Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Aurun ответил:

    2 121

    15

    0

    445

    1 133
  • Статус:Примипил

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    • 41 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    as1991 ответил:

      6 884

      42

      1

      1 330

      5 542
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 23:03

    2 ход
    ФЛАРЮКВА
    столица - Фларюква
    правитель - Пиномеп

    Продолжается наращивание группировки для удара по мятежному перешейку (где отряды по 0 ходов найма!?) :030:

      Aurun ответил:

        2 121

        15

        0

        445

        1 133
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 23:27

      2 ХОД
      фракции:
      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


      основные события: как вы уже догадались, снова ничего особенного не произошло. но некоторые богатые полисы готовят свои армии к завоевательным походам. похоже, скоро политическая карта этих земель претерпит значительные изменения.

      что нужно обсудить:
      *) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.
      *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
      *) появление разбойников. и нужны ли они вообще.

      мод для 3 хода: http://rghost.ru/8qdbPBVFZ

        as1991 ответил:

          6 884

          42

          1

          1 330

          5 542
        • Статус:52-й центурион

        Дата: 20 Сентябрь 2015, 15:07

        Aurun

        ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

        не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!

        Цитата

        *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
        гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
        - разбойники не нужны.
        Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?

          Aurun ответил:

            2 121

            15

            0

            445

            1 133
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Сентябрь 2015, 15:29

          as1991

          Aurun
          ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

          не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!
          Цитата
          *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
          гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
          - разбойники не нужны.
          Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?

          ну да, пусть торговля имеет какое-то значение=) доход от ней хочу большой сделать.
          шпионов не хочу добавлять, есть же баллисты. убийц наверно позже добавлю.

            Aurun ответил:

              2 121

              15

              0

              445

              1 133
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:12

            3 ХОД
            (2 год, зима)

            фракции:
            ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
            РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
            ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


            основные события:
            Закончились мирные дни, некоторые королевства стали так сильны, что могут покорить соседей.
            Принц Оквуг из Флакюквы осадил Аксу, а король Речи Ефлот осадил Нулехрар. Армия Тодра тоже выступила в поход. А в верфях Фларюквы построен первый в мире боевой корабль.

            новые правила с этого хода:
            *) морские перевозки: все перевозимые морем армии должны оканчивать ход на суше. ну так проще редактировать. островов прибрежных много, думаю это не будет проблемой.
            *) у фракции может быть столько флотов в море, сколько у неё портов (корабли в портах не считаются). иначе придётся много возиться с морскими сражениями.
            *) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
            *) добавление новых членов семьи: раз в год(2 хода) можно добавить сына/мужа за 500 золотых или дочь/жену бесплатно.(иначе у нас дочерей не будет). персонажам должно быть не менее 17 лет. имя можно придумать любое, писать ключнику=)
            *) бой с ии - как угодно (без багов только), скриншоты не нужны.

            примечания:
            я убрал храмы, т.к. не хочу с ними возиться. вместо этого король Фларюквы получил хорошую черту, золото осталось в казне.
            первый в мире адмирал получил +3 к морским сражениям

            мод для 4 хода: http://rghost.ru/6Nq7xsttJ

              as1991 ответил:

                6 884

                42

                1

                1 330

                5 542
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:15

              Aurun

              ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
              не понял смысл правила.

                Aurun ответил:

                  2 121

                  15

                  0

                  445

                  1 133
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:17

                as1991

                Aurun
                ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
                не понял смысл правила.

                смысл в том, что такая переброска усложнит для ключника определение, какие сражения где произошли, а игрокам придётся кидать кучу скриншотов. так что лучше пока без этого.

                  as1991 ответил:

                    6 884

                    42

                    1

                    1 330

                    5 542
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:37

                  Все равно не понял :)
                  захвачен город АКСА

                    Aurun ответил:

                      2 121

                      15

                      0

                      445

                      1 133
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Сентябрь 2015, 17:14

                    ну ходы у меня, начинаю редактировать.
                    напоминаю читающим тему, что к нам можно присоединиться. просто выбирайте любой город подальше от фракций. все фракции будут римскими, но потом можно будет добавлять свои отряды, так что будут и слоны с колесницами, и конные лучники.

                      Aurun ответил:

                        2 121

                        15

                        0

                        445

                        1 133
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Сентябрь 2015, 18:45

                      4 ХОД
                      (3 год, лето)

                      фракции:
                      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
                      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
                      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан



                      основные события:
                      Принц Фларюквы Оквуг захватил Аксу и повёл армию дальше. Теперь Фларюква владеет важнейшим проливом и может претендовать на господство на всех морях.
                      Король Речи Ефлот взял Нулехрар и осадил Ахлаис. Принц Рикош женился на знатной девушке Еше из Нулехрара, что укрепило власть Речи над этим городом.
                      Принц Охапыз присоединил к Тодру Плакат, обратив жителей в рабство. Для штурма были заранее заготовлены баллисты, и Охапыз прослыл хорошим стратегом.

                      новые правила с этого хода:
                      *) можно добавлять ресурсы! см. файл data/descr_sm_resources, там их цена. например, pottery 20(гончарные изделия). так вот, чтобы добавить ресурс, надо заплатить цену*100, в нашем случае 2000 и отправить любого генерала на клетку, где будет добавлен ресурс. окупается примерно за 10 ходов. ключник может отклонить заявку на ресурс, если она не логична, например лес не в большом лесу, вино на крайнем севере.
                      *) можно заключать династические браки
                      *) если у фракции не остаётся членов семьи, она распадается на несколько частей, династический брак позволяет другим державам претендовать на престол этой фракции.
                      *) если законный наследник имеет заметно меньше влияния, чем другой член семьи, может начаться гражданская война, особенно если к хот-ситу хочет присоединиться новый игрок.

                      примечания:
                      на этом ходу многие генралы получили новые черты характера за свои действия, см. в моде
                      под захваченным тодрийцами городом добавлены рабы на 5 ходов


                      мод для 5 хода: http://rghost.ru/6YZRLbF7F
                      важно: у нас теперь есть неполные отряды, поэтому перед тем, как делать ход, надо активировать скрипт(F1, вопросик, кнопка под советником)
                        • 41 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики