Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         lonoskol
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2020, 21:32

        -nik- (16 мая 2020, 01:30):

        В моде за ход проходит год? Не значит ли это что стареть и умирать полководцы будут очень быстро, это бесило в риме 2, хотя уже не помню сколько там было

        прочти в сабмодах есть на эту тему моды
        Первые три мода смотри 1 год длится 2/4/6 лет
           lonoskol
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2020, 00:12

          lonoskol (16 мая 2020, 21:32):

          -nik- (16 мая 2020, 01:30):

          В моде за ход проходит год? Не значит ли это что стареть и умирать полководцы будут очень быстро, это бесило в риме 2, хотя уже не помню сколько там было

          прочти в сабмодах есть на эту тему моды
          Первые три мода смотри 1 год длится 2/4/6 лет

          ходов*
             -nik-
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2020, 02:05

            lonoskol (16 мая 2020, 21:32):

            -nik- (16 мая 2020, 01:30):

            В моде за ход проходит год? Не значит ли это что стареть и умирать полководцы будут очень быстро, это бесило в риме 2, хотя уже не помню сколько там было

            прочти в сабмодах есть на эту тему моды
            Первые три мода смотри 1 год длится 2/4/6 лет

            Да я смотрел те сабмоды, но в описании в стиме написано что с ними все события происходят в 4 раза быстрее
               -nik-
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2020, 02:38

              Кстати а что за субмод в шапке T2/T3 Units какие юниты и куда он добавляет?
              И еще вопрос в данном моде отсутствуют наемники? Или я что то не так делаю, вроде уже долго играю а их все нет в меню найма.
                 lonoskol
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2020, 18:06

                -nik- (17 мая 2020, 02:05):

                lonoskol (16 мая 2020, 21:32):

                -nik- (16 мая 2020, 01:30):

                В моде за ход проходит год? Не значит ли это что стареть и умирать полководцы будут очень быстро, это бесило в риме 2, хотя уже не помню сколько там было

                прочти в сабмодах есть на эту тему моды
                Первые три мода смотри 1 год длится 2/4/6 лет

                Да я смотрел те сабмоды, но в описании в стиме написано что с ними все события происходят в 4 раза быстрее

                Как я знаю жизнь генерала в любом случае от возраста зависит, а не от количества ходов, поэтому советую ставить мод на 4 хода в год. Единственный минус этих модов в том, что когда монголы придут, ты уже будешь развитым и сильным, и они особо докучать не будут
                   -nik-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2020, 20:00

                  lonoskol (17 мая 2020, 18:06):

                  -nik- (17 мая 2020, 02:05):

                  lonoskol (16 мая 2020, 21:32):

                  -nik- (16 мая 2020, 01:30):

                  В моде за ход проходит год? Не значит ли это что стареть и умирать полководцы будут очень быстро, это бесило в риме 2, хотя уже не помню сколько там было

                  прочти в сабмодах есть на эту тему моды
                  Первые три мода смотри 1 год длится 2/4/6 лет

                  Да я смотрел те сабмоды, но в описании в стиме написано что с ними все события происходят в 4 раза быстрее

                  Как я знаю жизнь генерала в любом случае от возраста зависит, а не от количества ходов, поэтому советую ставить мод на 4 хода в год. Единственный минус этих модов в том, что когда монголы придут, ты уже будешь развитым и сильным, и они особо докучать не будут

                  А в каком именно порядке их устанавливать в файле preferences.script, я ставил в самый вверх как рекомендуется на странице в стим этого мода MK1212 - 4 Turns per year - Complete Edition, но у меня слетал русик и в новой компании все так же был 1 ход в год.
                     -nik-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2020, 20:39

                    И в смысле частая смерть персонажей не от ходов зависит, как раз в этом главная проблемма очень бесит каждые пару ходов назначать новых генералов и губернаторов и теряется весь смысл прокачки, даже не успеваешь запомнить кто там был
                       Вячеслав_Кучин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2020, 07:04

                      -nik- (17 мая 2020, 20:39):

                      И в смысле частая смерть персонажей не от ходов зависит, как раз в этом главная проблемма очень бесит каждые пару ходов назначать новых генералов и губернаторов и теряется весь смысл прокачки, даже не успеваешь запомнить кто там был

                      Ставишь сабмод на 4 хода в год и генералы в четыре раза дольше жить будут как в ваниле.
                         -nik-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2020, 23:45

                        Это нормально что при установке сабмодом Bran_MK1212_Campaign_AI и Bran_MK1212_Battle_AI в меню появляются дубли?
                        В файле preferences.script моды подключены в таком порядке, может что то не правильно?

                        mod "MK_1212_RUS_babay11.pack";
                        mod "Bran_MK1212_Campaign_AI.pack"
                        mod "Bran_MK1212_Battle_AI.pack"
                        mod "1-1212scripts.pack";
                        mod "1212compbuild_v2.pack";
                        mod "1212models1_v2.pack";
                        mod "1212models2.pack";
                        mod "1212models3.pack";
                        mod "1212models4.pack";
                        mod "1212models5.pack";
                        mod "1212models6.pack";
                        mod "1212uisounds.pack";
                        mod "1212music.pack"

                        Imp
                           CTapuk_noxa6bl4
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 мая 2020, 09:51

                          -nik- (18 мая 2020, 23:45):

                          Это нормально что при установке сабмодом Bran_MK1212_Campaign_AI и Bran_MK1212_Battle_AI в меню появляются дубли?
                          В файле preferences.script моды подключены в таком порядке, может что то не правильно?

                          mod "MK_1212_RUS_babay11.pack";
                          mod "Bran_MK1212_Campaign_AI.pack"
                          mod "Bran_MK1212_Battle_AI.pack"
                          mod "1-1212scripts.pack";
                          mod "1212compbuild_v2.pack";
                          mod "1212models1_v2.pack";
                          mod "1212models2.pack";
                          mod "1212models3.pack";
                          mod "1212models4.pack";
                          mod "1212models5.pack";
                          mod "1212models6.pack";
                          mod "1212uisounds.pack";
                          mod "1212music.pack"

                          Imp

                          В стиме рекомендуют вот такую последовательность:
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 28 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 32 мин. назад
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор C Cerber
                            Обновление 44 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики