Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 24 марта 2020, 21:29

        В "Шапку" Темы (в категорию "Саб-моды") добавлен сабмод - Supreme Battle for Mk 1212 by DNS, вносящий ряд изменений в боевую систему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2020, 21:34

          Мне вот еще что интересно - без мода т2/т3 будут наниматься всю игру только юниты первого тира или все таки есть найм продвинутых? Как задумано было разрабами- ранняя кампания и все достаточно этого...
          Смотрю еще куча сабов на аи, а та что в оригинале вообще никак?
             brodyga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2020, 12:22

            alex3005 (24 марта 2020, 21:34):

            Мне вот еще что интересно - без мода т2/т3 будут наниматься всю игру только юниты первого тира или все таки есть найм продвинутых? Как задумано было разрабами- ранняя кампания и все достаточно этого...
            Смотрю еще куча сабов на аи, а та что в оригинале вообще никак?

            Запустите игру с T2/T3 и без и поглядите разницу в военных технологиях. Ну к примеру в картинках с T2/T3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и без Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Конечно же вы без T2/T3 не сможете изучить нужные технологии и построить требуемые здания для найма юнитов этих уровней. Тем более автор сабмода RoyalSamCZ, добавляет по мере возможности юнитов этих уровней различным фракциям. Ну это все в Steam можно прочитать.
            AI в оригинале никакой от слова вообще. Поэтому Bran и сделал 3 версии (которые я перезалил на яндекс). Все они улучшены и додуманы (доведены как это было возможно до ума), BRAN MK 1212 CAMPAIGN AI - обычный AI, BRAN MK 1212 CAMPAIGN AI-Less Aggressive - менее агрессивный AI, BRAN MK 1212 Campaign AI- Hard Economy - агрессивный с усложненной экономикой.
            Всем здоровья и удачи! :victory-style:
               Rimlianin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2020, 19:57

              Меня разочаровал такой момент в моде - со старта кампании даются продвинутые набранные армии, развитые провы, постройки 2-3 лвл, развитые города. т.е. по сути этот момент полноценного развития в кампании отсутствует. получается только боевка.
                 Rimlianin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2020, 20:39

                alex3005 (24 марта 2020, 21:34):

                Мне вот еще что интересно - без мода т2/т3 будут наниматься всю игру только юниты первого тира или все таки есть найм продвинутых? К

                что за мод такой?
                   brodyga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2020, 11:14

                  Обновление сабмода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от 26.03.2020.
                  Обновление: Исправлены мелкие ошибки, добавлены события для Аббасидского халифата.
                  Спасибо моему кенийскому другу за помощь со Steam. Всем здоровья и удачи! :victory-style:
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 28 марта 2020, 22:00

                    В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлены ссылки на "Скриптовый файл" и "Русификатор" от babay11 (28.03.2020.)
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2020, 10:50

                      МоД еще сыроват?
                         Vova_Musiy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2020, 11:06

                        BagirA (29 марта 2020, 10:50):

                        МоД еще сыроват?

                        Если придумать самому себе историю как что делать , то вполне годный мод
                           saus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2020, 17:08

                          Я все сделал, как описано в шапке. Не запускается. Пишет - мод не найден и ещё что то там в окне на аенглийском. Ппздц
                          что за танцы с бубнами в 2020? нельзя просто установить и все
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 4 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 53 мин. назад
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор N Nibelungenwerke
                            Обновление Сегодня, 09:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики