Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Aurun

    2 120

    15

    0

    444

    1 131
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    • 41 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    as1991

      6 864

      42

      1

      1 323

      5 511
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:52

    Aurun

    ну я сначала так и хотел, но потом мне показалось, что перемащения из города к генералу в той же провинции не помешают, прежде всего - для того, чтобы можно было держать оборону в ходе от города.

    я все же предлагаю вот что.
    Ключник получает сейв от игрока. Смотрит: если в поле стоит армия без генерала, то при редактировании карты эта капитанская армия игнорируется (считается дезертировавшей). Все отряды в поле на момент передачи сейва ключнику должны находиться под командой генерала. И какая разница, как они туда попали - из города, от другого генерала, или еще откуда.

    Как мне кажется, такой вариант правил сильно снизит нагрузку на ключника (и на меня, все время забывающего про правила перемещения - больно уж они запутанные) :)

      Aurun

        2 120

        15

        0

        444

        1 131
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:57

      наверно соглашусь, что это может казаться запутанным, поэтому давайте сделаем проще: перемещаться без генералов вообще запрещено.
      и тогда вот этот пункт из правил в шапке надо убрать:
      *) исключение - можно перебрасывать отряд из города к генералу, если он находится в той же провинции, что и город, и отряды дотягиваются до него.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      as1991

      Как мне кажется, такой вариант правил сильно снизит нагрузку на ключника

      как раз наоборот

        as1991

          6 864

          42

          1

          1 323

          5 511
        • Статус:52-й центурион

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:34

        Aurun

        как раз наоборот
        :0162: Почему?! Нет генерала - стирай всех (игнорируй). В городах или в полевых "генеральских" армиях - все переходят на новую карту (остаются в строю).
        Впрочем, ключнику виднее.
        Подробнее - как сформулировано теперь правило о перемещениях?

        Aurun

        перемещаться без генералов вообще запрещено.
        Так? Без всяких исключений?
        Вот тут (наверняка) нагрузка на ключника действительно должна снизиться :D

          Aurun

            2 120

            15

            0

            444

            1 131
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:40

          as1991

          Подробнее - как сформулировано теперь правило о перемещениях?

          АРМИИ:
          *) армии вне городов и фортов передвигаются только с генералами. в одной полевой армии может быть только 1 генерал.
          *) нападение на ИИ - только если есть на хотя бы 1 отряд больше. битвы проводятся как угодно, можно без скриншотов.
          *) чтобы передать отряд из армии/форта/города в армию/форт/город, нужно подвести генералов на соседние клетки.
          *) подробнее о перемещениях и битвах - см. сухопутные сражения.

            ричар

              2 403

              9

              0

              357

              1 913
            • Статус:55-й центурион

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:58

            Етагли
            Краткий путеводитель

            Трактат о нейтралитете

            Радость для всего народа Етагли - у наследного принца Етаглии родился сын(просим добавить).
            Действуем согласно нашему трактату - со всеми мир, труд, торговля.
            Ход передал.

              as1991

                6 864

                42

                1

                1 323

                5 511
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 18:21

              Aurun

              *) чтобы передать отряд из армии/форта/города в армию/форт/город, нужно подвести генералов на соседние клетки.

              вот это непонятно (зачем вообще нужен этот пункт?).

              Фларюква
              Смотрим, на востоке сгущаются синие тучи. Пора и нам начать собирать военную рать, да и морскую тоже.
              Жаль, что ресурсы так быстро дорожают, придется нам одним лесом торговать во веки веков. Аминь.

                ричар

                  2 403

                  9

                  0

                  357

                  1 913
                • Статус:55-й центурион

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 18:23

                as1991

                Жаль, что ресурсы так быстро дорожают, придется нам одним лесом торговать во веки веков. Аминь.

                а подорожали?

                  as1991

                    6 864

                    42

                    1

                    1 323

                    5 511
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 29 Сентябрь 2015, 19:02

                  ричар

                  а подорожали?
                  в 5 раз (из-за чего горшки никак не купить.
                  По поводу морских боев - как они будут происходить (вернее, что нужно сделать, что бы увеличить шанс на победу?) Просто набрать больше калош?

                    Aurun

                      2 120

                      15

                      0

                      444

                      1 131
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Сентябрь 2015, 19:08

                    as1991

                    вот это непонятно (зачем вообще нужен этот пункт?).

                    ну потому что из предыдущих пунктов можно было бы понять, что обмениваться войсками нельзя, но это не так)

                    as1991

                    По поводу морских боев - как они будут происходить (вернее, что нужно сделать, что бы увеличить шанс на победу?) Просто набрать больше калош?

                    побольше опытных квинквирем под командованием крутых адмиралов.
                    ну и угадать, что будет делать противник.

                      as1991

                        6 864

                        42

                        1

                        1 323

                        5 511
                      • Статус:52-й центурион

                      Дата: 29 Сентябрь 2015, 19:59

                      Aurun

                      ну потому что из предыдущих пунктов можно было бы понять, что обмениваться войсками нельзя, но это не так)

                      По моему, мой вариант вообще идеальный:

                      as1991

                      Ключник получает сейв от игрока. Смотрит: если в поле стоит армия без генерала, то при редактировании карты эта капитанская армия игнорируется (считается дезертировавшей). Все отряды в поле на момент передачи сейва ключнику должны находиться под командой генерала. И какая разница, как они туда попали - из города, от другого генерала, или еще откуда. Если отряд без генерала (в поле) - то он считается дезертировавшим.



                      Aurun

                      ну и угадать, что будет делать противник.
                      - это вообще непонятно. Игрок разве может управлять в бою своим флотом? Или имеется ввиду - "как противник проложит маршрут"?
                      Влияет ли на победу курс флотов противников относительно друг друга?
                      Влияет ли на победу "запас ход" флотов (сколько очков движения осталось у флотов противник после их условной встрече для боя)?
                      Может, еще учитывать фактор какой-нибудь погоды (ну там направление ветра, сила ветра ( в те времена на море бились только при штиле или слабом ветре);
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики