Сообщество Империал: Кампании за фракции-разрушители Bronze Age - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Hanesydd Кампании за фракции-разрушители Bronze Age
Разработка и воплощение
Тема создана: 12 Сентябрь 2015, 14:14 · Автор: HanesyddСообщений: 21 · Просмотров: 1 493

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Hanesydd
  • Imperial
Imperial
2 421
Imperial
21
Imperial
140
Imperial
1 697
Imperial
2

Дата: 12 Сентябрь 2015, 14:14

Как известно, в моде существует три уже созданных нашествия орд (мушки, дорийцы, филистимляне) и одно планируемое (арамеи). Играть за них нельзя, поскольку эти фракции появляются по ходу игры и не присутствуют в самом начале. И невозможность игры весьма удручает, поскольку вторжение орд - ключевое событие кампании, точно так же удручала невозможность играть монголами и тамерлановцами в Medieval 2. Выход один - создать возможность игры за них.
К сожалению, я не знаю, можно ли создавать в Rome такие же дополнительные кампании как в Medieval 2. Напомню, там в папке самого мода можно создать несколько дополнительных папок кампаний-сабмодов, которые будут работать на базе основного мода.

Если такая возможность есть, я планирую сделать так:
- за каждую фракцию-разрушитель отдельную кампанию на основе оригинала
- играбельной будет только эта фракция во избежание багов, ошибок и т.д.
- всё остальное не трогать, в том числе и появления других орд
- фракции должны появляться или в качестве орд, или в городе, из которого надо в самом начале выйти
- естественно создать описание для каждой кампании

Конечно же, появление некоторых народов на историческом горизонте в 1290 году будет не совсем корректно, но речь не о полной достоверности, а об введении в игру неиграбельных ранее фракций.
Сроки создания кампании пока что не определены, поскольку я сейчас занят переводом отрядов на языки, но процесс воплощения этой идеи в жизнь может очень ускориться, если я смогу найти способ создавать дополнительные кампании, прописывать точное расположение войск на старте и параметры фракции для состояния орды.
    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 421
    Imperial
    21
    Imperial
    140
    Imperial
    1 697
    Imperial
    2

    Дата: 18 Апрель 2017, 22:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , он не подходит к 1.6, нужна более ранняя версия.
      Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      129
      Imperial
      0
      Imperial
      30
      Imperial
      206
      Imperial
      0

      Дата: 23 Май 2017, 00:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Адаптировал кампании для версии 1.6, также внес некоторые изменения - в export_descr_unit добавил ордынские типы войск кочевым фракциям (бесплатные, иначе они махом улетают в глухой минус) и убрал им привязку к регионам в export_descr_buildings.
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           24 Ноя 2017, 05:17
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики