Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Aurun ответил:

    2 122

    15

    0

    445

    1 135
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    • 41 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    as1991 ответил:

      6 891

      42

      1

      1 332

      5 555
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:56

    Aurun

    б) полевые сражения - если пути армий на скриншотах пересеклись и фракции вражденбны.
    вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

      Aurun ответил:

        2 122

        15

        0

        445

        1 135
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:00

      as1991

      вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

      ну сражения происходят на той клетке, где они встретились, а для засад я думаю надо использовать трейт на засады как раз, будет ему применение=)
      да, думаю можно давать тому, у кого лучше обзор, выбрать позицию на карте.
      ещё возникает вопрос - кого считать атакующим? есть идеи?
      хотя не, тут вроде как всё понятно - при ничьёй тот, кто избегает сражения, должен отступить. если никто не наступает, то армии так и остаются рядом и об этом можно договориться до битвы.

        Aurun ответил:

          2 122

          15

          0

          445

          1 135
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:34

        короче, предлагаю начать с тремя римскими фракциями, а там разберёмся=) as1991, я так понимаю, участвуешь? я тоже могу участвовать, только буду делать ход раньше всех, до публикации нового хода=)

          as1991 ответил:

            6 891

            42

            1

            1 332

            5 555
          • Статус:52-й центурион

          Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:38

          Aurun

          ну сражения происходят на той клетке, где они встретились
          это естественно, с этим никто и не спорит.
          Разведка - это важнейшая часть военной науки и практики, именно поэтому нужно давать приоритет (инициативу) в навязывании боя тому, у кого разведка лучше налажена.
          То есть, этот игрок решает - стоит ли ему атаковать врага, или занять оборону или просто отступить - инициатива навязывания боя должна быть у того, у кого больше "глазков". У кого разведка поставлена хуже - тот отстает на 1 шаг (или более).


          Предлагаю ввести возможность условного разрушения мостов на 1 ход, при занятии обороны на мосту полноценной армией. То есть, обороняющий переправу решает, как будет происходить битв аза мост - с мостом или с бродом. Если с мостом и наступающий победит, то вслед за этим наступающий может переправляться на другой берег и продолжать наступление.
          Если обороняющийся сомневается в успехе боя и сам не стремится наступать, в то же время не желая, что бы противник, победив, проник вглубь его территории, то игрок, обороняющий переправу, может заявить - "разрушаю мост" - и сражение происходит с бродом вместо моста. НО переправиться в этом месте 1 ход после боя не сможет вообще никто.
          Участвую. Юлиев мне.

            Aurun ответил:

              2 122

              15

              0

              445

              1 135
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:07

            с мостами вообще никаких проблем, можно хоть новые строить, хоть старые сносить навсегда. надо только подумать, как это сделать. наверно, постоять 1 или несколько ходов рядом с рекой и заплатить некоторую сумму из казны.

            про полевые битвы обсудить есть что, ясно что они будут значительно отличаться от таких в обычных хот-ситах, где подошёл и напал.
            первая идея была такая: если пути армий пересекаются, то битва. пути возможного отступления игроки указывают в скринах, причём [пройденный путь + путь отступления <= максимальная дальность движения]. возможно, придётся полагаться тупо на здравый смысл ключника.
            наверно, тут может возникнуть куча сложных непредвиденных ситуаций, но потому хот-сит и называется тестовый=)
            уверен, что мы будем менять правила по ходу хот-сита)

              Aurun ответил:

                2 122

                15

                0

                445

                1 135
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:50

              ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
              есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                500xhp ответил:

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:43

                Aurun

                ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
                есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                Ой да, а вот это уже проблемы пошли серьезные, к которым придется придумывать дурацкие решения

                  as1991 ответил:

                    6 891

                    42

                    1

                    1 332

                    5 555
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:54

                  Aurun

                  ещё есть проблема с неполными отрядами.
                  не понял суть проблемы.

                    Aurun ответил:

                      2 122

                      15

                      0

                      445

                      1 135
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:10

                    as1991

                    ещё есть проблема с неполными отрядами.
                    не понял суть проблемы.

                    ну ведь в деср_страт нельзя их прописать)
                    P.S. скоро выложу мод для 1 хода. нужно найти 3 игрока.
                    предлагаю начать с простых правил, а потом будем усложнять, может дойдём до производства ресурсов и династических браков, добавим новые фракции и т.д.
                      • 41 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 05:13
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики