Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 357 · Просмотров: 392 704
  • 236 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 636
60
2 425
9 406
64

Дата: 07 ноября 2019, 22:02

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imperial

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (раскрыть)
Геральдика (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (раскрыть)

Дополнительный контент (раскрыть)
     Total War: Attila
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8
    0
    0
    15
    0

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok
      1 529
      18
      76
      984
      0

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51


      ИНСТРУКЦИЯ
      Установка, настройка и активация модификации «Medieval Kingdoms: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)

      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (раскрыть)


      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms: Total War»

      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, то Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (раскрыть)


      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»

      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (раскрыть)
         Basileous Makedonas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        59
        0
        2
        32
        0

        Дата: 23 декабря 2015, 08:30

        Юниты Литвы поздней эры - просто кошмар с одинаковыми щитами. Не понятно, почему у ранней эры эмблемы разные и более-менее адекватные, а в поздней такая халтура. Никто случаем не знает, с какого года в моде отсчитывают позднюю эру?
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар
          3 250
          77
          612
          5 974
          4

          Дата: 23 декабря 2015, 13:31

          Та щиты то такое - разнообразят.
          Там, правда, половина русских рисунков, на круглых щитах.
          А, в целом, литва номально получилась.

          А в иконки юнитов они подставляют фотки разработчиков :068:

          Imperial
             alexeyfenix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            160
            0
            2
            28
            0

            Дата: 23 декабря 2015, 13:43

            Интересно, разве в это время уже отказались от луков? Одни арбалеты

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 250
              77
              612
              5 974
              4

              Дата: 23 декабря 2015, 14:07

              alexeyfenix

              Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?

              копейщики не подойдут совсем, потому что анимация у копейщиков "одноручное колющее с щитом"
              надо лепить новую анимацию, смесь двуручной пики и двуручного топора
                 alexeyfenix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                160
                0
                2
                28
                0

                Дата: 23 декабря 2015, 14:13

                Avetis Kalustyan

                alexeyfenix

                Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?

                копейщики не подойдут совсем, потому что анимация у копейщиков "одноручное колющее с щитом"
                надо лепить новую анимацию, смесь двуручной пики и двуручного топора

                Кстати, это было бы лучше. Взять анимацию двуручника и вперед. Наверное,придется подправлять,но как вариант.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 332
                  98
                  568
                  22 661
                  17

                  Дата: 23 декабря 2015, 14:19

                  alexeyfenix

                  Интересно, разве в это время уже отказались от луков? Одни арбалеты

                  Нет, конечно. Особенно применимо к реалиям тогдашней Литвы. Одно дело - наемные арбалетчики на службе у Тевтонского Ордена, основной пехотный орденский юнит, а у Литвы же армия в целом была куда архаичнее, мало тяжелой конницы (даже при Грюнвальде они сильно уступали немцам - одно крыло Валенрода смело почти всю литовскую армию за час - в таранной сшибке прекрасно экипированные немцы рулили, в отличие от литовцев), поэтому и стрелков лучников и метателей копий/дротиков, с дешевым и простым оружием, особенно в случае ополчений и гарнизонов просто не могли не быть.

                  Цитата

                  А в иконки юнитов они подставляют фотки разработчиков :068:

                  А что, креативно, некоторые даже неплохо смотрятся :041:
                     alexeyfenix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    160
                    0
                    2
                    28
                    0

                    Дата: 23 декабря 2015, 14:22

                    триарх, о чем и речь, лучников и метателей дротиков вообще нет.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар
                      3 250
                      77
                      612
                      5 974
                      4

                      Дата: 23 декабря 2015, 14:24

                      Вообще, Литва в хороших модах для Меди-2 всегда казалось такой атмосферной :)
                      Как раз за счёт того, что кругом все такие бронированные, мама мия, а тут полудикие племена в шкурах - класс :)
                         alexeyfenix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        160
                        0
                        2
                        28
                        0

                        Дата: 23 декабря 2015, 14:29

                        Avetis Kalustyan

                        Вообще, Литва в хороших модах для Меди-2 всегда казалось такой атмосферной :)
                        Как раз за счёт того, что кругом все такие бронированные, мама мия, а тут полудикие племена в шкурах - класс :)

                        Да. Русичи были не менее атмосферная в модах. Особенно мне нравились младшая дружина - "бронированные лучники". И стреляют, и помахать мечами может :030:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 332
                          98
                          568
                          22 661
                          17

                          Дата: 23 декабря 2015, 14:30

                          alexeyfenix

                          триарх, о чем и речь, лучников и метателей дротиков вообще нет.

                          ну почему же вообще? Есть Lithuanian Skirmishers, Ruthenian /Rus Archer (помнится, такой юнит был в моде Русичи на Медь2 ), добавить еще парочку бомжеватых/элитных застрельщиков (типо той де латгальской знати с дротиками из Русичей) и лучников, и будет вполне себе ничего :)

                          alexeyfenix

                          Да. Русичи были не менее атмосферная в модах. Особенно мне нравились младшая дружина - "бронированные лучники". И стреляют, и помахать мечами может

                          Причем был вариант выбора - они или черные клобуки: первые стреляют и неплохо рубятся, вторые дальше стреляют и точнее, но слабы в рукопашной.
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 236 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 сен 2020, 19:39 · Счётчики