Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 24 февраля 2020, 21:46

        В Steam обновлён сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (26.02.2020.), который исправляет ошибки во время сбора армий и генералов, происходящих во время игры в "Кампанию", а также - добавляющий ряд юнитов некоторым из фракций
        Изменения (Раскрыть)
           Лукьян TV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2020, 22:43

          Я сверх человек ну или по крайней мере очень везучий
          Все моды на пиратке работают идеально, а все кто говорит, что на пиратке вылеты и вообще не работает-тех на костер
          Не получат они мою копеечку за лицензию
             Xavier1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2020, 02:45

            здравствуйте!
            установил мод по всем правилам, всё четко, но не могу зайти в пользовательские сражения(
            При нажатии "пользовательская битва", вылетает на Рабочий стол
               StarLight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2020, 09:17

              Пушки в кампании можно нанимать,кто нибудь ответит?
                 Trashavichok
                • Imperial
                Imperial
                Trashavichok

                Дата: 25 февраля 2020, 15:08

                В "Шапку" Темы (в категорию "Саб-моды") добавлен сабмод - Project Lex Reformata, который добавляет (по мере своего развития) "Коммерческое право", "Гражданское право" и "Уголовное право" во время игры в "Кампанию" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2020, 16:54

                  StarLight (25 февраля 2020, 09:17):

                  Пушки в кампании можно нанимать,кто нибудь ответит?

                  нет, есть саб мод который добавляет поздние юниты, но есть ли там пушки хз, и вообще это средневековье, швыряй камни)
                     wzibl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2020, 17:16

                    Поставил мод Брайна ,оказалось что вообще в нём сломана дипломатия , сдаю ход , а мне зелёные торговые партнёры войну обьявляют и главное их не приглосили ,а сами с бухты барахты и вообще в этом моде не разрывают договора, а сразу войну обьявляют(были и жёлтые и красные)
                       Xavier1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2020, 19:36

                      Пользовательская битва не работает, шо делать?
                         brodyga
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2020, 05:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь яндекс. Описание от Trashavichok выше.
                           Progressor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2020, 08:01

                          Mentoss281 (24 февраля 2020, 21:41):

                          Друзья,проблема с этой ошибкой решена,будьте внимательнее,когда прописываете названия модов в Scripts,кто столкнулся с той же проблемой

                          День добрый! У меня таже самая проблема (не лиценз.), вылетает при запуске с ошибкой "VFS error:could not load the mods", скрипты прописал как указано выше
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики