Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2020, 14:31

        Cuman

        Подожди еще какое-то время, скоро должно выйти большое обновление, тогда и начинай

        Почитал на ТВЦ - там ничего не знают о перспективе такового обновления?
        Они где-то заявляли это обновление?
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2020, 14:42

          WOO DOO (03 августа 2020, 03:16):

          На какой стадии сейчас находится мод? Насколько он играбелен применительно к главной кампании? Можно ли играть за монголов?

          Да мод уже более чем играбельный, почти закончен я бы сказал, я сам за монголов проходил, там две фракции орды, одна которая пошла на территорию половцев и Русь, и дальше в Европу, а вторая орда которая идет в Иран и БВ.

          Модели очень хорошие, а ростеры наций в большинстве своем достаточно богатые и юниты у большинства стран стрех эпох как в оригинальной меди(раннее, среднее и позднее средневековье)

          Единственное чего не добавили еще на карту это наемников, но не сказать бы что их слишком не хватает. Так же еще не переработали архитектуру, она все еще Атилловская. Ну и не преодолимые ограничения карты, которая не позволяет полностью например отобразить Русь.

          Я вполне рекомендую уже играть в кампанию мода, мод хорош, это тот самый медивал с графеном который мы все ждали.

          Ps по поводу монгол есть один нюанс, в начале дают кучу стеков бесплатных по содержанию, но через лет 20 игровых они без предупреждения становятся платными и экономика проседает в минус
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2020, 14:52

            Aztec lazy farmer
            То есть, они проработали линейки фракций, но не проработали зависимость найма от территории?..
            А как боевая система? Что можете о ней сказать? Это похоже на средневековье?
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2020, 15:03

              Цитата

              То есть, они проработали линейки фракций, но не проработали зависимость найма от территории?..
              в любых городах можно нанимать любые юниты твоей фракции, а наемники да должны быть зависимы от региона но наемников еще не добавили (но у тех же монгол есть куча ауксилий в найме напрмер русских дружинников, а у южной орды монгол ауксилии персов и тюрков)

              Боевка хаотичная как и должна быть в средневековье, мне после модов типа ДЕИ на Рим показалась слишком быстрой, но в целом боевка наверное не сильно от Атиллы отличается.

              Добавили решения всякие фракциям, в данный момент в основном эстетические(например за монгол можно осесть и основать Золотую Орду, профитов никаких кроме исторического названия) Но решения будут прорабатывать дальше, например делают кучу решений Священной Римской Империи чтобы отобразить взаимоотношения Императора с кюрфурстами.

              Ну и как писал ранее есть небольшие недоработки, как например то что не предупреждают что семь бесплатных стеков орды что дается через пару ходов через 15-20 игровых лет становятся платными.
              В общем мод хороший а кампания играбельная, основа готова, остались нюансы, но играть уже смело можно.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2020, 15:13

                Aztec lazy farmer

                в любых городах можно нанимать любые юниты твоей фракции, а наемники да должны быть зависимы от региона но наемников еще не добавили (но у тех же монгол есть куча ауксилий в найме напрмер русских дружинников, а у южной орды монгол ауксилии персов и тюрков)

                Спасибо, вот, как раз меня это интересовало. Именно тот момент, что есть что-то вроде территориальных ауксилий. Но ИМХО наравне с ними должен быть учтен тот момент, что есть войска, которые, все же, должны быть доступны только в домашнем легионе.
                Но это частности.
                   eart74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2020, 15:54

                  Aztec lazy farmer (03 августа 2020, 14:42):

                  WOO DOO (03 августа 2020, 03:16):

                  На какой стадии сейчас находится мод? Насколько он играбелен применительно к главной кампании? Можно ли играть за монголов?

                  Да мод уже более чем играбельный, почти закончен я бы сказал, я сам за монголов проходил, там две фракции орды, одна которая пошла на территорию половцев и Русь, и дальше в Европу, а вторая орда которая идет в Иран и БВ.

                  Модели очень хорошие, а ростеры наций в большинстве своем достаточно богатые и юниты у большинства стран стрех эпох как в оригинальной меди(раннее, среднее и позднее средневековье)

                  Единственное чего не добавили еще на карту это наемников, но не сказать бы что их слишком не хватает. Так же еще не переработали архитектуру, она все еще Атилловская. Ну и не преодолимые ограничения карты, которая не позволяет полностью например отобразить Русь.

                  Я вполне рекомендую уже играть в кампанию мода, мод хорош, это тот самый медивал с графеном который мы все ждали.

                  Ps по поводу монгол есть один нюанс, в начале дают кучу стеков бесплатных по содержанию, но через лет 20 игровых они без предупреждения становятся платными и экономика проседает в минус

                  Какие саб-моды к основному моду 1212 у вас установлены? Тоже хочется посмотреть что и как в моде...
                  !!!ps установил мод когда он вышел в альфа-версии, тогда он был красив но не играбелен...
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2020, 16:06

                    eart74 я сабмодов не ставил , хотелось посмотреть каков мод сам из себя, качал отсюда же, и установил все паки кроме музыки, ее отключил, потому что не оч понравилась.
                       Cuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2020, 17:34

                      WOO DOO (03 августа 2020, 14:31):

                      Cuman

                      Подожди еще какое-то время, скоро должно выйти большое обновление, тогда и начинай

                      Почитал на ТВЦ - там ничего не знают о перспективе такового обновления?
                      Они где-то заявляли это обновление?

                      На ТВЦ вообще тихий омут, вся движуха у них в дискорде, там они и обещали большое обновление, правда они его еще в начале лета обещали, ну подождем
                         BagirA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2020, 18:57

                        Aztec lazy farmer (03 августа 2020, 15:03):

                        Цитата

                        То есть, они проработали линейки фракций, но не проработали зависимость найма от территории?..
                        в любых городах можно нанимать любые юниты твоей фракции, а наемники да должны быть зависимы от региона но наемников еще не добавили (но у тех же монгол есть куча ауксилий в найме напрмер русских дружинников, а у южной орды монгол ауксилии персов и тюрков)

                        Боевка хаотичная как и должна быть в средневековье, мне после модов типа ДЕИ на Рим показалась слишком быстрой, но в целом боевка наверное не сильно от Атиллы отличается.

                        Добавили решения всякие фракциям, в данный момент в основном эстетические(например за монгол можно осесть и основать Золотую Орду, профитов никаких кроме исторического названия) Но решения будут прорабатывать дальше, например делают кучу решений Священной Римской Империи чтобы отобразить взаимоотношения Императора с кюрфурстами.

                        Ну и как писал ранее есть небольшие недоработки, как например то что не предупреждают что семь бесплатных стеков орды что дается через пару ходов через 15-20 игровых лет становятся платными.
                        В общем мод хороший а кампания играбельная, основа готова, остались нюансы, но играть уже смело можно.


                        Привет, без флота тухло будет, а как на счет 1 на 1? Сбалансированно? Мы играли 1 на 1 в дей, все очень понравилось, лимиты через население -идеально. Тут же нет лимитов или населения? Приплыл к врагу на землю, забрал город, построил казарму и клепаешь элиту нон стоп? Да даже пусть будут лимиты, распустить у себя ее и нанять под боком у врага супер элиту в только что захваченном городе, после дей-аркада дикая.


                        Еще важный вопрос про осады.
                        щас приведу пример из аттилы 1 на 1. Как тут дела с этим.

                        1 ход осады , стразу - 3 вышки,(проверенно) игрок атакует там где их нет, из боя в бой. В ручную поливает в 4 угла города огненным онагром и весь город сгорает за 5-10 мин и у тебя - 18 атака, защита и мораль, с 20 до 4, а у меня все так же 20 и ты 0 убьешь. и такая тактика каждый раз.
                        ии ломает себе стены с 3 лвл до 1 и сидит без гарнизона , его захватывают все по кругу и грабят .Как итог , ии не может построить казармы им надо пищу,и стены для гарнизона. В итоге всю игру 20 копий у него.

                        Ну и авто дырки и авто разрушение вышек не убрали? Без этого осады не играбельны после того же рима 2 дей.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 августа 2020, 19:49

                          Кстати, да, а как у них с флотом? Они прорабатывали средневековые флоты?
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление 11 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 09:39
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 09:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики