Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         LanceSpezzate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2020, 18:26

        brodyga (21 февраля 2020, 13:16):

        Привет пиратам! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от RoyalSamCZ. (21.02.2020). Спасибо моему американскому другу, который перезалил его для меня из Steam. :046:

        Полное описание сабмода, сразу извиняюсь за перевод. С английским я не очень дружу.
        Спойлер (раскрыть)

        Всем желаю здоровья и удачи! С наступающим 23 февраля! :victory-style:

        Кстати по какой-то причине для швейцарцев он не работает.Играл за швейцарцев,дошел до 200 хода,а новых юнитов не появилась,все технологии исследованы.И только потом я заметил,что там последние две технологии в военной ветке у меня пустые,вообще без описания.Сравнил с остальными,у кого из описания поздние юниты есть - у них окошко появляется,где конкретно замены старых на новых указаны.Подозрения начали закрадываться когда у англичан(берущих чернигов,лол) и фламандцев я увидел юнитов XIV века.Обидка была знатная.Плюнул,начал заново за фламандцев. Собсна,это ошибка в описании мода?
           brodyga
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2020, 18:44

          LanceSpezzate (21 февраля 2020, 18:26):

          brodyga (21 февраля 2020, 13:16):

          Привет пиратам! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от RoyalSamCZ. (21.02.2020). Спасибо моему американскому другу, который перезалил его для меня из Steam. :046:

          Полное описание сабмода, сразу извиняюсь за перевод. С английским я не очень дружу.
          Спойлер (раскрыть)

          Всем желаю здоровья и удачи! С наступающим 23 февраля! :victory-style:

          Кстати по какой-то причине для швейцарцев он не работает.Играл за швейцарцев,дошел до 200 хода,а новых юнитов не появилась,все технологии исследованы.И только потом я заметил,что там последние две технологии в военной ветке у меня пустые,вообще без описания.Сравнил с остальными,у кого из описания поздние юниты есть - у них окошко появляется,где конкретно замены старых на новых указаны.Подозрения начали закрадываться когда у англичан(берущих чернигов,лол) и фламандцев я увидел юнитов XIV века.Обидка была знатная.Плюнул,начал заново за фламандцев. Собсна,это ошибка в описании мода?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ссылка на Steam. Тут есть Швейцария?
             LanceSpezzate
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2020, 19:53

            brodyga (21 февраля 2020, 18:44):

            LanceSpezzate (21 февраля 2020, 18:26):

            brodyga (21 февраля 2020, 13:16):

            Привет пиратам! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от RoyalSamCZ. (21.02.2020). Спасибо моему американскому другу, который перезалил его для меня из Steam. :046:

            Полное описание сабмода, сразу извиняюсь за перевод. С английским я не очень дружу.
            Спойлер (раскрыть)

            Всем желаю здоровья и удачи! С наступающим 23 февраля! :victory-style:

            Кстати по какой-то причине для швейцарцев он не работает.Играл за швейцарцев,дошел до 200 хода,а новых юнитов не появилась,все технологии исследованы.И только потом я заметил,что там последние две технологии в военной ветке у меня пустые,вообще без описания.Сравнил с остальными,у кого из описания поздние юниты есть - у них окошко появляется,где конкретно замены старых на новых указаны.Подозрения начали закрадываться когда у англичан(берущих чернигов,лол) и фламандцев я увидел юнитов XIV века.Обидка была знатная.Плюнул,начал заново за фламандцев. Собсна,это ошибка в описании мода?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ссылка на Steam. Тут есть Швейцария?


            >Canton of Schwyz

            да,есть.Ну это уже фикс,может починили,но в старой версии тоже кантон швиц указан,но юнитов в игре нет.Причем только их.Все остальные указанные есть.Проверю появится ли в фиксе этом
               brodyga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2020, 20:10

              Цитата

              >Canton of Schwyz
              да,есть.Ну это уже фикс,может починили,но в старой версии тоже кантон швиц указан,но юнитов в игре нет.Причем только их.Все остальные указанные есть.Проверю появится ли в фиксе этом

              Это совсем другой сабмод, от другого автора (но базу он брал со старого T2 / T3 Units). Я писал уже об этом выше где то. Он будет развиваться надеюсь. Сам автор об этом говорит, ну и вы сами может наблюдать, что он делает.
                 LanceSpezzate
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2020, 20:26

                brodyga (21 февраля 2020, 20:10):

                Цитата

                >Canton of Schwyz
                да,есть.Ну это уже фикс,может починили,но в старой версии тоже кантон швиц указан,но юнитов в игре нет.Причем только их.Все остальные указанные есть.Проверю появится ли в фиксе этом

                Это совсем другой сабмод, от другого автора (но базу он брал со старого T2 / T3 Units). Я писал уже об этом выше где то. Он будет развиваться надеюсь. Сам автор об этом говорит, ну и вы сами может наблюдать, что он делает.

                Хм,что-то не запускается он.Просто игра виснет на стартовом экране загрузки и все.Не было такой проблемы?
                   brodyga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2020, 20:43

                  LanceSpezzate (21 февраля 2020, 20:26):

                  brodyga (21 февраля 2020, 20:10):

                  Цитата

                  >Canton of Schwyz
                  да,есть.Ну это уже фикс,может починили,но в старой версии тоже кантон швиц указан,но юнитов в игре нет.Причем только их.Все остальные указанные есть.Проверю появится ли в фиксе этом

                  Это совсем другой сабмод, от другого автора (но базу он брал со старого T2 / T3 Units). Я писал уже об этом выше где то. Он будет развиваться надеюсь. Сам автор об этом говорит, ну и вы сами может наблюдать, что он делает.

                  Хм,что-то не запускается он.Просто игра виснет на стартовом экране загрузки и все.Не было такой проблемы?

                  Подтверждаю. Не знаю в чем косяк, но как отдельный сабмод он почему то не идет. Так же виснет. Попробуйте их вместе ставить:
                  mod "1212_submod_t2_t3_units(1).pack";
                  mod "t2t3 units fixv1.pack";
                  Так нормально загружается. Нужно потестить... Может из за того, что Steam версия? Вообщем будем поглядеть, не унывайте разберемся! :038:
                     LanceSpezzate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2020, 21:10

                    brodyga (21 февраля 2020, 20:43):

                    LanceSpezzate (21 февраля 2020, 20:26):

                    brodyga (21 февраля 2020, 20:10):

                    Цитата

                    >Canton of Schwyz
                    да,есть.Ну это уже фикс,может починили,но в старой версии тоже кантон швиц указан,но юнитов в игре нет.Причем только их.Все остальные указанные есть.Проверю появится ли в фиксе этом

                    Это совсем другой сабмод, от другого автора (но базу он брал со старого T2 / T3 Units). Я писал уже об этом выше где то. Он будет развиваться надеюсь. Сам автор об этом говорит, ну и вы сами может наблюдать, что он делает.

                    Хм,что-то не запускается он.Просто игра виснет на стартовом экране загрузки и все.Не было такой проблемы?

                    Подтверждаю. Не знаю в чем косяк, но как отдельный сабмод он почему то не идет. Так же виснет. Попробуйте их вместе ставить:
                    mod "1212_submod_t2_t3_units(1).pack";
                    mod "t2t3 units fixv1.pack";
                    Так нормально загружается. Нужно потестить... Может из за того, что Steam версия? Вообщем будем поглядеть, не унывайте разберемся! :038:

                    Да,так загружается,спасибо.Как минимум у Венгрии юнитов новых в кампании нет.Дания и Милан работают
                       brodyga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2020, 02:01

                      В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлена ссылка на "Русификатор" от babay11 (от 22.02.2020.) Всем здоровья и удачи и с наступающим друзья 23 февраля! Благодарность babay11. :victory-style:
                         brodyga
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 февраля 2020, 02:53

                        Значит вот так вот нужно сделать, что бы 1212 AD Submod T2T3 Units FIX + UNITS работал и игра не висла на стартовом экране загрузки. Ставите его самым последним в списке, ни только сабмодов, но и основных файлов мода. Проверил, убрал mod "1212_submod_t2_t3_units(1).pack"; и поставил вместо него mod "t2t3 units fixv1.pack";. Всё загрузилось нормально. Дальше не проверял пока, засыпаю уже. Кто проверит, отпишитесь пожалуйста! :victory-style:
                           Trashavichok
                          • Imperial
                          Imperial
                          Trashavichok

                          Дата: 22 февраля 2020, 06:30

                          В Steam обновлён сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (22.02.2020.), который исправляет ошибки во время сбора армий и генералов, происходящих во время игры в "Кампанию", а также - добавляющий ряд юнитов некоторым из фракций
                          Изменения (Раскрыть)
                             Похожие Темы
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление Сегодня, 00:27
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление Сегодня, 00:21
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики