Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 000

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Aurun

    2 329

    15

    0

    475

    1 280
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения
    • 41 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Ян Жижка

      8 127

      51

      1

      1 555

      7 260
    • Статус:52-й центурион
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:56

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAurun

    б) полевые сражения - если пути армий на скриншотах пересеклись и фракции вражденбны.
    вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

      Aurun

        2 329

        15

        0

        475

        1 280
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991

      вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

      ну сражения происходят на той клетке, где они встретились, а для засад я думаю надо использовать трейт на засады как раз, будет ему применение=)
      да, думаю можно давать тому, у кого лучше обзор, выбрать позицию на карте.
      ещё возникает вопрос - кого считать атакующим? есть идеи?
      хотя не, тут вроде как всё понятно - при ничьёй тот, кто избегает сражения, должен отступить. если никто не наступает, то армии так и остаются рядом и об этом можно договориться до битвы.

        Aurun

          2 329

          15

          0

          475

          1 280
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:34

        короче, предлагаю начать с тремя римскими фракциями, а там разберёмся=) as1991, я так понимаю, участвуешь? я тоже могу участвовать, только буду делать ход раньше всех, до публикации нового хода=)

          Ян Жижка

            8 127

            51

            1

            1 555

            7 260
          • Статус:52-й центурион
          • Трибун:Легионеры

          Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAurun

          ну сражения происходят на той клетке, где они встретились
          это естественно, с этим никто и не спорит.
          Разведка - это важнейшая часть военной науки и практики, именно поэтому нужно давать приоритет (инициативу) в навязывании боя тому, у кого разведка лучше налажена.
          То есть, этот игрок решает - стоит ли ему атаковать врага, или занять оборону или просто отступить - инициатива навязывания боя должна быть у того, у кого больше "глазков". У кого разведка поставлена хуже - тот отстает на 1 шаг (или более).


          Предлагаю ввести возможность условного разрушения мостов на 1 ход, при занятии обороны на мосту полноценной армией. То есть, обороняющий переправу решает, как будет происходить битв аза мост - с мостом или с бродом. Если с мостом и наступающий победит, то вслед за этим наступающий может переправляться на другой берег и продолжать наступление.
          Если обороняющийся сомневается в успехе боя и сам не стремится наступать, в то же время не желая, что бы противник, победив, проник вглубь его территории, то игрок, обороняющий переправу, может заявить - "разрушаю мост" - и сражение происходит с бродом вместо моста. НО переправиться в этом месте 1 ход после боя не сможет вообще никто.
          Участвую. Юлиев мне.

            Aurun

              2 329

              15

              0

              475

              1 280
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:07

            с мостами вообще никаких проблем, можно хоть новые строить, хоть старые сносить навсегда. надо только подумать, как это сделать. наверно, постоять 1 или несколько ходов рядом с рекой и заплатить некоторую сумму из казны.

            про полевые битвы обсудить есть что, ясно что они будут значительно отличаться от таких в обычных хот-ситах, где подошёл и напал.
            первая идея была такая: если пути армий пересекаются, то битва. пути возможного отступления игроки указывают в скринах, причём [пройденный путь + путь отступления <= максимальная дальность движения]. возможно, придётся полагаться тупо на здравый смысл ключника.
            наверно, тут может возникнуть куча сложных непредвиденных ситуаций, но потому хот-сит и называется тестовый=)
            уверен, что мы будем менять правила по ходу хот-сита)

              Aurun

                2 329

                15

                0

                475

                1 280
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:50

              ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
              есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                500xhp

                  1 262

                  24

                  0

                  238

                  975
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAurun

                ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
                есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                Ой да, а вот это уже проблемы пошли серьезные, к которым придется придумывать дурацкие решения

                  Ян Жижка

                    8 127

                    51

                    1

                    1 555

                    7 260
                  • Статус:52-й центурион
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAurun

                  ещё есть проблема с неполными отрядами.
                  не понял суть проблемы.

                    Aurun

                      2 329

                      15

                      0

                      475

                      1 280
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991

                    ещё есть проблема с неполными отрядами.
                    не понял суть проблемы.

                    ну ведь в деср_страт нельзя их прописать)
                    P.S. скоро выложу мод для 1 хода. нужно найти 3 игрока.
                    предлагаю начать с простых правил, а потом будем усложнять, может дойдём до производства ресурсов и династических браков, добавим новые фракции и т.д.
                      • 41 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Сен 2017, 07:02
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики