Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 544 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 08 декабря 2015, 11:38

        alexeyfenix

        vk.com/akfenix
        Я думаю Вы не найдете там то,что хотите увидеть, но Вы считаете,что нарисовать текстуру дело сложное?


        такие текстуры, как у ваших работ, простите - дело несложное. потому как это разные сферы, совершенно. у вас больше моделинга, а для игр это неприемлимо.
        игровые движки не поддерживают сложных материалов, 3D-сглаживания полигонов и много чего еще.
        в играх за внешний вид модели отвечает текстура.
        я не говорю, что это архизатратно, но возни хватает. учитывая, что игровые модели требуют более кропотливой работы с текстурами, чем с самими моделями.

        хотя, если не заморачиваться, то можно клепать пачками, без проблем
           alexeyfenix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2015, 11:47

          Avetis Kalustyan

          alexeyfenix

          vk.com/akfenix
          Я думаю Вы не найдете там то,что хотите увидеть, но Вы считаете,что нарисовать текстуру дело сложное?


          такие текстуры, как у ваших работ, простите - дело несложное. потому как это разные сферы, совершенно. у вас больше моделинга, а для игр это неприемлимо.

          Если Вы про дома, то просто рабочий движок,для которого все это и создавалось, поддерживал ровно 1 текстуру - диффузную. Никаких карт рельефа и отражений.

          Цитата

          хотя, если не заморачиваться, то можно клепать пачками, без проблем

          О чем я и говорил.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 10 декабря 2015, 16:34

            Новые скриншоты

            Спойлер (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2015, 16:48

              Здесь уже разнообразие юнитов намного круче, чем в ранних версиях, кстати...
              Вообще мод отличный. И эпоха классная. Если они его ДО меди 3 выпустят, то, имхо, будут одним из лучших глобалок на Аттилу
                 АЙВЕНГО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2015, 12:21

                Sunni Islam и Shia Islam появились в конце 15 и в начале 16 века
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2015, 12:36

                  Жаль,что модель арбалета одна и та же. Да и лошадки все мелкие, античные, где дестриэ?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  И эпоха классная.
                  Эпоха то хорошая, но осады на ворскейпе УГ+ как там с картой?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2015, 15:39

                    hamilcar

                    Эпоха то хорошая, но осады на ворскейпе УГ+ как там с картой?

                    А что не так с картой? Вроде все нормально с ней...
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 22 декабря 2015, 22:43


                      Новое первью по фракции Литва:

                      Imp

                      Первью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         alexeyfenix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2015, 23:16

                        Первый русский юнит засветился "Ruthenian /Rus Archers"
                           vansig
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 декабря 2015, 23:16

                          Литва отличная получилась.
                            • 544 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор V Vlad
                            Обновление 12 мин. назад
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор c cocosha
                            Обновление 21 мин. назад
                            ФПути экспансии в Total War: Attila
                            Пути экспансии в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление 37 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики