Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Aurun

    2 120

    15

    0

    445

    1 132
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    • 41 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Aurun

      2 120

      15

      0

      445

      1 132
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:12

    as1991

    Aurun
    ну потому что из предыдущих пунктов можно было бы понять, что обмениваться войсками нельзя, но это не так)

    По моему, мой вариант вообще идеальный:

    as1991
    Ключник получает сейв от игрока. Смотрит: если в поле стоит армия без генерала, то при редактировании карты эта капитанская армия игнорируется (считается дезертировавшей). Все отряды в поле на момент передачи сейва ключнику должны находиться под командой генерала. И какая разница, как они туда попали - из города, от другого генерала, или еще откуда. Если отряд без генерала (в поле) - то он считается дезертировавшим.


    Aurun
    ну и угадать, что будет делать противник.
    - это вообще непонятно. Игрок разве может управлять в бою своим флотом? Или имеется ввиду - "как противник проложит маршрут"?
    Влияет ли на победу курс флотов противников относительно друг друга?
    Влияет ли на победу "запас ход" флотов (сколько очков движения осталось у флотов противник после их условной встрече для боя)?
    Может, еще учитывать фактор какой-нибудь погоды (ну там направление ветра, сила ветра ( в те времена на море бились только при штиле или слабом ветре);


    недостаток такого варианта в том, что придётся просматривать всякие недобитвы с перебрасываемыми подкреплениями, а также в том, что получается, что можно перебрасывать войска между близкими городами, а между дальними - нельзя. это неправильно. так что мой для меня будет проще) кстати, у Етагли на каком-то ходу утонул отряд, плывший на кораблях без генерала:D

    влияет порядок кораблей=)
    запас ходов или пройденное расстояние может влиять, если например есть 2 флота, одному хватит очков хода до противника, другому нет, ну всякое бывает.
    а вот ещё, если в битвы с одной сторону участвуют 2 адмирала, то наверно они будут вступать в битву последоватльно, так что выгоднее все корабли держать у 1 адмирала.

      as1991

        6 875

        42

        1

        1 330

        5 531
      • Статус:52-й центурион

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:26

      Aurun

      что можно перебрасывать войска между близкими городами, а между дальними - нельзя. это неправильно.
      ничего неправильного - строим форты или даже новые города основываем (ты же предлагал такую возможность?)
      Малое расстояние меж городов - это же плюс скученных фракций. Плотность населения должна иметь значение в войнах (как и развитая дорожная сеть)

      Aurun

      недостаток такого варианта в том, что придётся просматривать всякие недобитвы с перебрасываемыми подкреплениями,

      что за "недобитвы"? Никаких подкреплений БЕЗ генерала!!!
      Нашел кого в поле без генерала - топи :D

      Aurun

      влияет порядок кораблей=)

      фиг его знает, что это такое, на практике пойму, наверное.

        Vandergrift88

          3 500

          11

          1

          252

          886
        • Статус:Mergen

        Дата: 30 Сентябрь 2015, 17:28

        Так скученность городов и имеет значнние, с помощью генерала можно быстро собрать и перебросить войска благодаря большой скученности, тогда как при дальнем расположении генералом очень долго приходиться бегать между городами.

          as1991

            6 875

            42

            1

            1 330

            5 531
          • Статус:52-й центурион

          Дата: 30 Сентябрь 2015, 17:32

          Бестолковая беготня генерала между (предположим) тремя городами, только для того, что-бы вывести все гарнизоны в поле? Или даже не в поле, а в один из этих трех городов? Почему бы не сделать просто - ходи кем хочешь куда хочешь, но если на переданном ключнику сейве будет армия в поле без генерала - она уничтожается?
          В общем, давайте уже определимся - как продолжаем - вообще никто не выходит никуда ни откуда БЕЗ генерала?

            Aurun

              2 120

              15

              0

              445

              1 132
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:02

            я вот тут подумал, наверно пути даже проще не скриншотами указывать, а текстом координаты. хотя если кому-то проще скрины сделать, можно и скрины.
            координаты можно узнать консольной командой show_cursorstat

            ну и пример простенький:
            пусть армия стоит на клетке 30-30 и у неё 10 очков хода, надо чтобы она пошла и взяла(баллистами) город на 35-30 а дальше пошла на 40-30. а в случае неудачи отступила назад на 28-30(например, там мост, удобно для обороны).
            можно указать как-нибудь так:
            путь армии: (30-30)->(34-30)->(штурм города на 35-30)->(40-30)
            путь отступления: (30-30)->(28-30)

            ну и что будет происходить в этом случае: армия идёт к городу, штурмует. если берёт, игрок сразу после битвы решает, двигаться дальше или оставить армию или часть отрядов в городе(переобучать пока нельзя).
            если не берёт(например, противник подвёл войска или нанял в городе), отступает на 28-30, как раз 10 очков хода (30->34->28).
            если проигрывают битву до того как дошла до города, может отступить и дальше, сначала на 28-30 идёт по пути, а потом - к ближайшему городу своему.
            если проигрывает битву после того как взяла город, отступает в город или дальше по решению игрока.

            а как надо сделать в сэйве: армию поставить на 34-30, город не брать. тоже самое с вражескими армиями, разбивать их не надо, просто встать рядом. дальнейшее движение - только в указаниях путей.

            ------------
            чтобы не бегать генералом, собирая войска, можно оставить правило про то, что можно подводить войска из города к генералу в той же провинции. в этом случае придётся побегать только по границе провинций.
            ------------
            на море флоты можно объединять, даже если у обоих адмиралов звёзды.
            напоминаю, что флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять.

              as1991

                6 875

                42

                1

                1 330

                5 531
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:11

              Aurun

              подводить войска из города к генералу в той же провинции
              непонятно, зачем это уточнение. Давайте вообще никого никуда не двигать без генерала?

              Aurun

              на море флоты можно объединять, даже если у обоих адмиралов звёзды.
              напоминаю, что флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять.

              Что значит - "объединять"? Написать - мол, эти мои 2 флота на карте - считать одним?
              А как тогда понимать " флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять."
              Почему они "отдельно" вступают в битву?

                Aurun

                  2 120

                  15

                  0

                  445

                  1 132
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:21

                as1991

                непонятно, зачем это уточнение. Давайте вообще никого никуда не двигать без генерала?

                в общем, окончательное решение:
                двигать войска из города к генералу в той же провинции - можно, но если дело происходит рядом с вражескими армиями, надо об этом написать ключнику.
                остальные передвижения без генералов - не.
                (будет ещё одно исключчение, напишу в описании этого хода)

                as1991

                Что значит - "объединять"? Написать - мол, эти мои 2 флота на карте - считать одним?
                А как тогда понимать " флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять."
                Почему они "отдельно" вступают в битву?

                объединить - слить в один флот. потом можно разъединить.
                хотя ладно, нафиг эти сложности, пусть подкрепления на соседних клетках тоже участвуют. правда адмирал в битве один, как в онлайн-сражении один генерал.

                  Vandergrift88

                    3 500

                    11

                    1

                    252

                    886
                  • Статус:Mergen

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:37

                  Меня например больше устраивает первый вариант правила с генералами, так как подбегать к каждому городу генералом чтоб набрать армию очень неудобно и много времени затрачивается.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Особенно, если мало генералов.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Не понимаю чем плохо добавлять генералу отряды из городов, если они дотягиваются к генералу? Зачем ещё подводить к городу генерала ?

                    Aurun

                      2 120

                      15

                      0

                      445

                      1 132
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 14:31

                    королевство Реча
                    в правление короля Ефлота I (0-17гг)
                    династия Ефлотидов

                    Приозерье и северные владения Речи

                    южные владения Речи

                    Ещё недавно Реча была всего-лишь одним из городов Приозерья, возможно самой богатой области в известном мире. Ефлот I, вступив на престол, первым делом привёл в порядок армию. Основу речинской армии составляло городское ополчение, но и его оказалось достаточно для объединения Приозерья, а для закрепления власти Речи принц Рикош женился на дочери бывшего нулехрарского короля. В дальнейшем именно Нулехрар становится вторым городом королевства после Речи. Ефлот I поощрял торговлю, сельское хозяйство и добычу руды. Производство горшков и тканей вышло на новый уровень, в Сизых горах нашли свинец, а в Козьих - серебро. Именно серебро сейчас приносит в речинскую казну основной доход.
                    Поход принца Асхуома на юг привёл к завоеванию Элопота, А принц Рикош во время северного похода завоевал Мепту и Млал. Рикош хотел завоевать и Офлевэну, но гардарцы успели туда первыми, это чуть не привело к войне, но удалось договориться о мире, и теперь речинцам принадлежит всё течение реки Малы, по которой можно добраться до северо-восточных морей.
                    Ведётся торговля и с соседями по Средиземному морю. Речинские корабли спускаются по Великому озеру и реке Харе до моря и везут товары в Етагли и Фларюкву, а для их защиты был построен мощный флот.

                      Aurun

                        2 120

                        15

                        0

                        445

                        1 132
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 15:21

                      17 ХОД
                      фракции:
                      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, король - Пиномеп
                      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, король - Рикош
                      ГАРДАР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, король - Злан
                      ЕТАГЛИ(ричар) столица - Етагли, король - Гвисмехр

                      основные события:
                      Соспозг и Жуню жили счастливо, но недолго, и умерли в один день. новым етаглийским королём стал Гвисмехр.
                      в Рече теперь тоже новый король - Рикош, который как раз вернулся из северного похода. а Асхуом продолжает покорять юг. осаждён Нигип.
                      молодые правители южных королевств уже даже успели заключить некий тайный договор.
                      гардарцы заметили, что фларюквийцы не собираются захватывать Ошамо, и собираются отправить туда армию принца Охапыза. Охапыз собирается двигать вдоль фларюквийских берегов и пополнять припасы и просит фларюквийцев убрать флот и не препятствовать ему.
                      сумеют ли северные королевства договориться так же мирно, как и южные?

                      кузницы теперь дают не атаку и защиты, а опыт. ну так проще. кораблям тоже, переобучение кораблей теперь не бесплатно, зато может дать больше опыта, если есть кузница.
                      начиная с этого хода все персонажи старше 50 лет имеют 3% вероятность мирно скончаться на каждом ходу.
                      официальный порядок наследования во всех королевствах - лествичное право.
                      если компьютер назначает новым правителем не официального наследника, начинатся гражданская война.
                      (это если убрать heir в записи в descr_strat, сейчас оно везде стоит, чтоб не было видно мнение компа)

                      дополнение к правилу о перемещениях армий:
                      *) если армия осталась без генерала, её можно оставить на месте и забрать другим генералом или вести кратчайшим путём к ближайшему своему городу.
                      мод для 18 хода: http://rghost.ru/7nMBXGvw6
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики