Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2016, 00:52

        можно играть за появляющиеся фракций ?
           artstudio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2016, 07:14

          рыжик

          artstudio

          Все только в разработке, рано оценки расставлять, не нравиться сделай лучше закон модостроения

          Не нравиться чужое мнение - не выкладывай в общий доступ - ЗАКОН: каждый имеет свое мнение, отличное от других. :046:

          Эти мнения всегда не имеют под собой основательной почвы ,мнение ради мнения. Моды это бесплатные проекты ,отношение к ним как производное CA - сумасбродная глупость . Безмерная критика не готового, а тестового продукта, что не однократно происходит как правило от совершенно далеких от масштабных и популярных проектов пользователей. На этом и прощаюсь .
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2016, 07:21

            artstudio, не обращайте внимания, это просто рыжик "сказал свое веское слово" - разработчикам теперь можно брить бороды, рвать на себе одежды и завязывать с моддингом :facepalm: :017:

            а мнение есть у каждого, как в попе дырочка.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2016, 11:16

              rawhide

              это просто рыжик "сказал свое веское слово" - разработчикам теперь можно брить бороды, рвать на себе одежды и завязывать с моддингом

              А вы как всегда в своем репертуаре: "Есть мое мнение и неправильное". :066:

              artstudio

              Безмерная критика не готового

              Безмерная - это где же такое чудо было? До уровня графики от СА явно не дотягивает, налеплены эти круглые башни без толку, ни атмосферы особо, ни новой фортификации они не создают. Перевод на античность и то идет со скрипом, но там хотя бы есть архитектура того же Рим2, на базе которого(хотя с изменениями) сделана Аттила. А вот что-то на Варскейпе я ни одной нормальной полной конверсии еще не видел, ни силенок, ни инструментов для этого нет. Вот и выходит сизифов труд с этими башенками. Покажите мне мне хоть одну модификацию на Варскейпе с полной конверсией эпохи. Вот это аргументы, а не то что вы сказали. :046:
                 VeterIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2016, 15:17

                И чем вас не устраивает частичная переделка архитектуры, тут период очень растянут, а архитектура 11 и 14 века очень различались.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 25 октября 2016, 17:20

                  рыжик

                  Вот это аргументы, а не то что вы сказали

                  Аргумент это то, что люди хоть что-то пытаются сделать. И тысячи, а может десятки тысяч будут в это играть и не заморачиваться нюансами, типа в таком-то веке строили не так. Главное ребята как могут, пытаются изменить эту архитектуру, что бы больше походило на средневековье.
                  Понятно, что до СА-шников им не дотянуть и пирдираться к ним, из-за того, что разрабы не дали нормального инструмента и т.д., как-то не прилично.
                  Мнение мнением, но у вас во всех темах одни придирки и недовольства. Попробовали бы сами, хоть что-то подобное сделать, а потом уж критиковать.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2016, 17:43

                    Воевода

                    Аргумент это то, что люди хоть что-то пытаются сделать.

                    Аргументы я привел, а это

                    Воевода

                    Попробовали бы сами, хоть что-то подобное сделать, а потом уж критиковать.

                    Из старой песни. Что за бред?! ;)

                    Эдак придет человек в музей и не понравится ему картины Пикассо или Хуана Гриса. А ему критики сразу скажут: "Нарисуй лучше". :facepalm:
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2016, 17:58

                      рыжик

                      Попробовали бы сами, хоть что-то подобное сделать, а потом уж критиковать.

                      Из старой песни. Что за бред?!

                      Vit2013 - ни дать,ни взять... :003:
                         VeterIM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2016, 18:15

                        Повторяю аутентичная архитектура для данного мода невозможна, ввиду широкого исторического периода, заканчивайте срач. :041:
                           lozo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 октября 2016, 20:42

                          Если кто в курсе , когда примерно будет готова более менее готовая версия полной компании ? на TWC просьба ссылок не кидать , ихнюю болтавню читать желания нету . Спасибо .
                             Похожие Темы
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор V Vlad
                            Обновление 11 мин. назад
                            TПиратка Total War: Rome Remastered
                            Пиратка Total War: Rome Remastered
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 27 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор A AveA
                            Обновление 37 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики