Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Aurun тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 874

Aurun
  • Imperial
Imperial
2 329
Imperial
9
Imperial
475
Imperial
1 281
Imperial
0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения
    Aurun
    • Imperial
    Imperial
    2 329
    Imperial
    9
    Imperial
    475
    Imperial
    1 281
    Imperial
    0

    Дата: 08 Октябрь 2015, 18:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

    Aurun
    на всякий случай уточню, что битва идёт после того как все походят,
    это к чему?
    когда все походят?

    ну вдруг кто-нибудь подумает, что надо сначала ждать штурм Фыеста, а потом делать ход:D
      Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      4 010
      Imperial
      10
      Imperial
      262
      Imperial
      1 050
      Imperial
      1

      Дата: 08 Октябрь 2015, 18:48

      Отыграли бой. Результаты вполне устраивают. Было убито 130 человек, а это бельше чем полторы дивизии, учитывая что в одной дивизии 80 душ. Так как армия Оквуга далеко от своих и пополнится не может, для неё это ощутимый удар.


      Спойлер (скрытая информация)
        as1991
        • Imperial
        Imperial
        8 414
        Imperial
        53
        Imperial
        1 650
        Imperial
        7 786
        Imperial
        1

        Дата: 08 Октябрь 2015, 19:35

        24 год от сотворения мира Синхро-сита

        ФЛАРЮКВА

        Оквуг Победитель еще раз победил
        Спойлер (скрытая информация)

        Город разграблен, Победитель пошел дальше. Побеждать.

        Флот проводит перегруппировку.
          Aurun
          • Imperial
          Imperial
          2 329
          Imperial
          9
          Imperial
          475
          Imperial
          1 281
          Imperial
          0

          Дата: 09 Октябрь 2015, 12:29

          24 ХОД
          фракции:
          РЕЧА(Aurun) столица - Реча, король - Рикош
          ГАРДАР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, король - Злан
          ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, король - Пиномеп
          ЕТАГЛИ(ричар) столица - Етагли, король - Гвисмехр
          независимые города: Ошамо, Глот, Отослав


          основные события:
          Оквуг захватил Фыест и продолжил поход на север, осадив Умлосом, но не оставил в захваченном городе гарнизон. Шесот и Злан, преследовавшие Оквуга, сразу же освободили Фыест. Охапыз освободил Гвом и движется к Глоту.
          адмиралы Фларюквы и Гардара не рискуют идти в атаку. флот Речи не стал помогать ни одной из сторон и возвращается в Средиземное море.
          фларюквийцы вернули себе Сароть, а жителям Отослава надоело ждать, когда их освободят, и они подняли мятеж против гардарцев сами.
          Реча собирает войска около Мепты. к юго-востоку от Речи растёт отличный виноград, по распоряжению короля Рикоша вино из него будут возить и в другие города.

          *) с этого хода битвы против повстанцев - также как и против игроков. не, онлайн не нужен, но в главном сэйве нельзя брать мятежные города и нанимать/строить что-то сразу после захвата.
          *) отряды, добавляемые скриптом можно двигать вместе с основной армией, если не дотянутся, поставить рядом.
          *) запрещено сжигать (-уровень) один и тот же город чаще чем раз в 5 ходов.
          *) сразу после битвы можно и желательно объединять отряды так, чтобы было побольше полных.
          *) с этого хода фракции в списке сверху располагаются по общему рейтингу.
          мод для 25 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            4 010
            Imperial
            10
            Imperial
            262
            Imperial
            1 050
            Imperial
            1

            Дата: 09 Октябрь 2015, 12:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

            *) с этого хода фракции в списке сверху располагаются по общему рейтингу.


            это как?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

            *) с этого хода битвы против повстанцев - также как и против игроков. не, онлайн не нужен, но в главном сэйве нельзя брать мятежные города и нанимать/строить что-то сразу после захвата.
            я подвёл армии к мятежному Гвому и вдруг это правило. Это что специально правило придумано чтоб мне хуже сделать?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Давайте уж новые правила хотя бы через ход после внедрения пусть начинают действовать.
              Aurun
              • Imperial
              Imperial
              2 329
              Imperial
              9
              Imperial
              475
              Imperial
              1 281
              Imperial
              0

              Дата: 09 Октябрь 2015, 12:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

              я подвёл армии к мятежному Гвому и вдруг это правило. Это что специально правило придумано чтоб мне хуже сделать?
              Давайте уж новые правила хотя бы через ход после внедрения пусть начинают действовать.

              ну почти так) я вдруг понял, что одно и то же мятежное поселение может быть на 1 ходу захвачено сразу несколькими фракциями(и тогда будет онлайн-битва, т.е. это поселение можно и не захватить), поэтому нужно такое правило. но если as1991 не против, можешь захватить Глот как раньше.

              Цитата

              это как?

              ну общий рейтинг же там есть в игре, в графиках, на 0 ходу он точками, но всё равно видно.
                Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                4 010
                Imperial
                10
                Imperial
                262
                Imperial
                1 050
                Imperial
                1

                Дата: 09 Октябрь 2015, 13:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                ну почти так) я вдруг понял, что одно и то же мятежное поселение может быть на 1 ходу захвачено сразу несколькими фракциями(и тогда будет онлайн-битва, т.е. это поселение можно и не захватить), поэтому нужно такое правило. но если as1991 не против, можешь захватить Глот как раньше.


                Разве у аса там рядом армия от Глома находится? что его могут по несколько раз захватить?

                Может я и не направил бы на Глом армии, если б заранее было указано это правило. Так дело не пойдёт. Это правило в корне меняет для меня игру. Я категорически против того что б внедрять это правило на этом ходу. Оно играет на руку только противникам Гардара.
                  Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 329
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  475
                  Imperial
                  1 281
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 13:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

                  Разве у аса там рядом армия от Глома находится? что его могут по несколько раз захватить?

                  Может я и не направил бы на Глом армии, если б заранее было указано это правило. Так дело не пойдёт. Это правило в корне меняет для меня игру. Я категорически против того что б внедрять это правило на этом ходу. Оно играет на руку только противникам Гардара.

                  дело не в том, кому что выгодно, а том, чтобы всё было однозначно. важно не то, что у аса там армии нет, а то, что она может там быть. хот-сит не зря ещё называется тестовым, здесь ввод иногда новых правил - это нормально=)
                  ага, конечно не направил бы армии на Глот, никем не защищённый один из крупнейших в мире город:D
                    Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 010
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    262
                    Imperial
                    1 050
                    Imperial
                    1

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 13:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

                    дело не в том, кому что выгодно, а том, чтобы всё было однозначно. важно не то, что у аса там армии нет, а то, что она может там быть. хот-сит не зря ещё называется тестовым, здесь ввод иногда новых правил - это нормально=)
                    ага, конечно не направил бы армии на Глот, никем не защищённый один из крупнейших в мире город


                    как она там окажется? телепортируется из Умсолома или Нэпрапора?

                    Это правило бонус для аса. Мне от него только хуже.

                    Я не против этого правила, но если оно начнёт действовать через 1-2 хода. Тем более нет ситуаций таких что 1 города может захватить сразу 2 армии.
                      Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 329
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      475
                      Imperial
                      1 281
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 13:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

                      Я не против этого правила, но если оно начнёт действовать через 1-2 хода. Тем более нет ситуаций таких что 1 города может захватить сразу 2 армии.

                      ну ладно, раз это так важно, пусть со следующего хода=) как раз на этом ходу таких ситуаций нет, а на следующем они возможны.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 12:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики