были по большей части сконцентрированы на сухопутных торговых путях, но Химьяр открыл новые морские торговые пути в Индию, став значимой экономической силой на юге Аравии. Теперь же победоносный Шамир Юхариш провозгласил себя "Царём Сабы, Ду Райдана, Гадрамавта и Яманата" на своей коронации, и никто не осмелился ему возразить.

На вершине Райданских гор стоит блестящая столица Химьяра - Зафар, которая возвысилась над окрестностями и рядом находящейся древней столицы Сабы - Марибом. Также как и Аксум, который находится на западе, в Африке, Химьяр владеет несколькими важными торговыми путями, что позволяет ему контролировать весь поток торговли на Востоке через юг Аравии, тем самым добившись благосклонности Императорского Рима.

Будучи воинственным народом, химьяриты всегда безжалостно преследовали свои цели, в частности, когда дело доходило до столкновения с аксумитами - заклятыми врагами по другую сторону Аденского залива. Химьяр недавно принял иудаизм, что поспособствовало увеличению неприязни со стороны христианского Аксума. Многое было принесено в жертву ради того, чтобы занять могущественные позиции в беспокойные времена, и несомненно Химьяр станет той силой, за которой будет будущее!

Imp
     Darelon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2015, 20:16

    Аналогично, ИИ ведет себя достаточно пристойно. Но повторюсь, основная проблема не в том что бы контролировать войска лучше чем ИИ, а в том что бы превозмочь количественное и качественное преимущество отрядов врага. К примеру те же конные лучники без проблем расстреливаю мои отряды базовых лучников, а верблюжья кавалерия не способна их догнать. А когда врага просто в 2 раза больше, то банально не получится остановить его фронтовую атаку.
       MinmusFlight
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2015, 20:28

      Darelon (20 сентября 2015, 20:16):

      Аналогично, ИИ ведет себя достаточно пристойно. Но повторюсь, основная проблема не в том что бы контролировать войска лучше чем ИИ, а в том что бы превозмочь количественное и качественное преимущество отрядов врага. К примеру те же конные лучники без проблем расстреливаю мои отряды базовых лучников, а верблюжья кавалерия не способна их догнать. А когда врага просто в 2 раза больше, то банально не получится остановить его фронтовую атаку.

      Да конных лучников трудно догнать, а поэтому я очень редко начинаю эту "гонку", стреляют и стреляют, главное чтобы их было не много, при смерти генерала разбегутся все до единого. Но если их много, то победить будет очень тяжело.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2015, 21:20

        Вот ничего я с этой внутренней политикой не понимаю. Играю за Химьяр и толком не могу понять 3 вещи: контроль, власть и Господство посередине.

        То что они складываются и получается шкала господства посередине я понимаю, но в Рим 2 было понятно держи шкалу гражданке посередине влиянием и все. А тут у меня: власть -99%(слева шкала), а контроль 26% и не пойму нужно снижать эту власть, чтобы гражданка не появилась или нет. Может просто следить за шкалой посередине(могущесто/госоподство), чтобы она более 50% не превысила. :035:

        Просто сейчас у меня все свои: 1 полководец(царь), наследник и его брат(губернаторы) и 1 флотоводец(усыновил его), т.е. в Рим 2 после этого рано или поздно начиналась гражданка и поэтому отдавал должности чужим(за шкалой и влиянием семей следил, своей и чужих), а тут за какой шкалой следить? Или просто смотреть, чтобы верность не падала... :038:
           MinmusFlight
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2015, 21:28

          Тут и вправду надо только за верностью следить, а господство выставлять как хочется.
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 21:31

            Тут ГВ выглядит как бунт одного генерала, губернатора, или члена семьи. Нужно следить за их верностью.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2015, 22:00

              Трактор

              губернатора

              Вместе с городом восстает?

              Получается я могу спокойно держать только своих полководцами и губернаторами? Как-то просто и скучно, в Рим 2 и то гражданка чаще и жестче наступала.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 20 сентября 2015, 22:03

                рыжик, вам что, в А. хардкора мало?
                За верностью ещё уследить надо, за больших ребят если играть.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2015, 22:05

                  Rup.

                  рыжик, вам что, в А. хардкора мало?

                  НУ во внутренней политике да. Получается очень просто: садим своих людей губернаторами и через 2-5 ходов тратим это влияние на всякие плюшки, включая верность. Вот и вся внутренняя политика по предотвращению гражданской войны. ;)
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2015, 22:06

                    рыжик (20 сентября 2015, 22:00):

                    Вместе с городом восстает?

                    Насколько я помню стек возле города появляется.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 20 сентября 2015, 22:17

                      MinmusFlight

                      Тут и вправду надо только за верностью следить, а господство выставлять как хочется.

                      Неправда. Баланс нужно держать около середины +/-. Смещения к краям полоски могут дать проблемы с порядком/экономикой/той же верностью.
                      Поэтому стоит постоянно смотреть, кого сажать на "хлебные" посты, чтобы баланс между своими и чужими поддерживался.

                      Трактор

                      Тут ГВ выглядит как бунт одного генерала, губернатора, или члена семьи.

                      Необязательно. С началом ГВ все получают -1 к верности, так что может и ещё кто-то восстать, если это дело запустить.

                      рыжик

                      Получается я могу спокойно держать только своих полководцами и губернаторами?

                      Кого "своих"? Члены семьи восстают таким же образом.

                      рыжик

                      Получается очень просто: садим своих людей губернаторами и через 2-5 ходов тратим это влияние на всякие плюшки, включая верность.

                      Не-а. Влияние деятелям нужно на занимание должностей, нечего его тратить попусту. Укреплять верность нужно через жён, а и там могут возникнуть сложности.
                      Нет, конечно, внутренняя политика не представляет особенной сложности, если за ней следить. А вот когда она разрастается до больших размеров и когда у вас появляется множество полководцев, которые сидят без должности и теряют верность, вот тогда следить становится тяжеловато - и тогда могут возникнуть проблемы, особенно после неожиданно схваченного трейта или неудачного политического действия.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 12 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики