Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Aurun
тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 389

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • тестовый хот-сит с одновременными ходами Вконтакте!
  • тестовый хот-сит с одновременными ходами в Фейсбуке!
  • тестовый хот-сит с одновременными ходами в Google+!
Библиотека

Aurun
    Imperial
    2 329
    Imperial
    9
    Imperial
    475
    Imperial
    1 281
    Imperial
    0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    Ян Жижка
      Imperial
      8 289
      Imperial
      52
      Imperial
      1 613
      Imperial
      7 558
      Imperial
      1

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:13

    ну ведь в обычных ситах все на ура редактируется, все равно не вижу суть проблемы (это вообще не проблема, как я понимаю).
    Игроки походили ,кто то даже повоевал.
    ключник делает заново дескр страт и кидает новые сейвы для нового хода каждому игроку. Кто мешает тому же ключнику после переделки дескр страт и перед отправкой сейвов отредактировать отряды, как это делается сейчас?!

      Aurun
        Imperial
        2 329
        Imperial
        9
        Imperial
        475
        Imperial
        1 281
        Imperial
        0

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

      ключник делает заново дескр страт и кидает новые сейвы для нового хода каждому игроку. Кто мешает тому же ключнику после переделки дескр страт и перед отправкой сейвов отредактировать отряды, как это делается сейчас?!

      ну да, так и есть=) короче, не проблема)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      мод будет примерно такой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      осталось подумать над строительством зданий, добавить гарнизоны и т.д.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а что делать с осадами? в дескр_страт их не пропишешь, скриптом каким-то можно осадить, но тараны не построишь.
      можно так: осаждающей армии вместо осадной техники даются баллисты и онагры, но используются они только для штурмов, потом распускаются. найм их отключаем.

        Ян Жижка
          Imperial
          8 289
          Imperial
          52
          Imperial
          1 613
          Imperial
          7 558
          Imperial
          1

        Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:17

        Предлагаю города сделать предмаксимального уровня, хотя бы столицы (население по максимуму и постройки высшего уровня);
        - если возможно, стартовать уже с проведенной реформой Мария - послемарианские отряды пусть нанимаются в обычных казармах обычным порядком, а вот гастат-принципов-триариев-велитов предлагаю приписать к дворцам и сделать им время найма 0 ходов (типа призыв ополчения).


        Это уже версия готового для теста мода?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

        а что делать с осадами? в дескр_страт их не пропишешь, скриптом каким-то можно осадить, но тараны не построишь.
        насчет этого как раз недавно видел инфу ,попробую найти

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Aurun
            Imperial
            2 329
            Imperial
            9
            Imperial
            475
            Imperial
            1 281
            Imperial
            0

          Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:52

          ну вроде готово=) мод для 0 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          я беру брутов, сципионы пусть пока стоят или может кто-нибудь успеет взять. по ходу хот-сита добавим ещё фракции.
          реформу мария ещё успеем провести, сделал столицы с 8000 населением, остальные по 3000, пара грабежей - вот и реформа.
          найм по 0 ходов не хочу, мне кажется это будет не очень интересно.
          можно начинать делать ход=)

          правила:
          армии вне городов и фортов - только с генералами.
          нужны скриншоты с передвижением армии, так чтобы было видно, через какие клетки она двигалась. для армий, которые далеко от других игроков(в начале хот-сита это все армии), это можно опустить.
          количество флотов не может превышать количество портов фракции.(ну так проще)
          осаждать независимые города можно только если в армии больше отрядов, чем в городе(ии же тут не может делать вылазку, ну и чтоб всё быстро не захватить)
          можно строить форты.
          очередь строительства и найма - 1 отряд/здание(всё нанимается и строится за 1 ход).
          самое главное правило - все спорные ситуации решает ключник(конечно же, пожелания всех участников учитываются)
          остальное потом придумаем.

          всё, я сделал ход за брутов :D

            Ян Жижка
              Imperial
              8 289
              Imperial
              52
              Imperial
              1 613
              Imperial
              7 558
              Imperial
              1

            Дата: 19 Сентябрь 2015, 21:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

            найм по 0 ходов не хочу, мне кажется это будет не очень интересно.
            наоборот - что интересного двигать армии в 2 отряда, отслеживать их и потом воевать такими куцыми обрубками? То ли дело - полный легион собрал - и вперед.

              Aurun
                Imperial
                2 329
                Imperial
                9
                Imperial
                475
                Imperial
                1 281
                Imperial
                0

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 22:20

              0 ХОД
              фракции:
              ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
              РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель Ефлот
              ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


              основные события: ничего особенного не произошло, только фларюквийцы, или как они там называются, выступили в поход.

              новые правила с этого хода:
              *) запрещено ставить в полевую армию более 1 генерала, т.к. в деср_страт так нельзя прописать. в городе можно держать сколько угодно генералов.
              новое предложение:
              *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
              мод для 1 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              важно: мод для предыдущего хода уже не нужен, удалите или переместите его. установка такая же.

                Ян Жижка
                  Imperial
                  8 289
                  Imperial
                  52
                  Imperial
                  1 613
                  Imperial
                  7 558
                  Imperial
                  1

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 22:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
                не совсем понял смысл

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                мод для 1 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                - с заменой можно кидать?

                  Aurun
                    Imperial
                    2 329
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    475
                    Imperial
                    1 281
                    Imperial
                    0

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 22:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                  *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
                  не совсем понял смысл
                  Aurun
                  мод для 1 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  - с заменой можно кидать?

                  ну в дескр_страт же добавляешь генералов, у них максимальная численность. а если генерал участвовал в битву, и осталось у него 5 человек, всё равно будет максимальная. читерство какое-то выходит. так что надо меньше делать.
                  нет, никаких замен, всё заново.

                    Ян Жижка
                      Imperial
                      8 289
                      Imperial
                      52
                      Imperial
                      1 613
                      Imperial
                      7 558
                      Imperial
                      1

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 22:31

                    1 ход
                    ФЛАРЮКВА
                    столица - Фларюква
                    правитель - Пиномеп

                    Так как боги не позволили ни осаждать превосходящие силы, ни держать в армии больше одного генерала, вернули часть нашей победоносной армии обратно в столицы, экономику поднимать.
                    У мятежного городка, перекрывающего перешеек, остался 1 генерал с небольшой армией.

                      Aurun
                        Imperial
                        2 329
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        475
                        Imperial
                        1 281
                        Imperial
                        0

                      Дата: 19 Сентябрь 2015, 22:56

                      1 ХОД
                      фракции:
                      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
                      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель Ефлот
                      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан



                      основные события: снова ничего особенного не произошло.

                      примечание:
                      напоминаю, что нельзя ставить в очередь более 1 юнита или здания. я отменил в Тодре крестьян и там немного упало население. если на след. ходу тоже будет красный смайлик, начнутся волнения(если найду, как их добавить, конечно).
                      численность генеральских отрядов уменьшена в 1 раза.

                      мод для 2 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 41 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Вконтакте!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Фейсбуке!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики