Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43Сообщений: 401 · Просмотров: 6 723

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Aurun

    2 204

    15

    0

    465

    1 193
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения
    • 41 Страниц
    • Первая
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41

    Vandergrift88

      3 649

      10

      1

      256

      933
    • Статус:Mergen

    Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар

    Города бедные совсем. В некоторых по 500 человек всего.


    Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

      500xhp

        1 259

        24

        0

        236

        965
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

      Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

      Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.

        ричар

          2 561

          10

          0

          377

          2 095
        • Статус:55-й центурион

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

        Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

        ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))

          Vandergrift88

            3 649

            10

            1

            256

            933
          • Статус:Mergen

          Дата: 10 Ноябрь 2015, 08:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар (10 Ноябрь 2015, 01:22):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

          Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

          ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))


          Ну ты сравнил, порабощение столицы Фларюквы населением более 12 тыс человек и порабощение Офлевэны населением полторы тысячи человек, порабощение Аксы с населением более 7 тыс человек и порабощение Млала с населением полторы тысячи человек, вдобавок Реча ещё Кеку захватила, там около 2 тыс человек, их тоже вроде как поработила, Гардар только 1 речийский город поработил, Офлевэна это вообще возвращённый обратно город — единственный город , который Реча почему то не поработила.

          Так что не надо тут. Посчитай сколько реча населения поработила и сколько Гардар.Порабощение фларюквийских городов это главная причина почему Реча всех опережает по развитию, вторая причина это то что за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать. Например, нахапался кучи ресурсов, а потом поднял цены на них, хоть и разрешил скидки на ресурсы, но всё равно у Речи больше ресурсов и соответственно больше доход, откуда другим игрокам было знать как важно иметь кучу ресурсов в дальнейшем? Ещё эти читерские дороги , играя за Речу дорога от Офлевэны до Мепте идёт напрямую, играя за Гардар — какими то зигзагами, Гардару чтоб добраться из Офлевэны до Мепте нужно 2 хода, а Рече из Мепты до Олевэны —1(с баллистами 2), сейчас вообще по тупому ситуация вышла: Реча по дороге с баллистой пустила армию из Мепте на Офлевэну , если б дороги были нормально отредактированы, то армии встретились бы и так как у армии Рикоша есть баллисты , то ей не удалось бы избежать боя, а сейчас наши армии расположились на расстоянии 1–2 очков хода и моя армия врядли может настигнуть эту армию с баллистами, так как я буду передвигаться по бездорожью, а Реча по дороге, хоть армии будут идти по одним и тем же координатах. Вообще бредор невиданных масштабов!

            ричар

              2 561

              10

              0

              377

              2 095
            • Статус:55-й центурион

            Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:33

            Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.

              500xhp

                1 259

                24

                0

                236

                965
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

              за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

              Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

              К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

              Ещё эти читерские дороги

              Вот тут важный момент.
              Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
              Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.

                Vandergrift88

                  3 649

                  10

                  1

                  256

                  933
                • Статус:Mergen

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                  ричар

                    2 561

                    10

                    0

                    377

                    2 095
                  • Статус:55-й центурион

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus (10 Ноябрь 2015, 12:10):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                  Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                  В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                  Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:

                    Vandergrift88

                      3 649

                      10

                      1

                      256

                      933
                    • Статус:Mergen

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (10 Ноябрь 2015, 11:36):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

                    за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

                    Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

                    К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus

                    Ещё эти читерские дороги

                    Вот тут важный момент.
                    Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
                    Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.


                    Не знаю правда или нет, но факт остаётся фактом Реча развилась за счёт порабощения жителей, а сейчас это правило ограничит другие фракции так развиваться.

                    я считаю, что дороги в приграничных провинциях нужно отменить, потому что такая проблема фантомных дорог есть только на приграничных территориях между фракциями .

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар (10 Ноябрь 2015, 12:13):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSofonius Tigellinus (10 Ноябрь 2015, 12:10):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                    Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                    В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                    Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:

                    Нет, всего лишь неадекватно оцениваешь обстановку, я не вижу логики помагать фракции , которая по силе равняется 3–м фракциям и может успешно воевать против всех, тем боле управляется ключиком и профессиональным игроком.

                      Aurun

                        2 204

                        15

                        0

                        465

                        1 193
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                      Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.

                      так и сделаем=) все фракции кроме Речи получают 10 ходов на порабощение старым способом.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 03:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики