Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Aurun тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 889

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Aurun
  • Imperial
Imperial
2 329
Imperial
9
Imperial
475
Imperial
1 281
Imperial
0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения
    as1991
    • Imperial
    Imperial
    8 427
    Imperial
    53
    Imperial
    1 653
    Imperial
    7 804
    Imperial
    1

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

    б) полевые сражения - если пути армий на скриншотах пересеклись и фракции вражденбны.
    вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).
      Aurun
      • Imperial
      Imperial
      2 329
      Imperial
      9
      Imperial
      475
      Imperial
      1 281
      Imperial
      0

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

      ну сражения происходят на той клетке, где они встретились, а для засад я думаю надо использовать трейт на засады как раз, будет ему применение=)
      да, думаю можно давать тому, у кого лучше обзор, выбрать позицию на карте.
      ещё возникает вопрос - кого считать атакующим? есть идеи?
      хотя не, тут вроде как всё понятно - при ничьёй тот, кто избегает сражения, должен отступить. если никто не наступает, то армии так и остаются рядом и об этом можно договориться до битвы.
        Aurun
        • Imperial
        Imperial
        2 329
        Imperial
        9
        Imperial
        475
        Imperial
        1 281
        Imperial
        0

        Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:34

        короче, предлагаю начать с тремя римскими фракциями, а там разберёмся=) as1991, я так понимаю, участвуешь? я тоже могу участвовать, только буду делать ход раньше всех, до публикации нового хода=)
          as1991
          • Imperial
          Imperial
          8 427
          Imperial
          53
          Imperial
          1 653
          Imperial
          7 804
          Imperial
          1

          Дата: 19 Сентябрь 2015, 16:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

          ну сражения происходят на той клетке, где они встретились
          это естественно, с этим никто и не спорит.
          Разведка - это важнейшая часть военной науки и практики, именно поэтому нужно давать приоритет (инициативу) в навязывании боя тому, у кого разведка лучше налажена.
          То есть, этот игрок решает - стоит ли ему атаковать врага, или занять оборону или просто отступить - инициатива навязывания боя должна быть у того, у кого больше "глазков". У кого разведка поставлена хуже - тот отстает на 1 шаг (или более).


          Предлагаю ввести возможность условного разрушения мостов на 1 ход, при занятии обороны на мосту полноценной армией. То есть, обороняющий переправу решает, как будет происходить битв аза мост - с мостом или с бродом. Если с мостом и наступающий победит, то вслед за этим наступающий может переправляться на другой берег и продолжать наступление.
          Если обороняющийся сомневается в успехе боя и сам не стремится наступать, в то же время не желая, что бы противник, победив, проник вглубь его территории, то игрок, обороняющий переправу, может заявить - "разрушаю мост" - и сражение происходит с бродом вместо моста. НО переправиться в этом месте 1 ход после боя не сможет вообще никто.
          Участвую. Юлиев мне.
            Aurun
            • Imperial
            Imperial
            2 329
            Imperial
            9
            Imperial
            475
            Imperial
            1 281
            Imperial
            0

            Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:07

            с мостами вообще никаких проблем, можно хоть новые строить, хоть старые сносить навсегда. надо только подумать, как это сделать. наверно, постоять 1 или несколько ходов рядом с рекой и заплатить некоторую сумму из казны.

            про полевые битвы обсудить есть что, ясно что они будут значительно отличаться от таких в обычных хот-ситах, где подошёл и напал.
            первая идея была такая: если пути армий пересекаются, то битва. пути возможного отступления игроки указывают в скринах, причём [пройденный путь + путь отступления <= максимальная дальность движения]. возможно, придётся полагаться тупо на здравый смысл ключника.
            наверно, тут может возникнуть куча сложных непредвиденных ситуаций, но потому хот-сит и называется тестовый=)
            уверен, что мы будем менять правила по ходу хот-сита)
              Aurun
              • Imperial
              Imperial
              2 329
              Imperial
              9
              Imperial
              475
              Imperial
              1 281
              Imperial
              0

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 17:50

              ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
              есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.
                500xhp
                • Imperial
                Imperial
                1 262
                Imperial
                23
                Imperial
                239
                Imperial
                979
                Imperial
                0

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
                есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                Ой да, а вот это уже проблемы пошли серьезные, к которым придется придумывать дурацкие решения
                  as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 427
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  1 653
                  Imperial
                  7 804
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                  ещё есть проблема с неполными отрядами.
                  не понял суть проблемы.
                    Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 329
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    475
                    Imperial
                    1 281
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                    ещё есть проблема с неполными отрядами.
                    не понял суть проблемы.

                    ну ведь в деср_страт нельзя их прописать)
                    P.S. скоро выложу мод для 1 хода. нужно найти 3 игрока.
                    предлагаю начать с простых правил, а потом будем усложнять, может дойдём до производства ресурсов и династических браков, добавим новые фракции и т.д.
                      • 41 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 01:28
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики