Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Aurun тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 365

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Aurun
    Imperial
    2 329
    Imperial
    9
    Imperial
    475
    Imperial
    1 281
    Imperial
    0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения

    Ян Жижка
      Imperial
      8 281
      Imperial
      52
      Imperial
      1 612
      Imperial
      7 550
      Imperial
      1

    Дата: 19 Сентябрь 2015, 23:03

    2 ход
    ФЛАРЮКВА
    столица - Фларюква
    правитель - Пиномеп

    Продолжается наращивание группировки для удара по мятежному перешейку (где отряды по 0 ходов найма!?) :030:

      Aurun
        Imperial
        2 329
        Imperial
        9
        Imperial
        475
        Imperial
        1 281
        Imperial
        0

      Дата: 19 Сентябрь 2015, 23:27

      2 ХОД
      фракции:
      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


      основные события: как вы уже догадались, снова ничего особенного не произошло. но некоторые богатые полисы готовят свои армии к завоевательным походам. похоже, скоро политическая карта этих земель претерпит значительные изменения.

      что нужно обсудить:
      *) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.
      *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
      *) появление разбойников. и нужны ли они вообще.

      мод для 3 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Ян Жижка
          Imperial
          8 281
          Imperial
          52
          Imperial
          1 612
          Imperial
          7 550
          Imperial
          1

        Дата: 20 Сентябрь 2015, 15:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

        ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

        не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!

        Цитата

        *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
        гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
        - разбойники не нужны.
        Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?

          Aurun
            Imperial
            2 329
            Imperial
            9
            Imperial
            475
            Imperial
            1 281
            Imperial
            0

          Дата: 20 Сентябрь 2015, 15:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

          Aurun
          ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

          не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!
          Цитата
          *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
          гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
          - разбойники не нужны.
          Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?

          ну да, пусть торговля имеет какое-то значение=) доход от ней хочу большой сделать.
          шпионов не хочу добавлять, есть же баллисты. убийц наверно позже добавлю.

            Aurun
              Imperial
              2 329
              Imperial
              9
              Imperial
              475
              Imperial
              1 281
              Imperial
              0

            Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:12

            3 ХОД
            (2 год, зима)

            фракции:
            ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
            РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
            ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


            основные события:
            Закончились мирные дни, некоторые королевства стали так сильны, что могут покорить соседей.
            Принц Оквуг из Флакюквы осадил Аксу, а король Речи Ефлот осадил Нулехрар. Армия Тодра тоже выступила в поход. А в верфях Фларюквы построен первый в мире боевой корабль.

            новые правила с этого хода:
            *) морские перевозки: все перевозимые морем армии должны оканчивать ход на суше. ну так проще редактировать. островов прибрежных много, думаю это не будет проблемой.
            *) у фракции может быть столько флотов в море, сколько у неё портов (корабли в портах не считаются). иначе придётся много возиться с морскими сражениями.
            *) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
            *) добавление новых членов семьи: раз в год(2 хода) можно добавить сына/мужа за 500 золотых или дочь/жену бесплатно.(иначе у нас дочерей не будет). персонажам должно быть не менее 17 лет. имя можно придумать любое, писать ключнику=)
            *) бой с ии - как угодно (без багов только), скриншоты не нужны.

            примечания:
            я убрал храмы, т.к. не хочу с ними возиться. вместо этого король Фларюквы получил хорошую черту, золото осталось в казне.
            первый в мире адмирал получил +3 к морским сражениям

            мод для 4 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Ян Жижка
                Imperial
                8 281
                Imperial
                52
                Imperial
                1 612
                Imperial
                7 550
                Imperial
                1

              Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aurun

              ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
              не понял смысл правила.

                Aurun
                  Imperial
                  2 329
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  475
                  Imperial
                  1 281
                  Imperial
                  0

                Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                Aurun
                ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
                не понял смысл правила.

                смысл в том, что такая переброска усложнит для ключника определение, какие сражения где произошли, а игрокам придётся кидать кучу скриншотов. так что лучше пока без этого.

                  Ян Жижка
                    Imperial
                    8 281
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    1 612
                    Imperial
                    7 550
                    Imperial
                    1

                  Дата: 20 Сентябрь 2015, 16:37

                  Все равно не понял :)
                  захвачен город АКСА

                    Aurun
                      Imperial
                      2 329
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      475
                      Imperial
                      1 281
                      Imperial
                      0

                    Дата: 20 Сентябрь 2015, 17:14

                    ну ходы у меня, начинаю редактировать.
                    напоминаю читающим тему, что к нам можно присоединиться. просто выбирайте любой город подальше от фракций. все фракции будут римскими, но потом можно будет добавлять свои отряды, так что будут и слоны с колесницами, и конные лучники.

                      Aurun
                        Imperial
                        2 329
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        475
                        Imperial
                        1 281
                        Imperial
                        0

                      Дата: 20 Сентябрь 2015, 18:45

                      4 ХОД
                      (3 год, лето)

                      фракции:
                      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
                      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
                      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан



                      основные события:
                      Принц Фларюквы Оквуг захватил Аксу и повёл армию дальше. Теперь Фларюква владеет важнейшим проливом и может претендовать на господство на всех морях.
                      Король Речи Ефлот взял Нулехрар и осадил Ахлаис. Принц Рикош женился на знатной девушке Еше из Нулехрара, что укрепило власть Речи над этим городом.
                      Принц Охапыз присоединил к Тодру Плакат, обратив жителей в рабство. Для штурма были заранее заготовлены баллисты, и Охапыз прослыл хорошим стратегом.

                      новые правила с этого хода:
                      *) можно добавлять ресурсы! см. файл data/descr_sm_resources, там их цена. например, pottery 20(гончарные изделия). так вот, чтобы добавить ресурс, надо заплатить цену*100, в нашем случае 2000 и отправить любого генерала на клетку, где будет добавлен ресурс. окупается примерно за 10 ходов. ключник может отклонить заявку на ресурс, если она не логична, например лес не в большом лесу, вино на крайнем севере.
                      *) можно заключать династические браки
                      *) если у фракции не остаётся членов семьи, она распадается на несколько частей, династический брак позволяет другим державам претендовать на престол этой фракции.
                      *) если законный наследник имеет заметно меньше влияния, чем другой член семьи, может начаться гражданская война, особенно если к хот-ситу хочет присоединиться новый игрок.

                      примечания:
                      на этом ходу многие генралы получили новые черты характера за свои действия, см. в моде
                      под захваченным тодрийцами городом добавлены рабы на 5 ходов


                      мод для 5 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      важно: у нас теперь есть неполные отряды, поэтому перед тем, как делать ход, надо активировать скрипт(F1, вопросик, кнопка под советником)
                        • 41 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Вконтакте!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Фейсбуке!
                        • тестовый хот-сит с одновременными ходами Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 02:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики