Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 336 · Просмотров: 390 240
  • 234 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 634
60
2 415
9 392
64

Дата: 07 ноября 2019, 22:02

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imperial

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (раскрыть)
Геральдика (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (раскрыть)

Дополнительный контент (раскрыть)
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8
    0
    0
    15
    0

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok
      1 516
      18
      76
      980
      0

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51


      ИНСТРУКЦИЯ
      Установка, настройка и активация модификации «Medieval Kingdoms: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)

      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (раскрыть)


      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms: Total War»

      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, то Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (раскрыть)


      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»

      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (раскрыть)
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 990
        31
        136
        1 774
        2

        Дата: 27 октября 2015, 17:19

        А конные арбалетчики, они были-то?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 877
          911
          2 720
          48 183
          44

          Дата: 28 октября 2015, 10:22

          Imperial
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 990
            31
            136
            1 774
            2

            Дата: 28 октября 2015, 16:56

            Dart Kovu Nazgul (28 октября 2015, 10:22):

            Imperial

            Большое спасибо!
               genatray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              223
              0
              24
              150
              0

              Дата: 01 ноября 2015, 17:16

              Это уже почти 16 век хотя средневековьем считают 5-15 века
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 245
                77
                612
                5 946
                4

                Дата: 03 ноября 2015, 10:35

                Проблема этого мода, которая уже начала проявляться в Риме2, теперь, при переходе на Атиллу, стала ещё более явной:
                90% используемых моделей - это OSP ресурсы для Mount & Blade, качество этих моделей местами была сопоставимо с качеством ванильных моделей в Риме2, но вот до Атиллы уже не дотягивает.
                Любой мод мы оцениваем, сопоставляя с ванилой.
                А глядя на эти страшненькие хауберки и гамбезоны, хочется плеваться.
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  835
                  8
                  82
                  1 180
                  0

                  Дата: 03 ноября 2015, 12:49

                  Avetis Kalustyan (03 ноября 2015, 10:35):

                  но вот до Атиллы уже не дотягивает.


                  Вот именно что .. Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться,что обнаружение их еще и в Total War теперь удручает как халтура и запоздалая конверсия.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 245
                    77
                    612
                    5 946
                    4

                    Дата: 03 ноября 2015, 14:11

                    Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариантивность солдат одного отряда. В этом моде такого не обнаружено, к сожалению. Проблема в количестве моделей решается клонированием их и тупым перекрашиванием текстур. А ещё лучше - сделать им маски для перекрашивания в фракционные цвета, или (что тоже добавлено в атилле) вообще тонировать в AK как угодно.

                    Я не пытаюсь принизить чьи-то достижения, просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 365
                      2

                      Дата: 03 ноября 2015, 17:00

                      Kvirit

                      Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться
                      в Anno Domini 1257 не играл... зато обнаружил много текстур из мода "Русь XIII век" :0182:

                      Avetis Kalustyan

                      А глядя на эти страшненькие хауберки и гамбезоны, хочется плеваться.

                      Avetis Kalustyan

                      Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариативность солдат одного отряда. В этом моде такого не обнаружено, к сожалению. ...просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.
                      кстати, да. тоже обратил внимание на унылое однообразие отрядов в моде. будучи загруженными в АКит или ФШ текстуры и модели из WB или уже конвертированные из этого мода смотрятся изумительно (как минимум половина). в игре, в этом моде - выглядят очень бледно. сам использовал как уже конвертированные модельки этого мода, так и их исходники. обнаружил, что они хоть как-то пристойно выглядят, только если их небольшими порциями подсыпать в наборы, созданные именно для "Аттилы".
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!
                        3 449
                        8
                        592
                        4 970
                        0

                        Дата: 03 ноября 2015, 21:00

                        Avetis Kalustyan

                        Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариантивность солдат одного отряда.

                        Это первое, что мне бросилось в глаза.
                           BlackDevil
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 099
                          25
                          91
                          795
                          0

                          Дата: 11 ноября 2015, 13:51

                          идея хорошая !! :006:
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: Вчера, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: Вчера, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: Вчера, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: Вчера, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 234 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 04:04 · Счётчики