Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Aurun
тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 383

Библиотека

Aurun
    Imperial
    2 329
    Imperial
    9
    Imperial
    475
    Imperial
    1 281
    Imperial
    0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    Aurun
      Imperial
      2 329
      Imperial
      9
      Imperial
      475
      Imperial
      1 281
      Imperial
      0

    Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

    Aurun
    ну потому что из предыдущих пунктов можно было бы понять, что обмениваться войсками нельзя, но это не так)

    По моему, мой вариант вообще идеальный:

    as1991
    Ключник получает сейв от игрока. Смотрит: если в поле стоит армия без генерала, то при редактировании карты эта капитанская армия игнорируется (считается дезертировавшей). Все отряды в поле на момент передачи сейва ключнику должны находиться под командой генерала. И какая разница, как они туда попали - из города, от другого генерала, или еще откуда. Если отряд без генерала (в поле) - то он считается дезертировавшим.


    Aurun
    ну и угадать, что будет делать противник.
    - это вообще непонятно. Игрок разве может управлять в бою своим флотом? Или имеется ввиду - "как противник проложит маршрут"?
    Влияет ли на победу курс флотов противников относительно друг друга?
    Влияет ли на победу "запас ход" флотов (сколько очков движения осталось у флотов противник после их условной встрече для боя)?
    Может, еще учитывать фактор какой-нибудь погоды (ну там направление ветра, сила ветра ( в те времена на море бились только при штиле или слабом ветре);


    недостаток такого варианта в том, что придётся просматривать всякие недобитвы с перебрасываемыми подкреплениями, а также в том, что получается, что можно перебрасывать войска между близкими городами, а между дальними - нельзя. это неправильно. так что мой для меня будет проще) кстати, у Етагли на каком-то ходу утонул отряд, плывший на кораблях без генерала:D

    влияет порядок кораблей=)
    запас ходов или пройденное расстояние может влиять, если например есть 2 флота, одному хватит очков хода до противника, другому нет, ну всякое бывает.
    а вот ещё, если в битвы с одной сторону участвуют 2 адмирала, то наверно они будут вступать в битву последоватльно, так что выгоднее все корабли держать у 1 адмирала.

      Ян Жижка
        Imperial
        8 289
        Imperial
        52
        Imperial
        1 612
        Imperial
        7 556
        Imperial
        1

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

      что можно перебрасывать войска между близкими городами, а между дальними - нельзя. это неправильно.
      ничего неправильного - строим форты или даже новые города основываем (ты же предлагал такую возможность?)
      Малое расстояние меж городов - это же плюс скученных фракций. Плотность населения должна иметь значение в войнах (как и развитая дорожная сеть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

      недостаток такого варианта в том, что придётся просматривать всякие недобитвы с перебрасываемыми подкреплениями,

      что за "недобитвы"? Никаких подкреплений БЕЗ генерала!!!
      Нашел кого в поле без генерала - топи :D

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

      влияет порядок кораблей=)

      фиг его знает, что это такое, на практике пойму, наверное.

        Vandergrift88
          Imperial
          3 997
          Imperial
          10
          Imperial
          262
          Imperial
          1 041
          Imperial
          1

        Дата: 30 Сентябрь 2015, 17:28

        Так скученность городов и имеет значнние, с помощью генерала можно быстро собрать и перебросить войска благодаря большой скученности, тогда как при дальнем расположении генералом очень долго приходиться бегать между городами.

          Ян Жижка
            Imperial
            8 289
            Imperial
            52
            Imperial
            1 612
            Imperial
            7 556
            Imperial
            1

          Дата: 30 Сентябрь 2015, 17:32

          Бестолковая беготня генерала между (предположим) тремя городами, только для того, что-бы вывести все гарнизоны в поле? Или даже не в поле, а в один из этих трех городов? Почему бы не сделать просто - ходи кем хочешь куда хочешь, но если на переданном ключнику сейве будет армия в поле без генерала - она уничтожается?
          В общем, давайте уже определимся - как продолжаем - вообще никто не выходит никуда ни откуда БЕЗ генерала?

            Aurun
              Imperial
              2 329
              Imperial
              9
              Imperial
              475
              Imperial
              1 281
              Imperial
              0

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:02

            я вот тут подумал, наверно пути даже проще не скриншотами указывать, а текстом координаты. хотя если кому-то проще скрины сделать, можно и скрины.
            координаты можно узнать консольной командой show_cursorstat

            ну и пример простенький:
            пусть армия стоит на клетке 30-30 и у неё 10 очков хода, надо чтобы она пошла и взяла(баллистами) город на 35-30 а дальше пошла на 40-30. а в случае неудачи отступила назад на 28-30(например, там мост, удобно для обороны).
            можно указать как-нибудь так:
            путь армии: (30-30)->(34-30)->(штурм города на 35-30)->(40-30)
            путь отступления: (30-30)->(28-30)

            ну и что будет происходить в этом случае: армия идёт к городу, штурмует. если берёт, игрок сразу после битвы решает, двигаться дальше или оставить армию или часть отрядов в городе(переобучать пока нельзя).
            если не берёт(например, противник подвёл войска или нанял в городе), отступает на 28-30, как раз 10 очков хода (30->34->28).
            если проигрывают битву до того как дошла до города, может отступить и дальше, сначала на 28-30 идёт по пути, а потом - к ближайшему городу своему.
            если проигрывает битву после того как взяла город, отступает в город или дальше по решению игрока.

            а как надо сделать в сэйве: армию поставить на 34-30, город не брать. тоже самое с вражескими армиями, разбивать их не надо, просто встать рядом. дальнейшее движение - только в указаниях путей.

            ------------
            чтобы не бегать генералом, собирая войска, можно оставить правило про то, что можно подводить войска из города к генералу в той же провинции. в этом случае придётся побегать только по границе провинций.
            ------------
            на море флоты можно объединять, даже если у обоих адмиралов звёзды.
            напоминаю, что флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять.

              Ян Жижка
                Imperial
                8 289
                Imperial
                52
                Imperial
                1 612
                Imperial
                7 556
                Imperial
                1

              Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

              подводить войска из города к генералу в той же провинции
              непонятно, зачем это уточнение. Давайте вообще никого никуда не двигать без генерала?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

              на море флоты можно объединять, даже если у обоих адмиралов звёзды.
              напоминаю, что флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять.

              Что значит - "объединять"? Написать - мол, эти мои 2 флота на карте - считать одним?
              А как тогда понимать " флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять."
              Почему они "отдельно" вступают в битву?

                Aurun
                  Imperial
                  2 329
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  475
                  Imperial
                  1 281
                  Imperial
                  0

                Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                непонятно, зачем это уточнение. Давайте вообще никого никуда не двигать без генерала?

                в общем, окончательное решение:
                двигать войска из города к генералу в той же провинции - можно, но если дело происходит рядом с вражескими армиями, надо об этом написать ключнику.
                остальные передвижения без генералов - не.
                (будет ещё одно исключчение, напишу в описании этого хода)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                Что значит - "объединять"? Написать - мол, эти мои 2 флота на карте - считать одним?
                А как тогда понимать " флоты вступают в бой не вместе, а отдельно, есть смысл их перед битвой объединять."
                Почему они "отдельно" вступают в битву?

                объединить - слить в один флот. потом можно разъединить.
                хотя ладно, нафиг эти сложности, пусть подкрепления на соседних клетках тоже участвуют. правда адмирал в битве один, как в онлайн-сражении один генерал.

                  Vandergrift88
                    Imperial
                    3 997
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    262
                    Imperial
                    1 041
                    Imperial
                    1

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:37

                  Меня например больше устраивает первый вариант правила с генералами, так как подбегать к каждому городу генералом чтоб набрать армию очень неудобно и много времени затрачивается.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Особенно, если мало генералов.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Не понимаю чем плохо добавлять генералу отряды из городов, если они дотягиваются к генералу? Зачем ещё подводить к городу генерала ?

                    Aurun
                      Imperial
                      2 329
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      475
                      Imperial
                      1 281
                      Imperial
                      0

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 14:31

                    королевство Реча
                    в правление короля Ефлота I (0-17гг)
                    династия Ефлотидов

                    Приозерье и северные владения Речи

                    южные владения Речи

                    Ещё недавно Реча была всего-лишь одним из городов Приозерья, возможно самой богатой области в известном мире. Ефлот I, вступив на престол, первым делом привёл в порядок армию. Основу речинской армии составляло городское ополчение, но и его оказалось достаточно для объединения Приозерья, а для закрепления власти Речи принц Рикош женился на дочери бывшего нулехрарского короля. В дальнейшем именно Нулехрар становится вторым городом королевства после Речи. Ефлот I поощрял торговлю, сельское хозяйство и добычу руды. Производство горшков и тканей вышло на новый уровень, в Сизых горах нашли свинец, а в Козьих - серебро. Именно серебро сейчас приносит в речинскую казну основной доход.
                    Поход принца Асхуома на юг привёл к завоеванию Элопота, А принц Рикош во время северного похода завоевал Мепту и Млал. Рикош хотел завоевать и Офлевэну, но гардарцы успели туда первыми, это чуть не привело к войне, но удалось договориться о мире, и теперь речинцам принадлежит всё течение реки Малы, по которой можно добраться до северо-восточных морей.
                    Ведётся торговля и с соседями по Средиземному морю. Речинские корабли спускаются по Великому озеру и реке Харе до моря и везут товары в Етагли и Фларюкву, а для их защиты был построен мощный флот.

                      Aurun
                        Imperial
                        2 329
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        475
                        Imperial
                        1 281
                        Imperial
                        0

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 15:21

                      17 ХОД
                      фракции:
                      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, король - Пиномеп
                      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, король - Рикош
                      ГАРДАР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, король - Злан
                      ЕТАГЛИ(ричар) столица - Етагли, король - Гвисмехр

                      основные события:
                      Соспозг и Жуню жили счастливо, но недолго, и умерли в один день. новым етаглийским королём стал Гвисмехр.
                      в Рече теперь тоже новый король - Рикош, который как раз вернулся из северного похода. а Асхуом продолжает покорять юг. осаждён Нигип.
                      молодые правители южных королевств уже даже успели заключить некий тайный договор.
                      гардарцы заметили, что фларюквийцы не собираются захватывать Ошамо, и собираются отправить туда армию принца Охапыза. Охапыз собирается двигать вдоль фларюквийских берегов и пополнять припасы и просит фларюквийцев убрать флот и не препятствовать ему.
                      сумеют ли северные королевства договориться так же мирно, как и южные?

                      кузницы теперь дают не атаку и защиты, а опыт. ну так проще. кораблям тоже, переобучение кораблей теперь не бесплатно, зато может дать больше опыта, если есть кузница.
                      начиная с этого хода все персонажи старше 50 лет имеют 3% вероятность мирно скончаться на каждом ходу.
                      официальный порядок наследования во всех королевствах - лествичное право.
                      если компьютер назначает новым правителем не официального наследника, начинатся гражданская война.
                      (это если убрать heir в записи в descr_strat, сейчас оно везде стоит, чтоб не было видно мнение компа)

                      дополнение к правилу о перемещениях армий:
                      *) если армия осталась без генерала, её можно оставить на месте и забрать другим генералом или вести кратчайшим путём к ближайшему своему городу.
                      мод для 18 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Вконтакте!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Фейсбуке!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 22:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики