Сообщество Империал: тестовый хот-сит с одновременными ходами - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Aurun тестовый хот-сит с одновременными ходами
обсуждение идей, подготовка
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 15:43 · Автор: AurunСообщений: 401 · Просмотров: 9 841

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
Aurun
  • Imperial
Imperial
2 329
Imperial
9
Imperial
475
Imperial
1 281
Imperial
0

Дата: 19 Сентябрь 2015, 15:43

В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


Организация хот-сита

Особенности хот-сита

Текущие правила

сухопутные сражения:

морские сражения
    Vandergrift88
    • Imperial
    Imperial
    4 010
    Imperial
    10
    Imperial
    262
    Imperial
    1 050
    Imperial
    1

    Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар

    Города бедные совсем. В некоторых по 500 человек всего.


    Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...
      500xhp
      • Imperial
      Imperial
      1 262
      Imperial
      23
      Imperial
      239
      Imperial
      978
      Imperial
      0

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

      Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

      Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.
        ричар
        • Imperial
        Imperial
        2 750
        Imperial
        10
        Imperial
        388
        Imperial
        2 326
        Imperial
        0

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 01:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

        Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

        ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))
          Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          4 010
          Imperial
          10
          Imperial
          262
          Imperial
          1 050
          Imperial
          1

          Дата: 10 Ноябрь 2015, 08:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар (10 Ноябрь 2015, 01:22):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

          Реча прошлась по Фларюкве и половину её населения себе переправила, а сейчас Аурун хочет ввести правило согласно которому в рабство вообще не имеет смысла порабощать, очень хитрый ход, сам развился за счёт порабощения, а теперь нужно пресечь такую возможность другим фракциям...хитро...хитро...

          ну по городам восточной Речи прошелся Гардар вроде как))


          Ну ты сравнил, порабощение столицы Фларюквы населением более 12 тыс человек и порабощение Офлевэны населением полторы тысячи человек, порабощение Аксы с населением более 7 тыс человек и порабощение Млала с населением полторы тысячи человек, вдобавок Реча ещё Кеку захватила, там около 2 тыс человек, их тоже вроде как поработила, Гардар только 1 речийский город поработил, Офлевэна это вообще возвращённый обратно город — единственный город , который Реча почему то не поработила.

          Так что не надо тут. Посчитай сколько реча населения поработила и сколько Гардар.Порабощение фларюквийских городов это главная причина почему Реча всех опережает по развитию, вторая причина это то что за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать. Например, нахапался кучи ресурсов, а потом поднял цены на них, хоть и разрешил скидки на ресурсы, но всё равно у Речи больше ресурсов и соответственно больше доход, откуда другим игрокам было знать как важно иметь кучу ресурсов в дальнейшем? Ещё эти читерские дороги , играя за Речу дорога от Офлевэны до Мепте идёт напрямую, играя за Гардар — какими то зигзагами, Гардару чтоб добраться из Офлевэны до Мепте нужно 2 хода, а Рече из Мепты до Олевэны —1(с баллистами 2), сейчас вообще по тупому ситуация вышла: Реча по дороге с баллистой пустила армию из Мепте на Офлевэну , если б дороги были нормально отредактированы, то армии встретились бы и так как у армии Рикоша есть баллисты , то ей не удалось бы избежать боя, а сейчас наши армии расположились на расстоянии 1–2 очков хода и моя армия врядли может настигнуть эту армию с баллистами, так как я буду передвигаться по бездорожью, а Реча по дороге, хоть армии будут идти по одним и тем же координатах. Вообще бредор невиданных масштабов!
            ричар
            • Imperial
            Imperial
            2 750
            Imperial
            10
            Imperial
            388
            Imperial
            2 326
            Imperial
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:33

            Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.
              500xhp
              • Imperial
              Imperial
              1 262
              Imperial
              23
              Imperial
              239
              Imperial
              978
              Imperial
              0

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 11:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

              за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

              Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

              К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

              Ещё эти читерские дороги

              Вот тут важный момент.
              Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
              Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.
                Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                4 010
                Imperial
                10
                Imperial
                262
                Imperial
                1 050
                Imperial
                1

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.
                  ричар
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 750
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  388
                  Imperial
                  2 326
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus (10 Ноябрь 2015, 12:10):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                  Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                  В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                  Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:
                    Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 010
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    262
                    Imperial
                    1 050
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp (10 Ноябрь 2015, 11:36):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

                    за Речу играет ключик и он придумывает правила, а раз он придумывает правила, то выработал заранее стратегию как играть по этим правилам, а тот кто натыкается на новые правила заранее такую стратегию не успел разработать.

                    Да неправда это. Ключник старается придумывать такие правила, которые бы сделали игру адекватной и логичной. К сожалению, некоторые такие правила приходится вводить уже после того, как кто-то воспользовался ситуацией, когда их нет (в частности, ключник). Это я говорю как человек, ключивший несколько различных ситов.

                    К тому же сит тестовый, здесь надо не наезжать, а ставить вопросы типо "а как лучше сделать в будущем сите, чтобы всем нравилось".

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus

                    Ещё эти читерские дороги

                    Вот тут важный момент.
                    Aurun, а как ты дороги ставишь? Быть может сделать так: дороги строятся по желанию игрока (например, он кидает карту дорог), но за каждый "квадрат" дороги надо платить 100 монет, например. Так можно изрезать всю свою территорию дорогами, правда придется заплатить.
                    Ато правда ключник себе может сделать хорошие прямые дороги, а другим насовать зигзагов.


                    Не знаю правда или нет, но факт остаётся фактом Реча развилась за счёт порабощения жителей, а сейчас это правило ограничит другие фракции так развиваться.

                    я считаю, что дороги в приграничных провинциях нужно отменить, потому что такая проблема фантомных дорог есть только на приграничных территориях между фракциями .

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар (10 Ноябрь 2015, 12:13):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus (10 Ноябрь 2015, 12:10):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ричар (10 Ноябрь 2015, 11:33):

                    Я ошибся - не Речи, а Фларюквы.


                    В тех двух городах что я временно отжал у Фларюквы во время Фларюквийской войны было менее чем 2000 жителей. Это тебе не столица Фларюквы и не Акса. Согласись что благодаря рейду по Фларюкве, Реча так развилась.В каждом поселении принципов может нанимать и римских лучников, если б ты мог адекватно оценить обстановку, то уже бы давно Рече объявил бы войну, иначе она всех захватит.

                    Ты намекаешь, что я не адекватен? :0142:

                    Нет, всего лишь неадекватно оцениваешь обстановку, я не вижу логики помагать фракции , которая по силе равняется 3–м фракциям и может успешно воевать против всех, тем боле управляется ключиком и профессиональным игроком.
                      Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 329
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      475
                      Imperial
                      1 281
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                      Дак введите для Речи сразу это правило, а для остальных ходов через 10-15.

                      так и сделаем=) все фракции кроме Речи получают 10 ходов на порабощение старым способом.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 09:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики