Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Medieval Kingdoms: Total War
Medieval Kingdoms Total War (Attila Version)
Тема создана: 19 Сентябрь 2015, 21:46Сообщений: 330 · Просмотров: 44 392

  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 458

    890

    39

    2 203

    33 604
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 19 Сентябрь 2015, 21:46




Описание мода:
Medieval Kingdoms Total War - амбициозный проект, является продолжением проекта Total War: Medieval kingdoms [1212 A.D] на базе "Total War: Rome II"

Фракции (планируемые):
British Isles:

France:

Holy Roman Empire:

Italy:

Spain:

Central Europe:

Scandinavia:

Eastern Europe:

Byzantine Successor States:

Anatolia and the Middle East:

Khwarezmian Empire:


Появляющиеся (??)



Религии

Карта религий в моде:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Новые скриншоты к моду
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Trashavichok ответил:

      20

      0

      0

      2

      18
    • Статус:Ополченец

    Дата: 13 Ноябрь 2016, 09:36

    Medieval Kingdoms – Total War (Ноябрь 2016)
    Ссылка на тему-закачку модификации на TWCenter.NetДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Workshop
    Base
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Models
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Buildings
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Google Drive
    Base
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Models
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Buildings
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 34 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      kofemashina ответил:

        182

        1

        0

        15

        136
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 15:50

      Будет Тевтонский орден, но не будет Новгорода, от которого этот орден получал по зубам? Абсурд. Лучше бы вместо Рязанско-Муромского княжества сделали именно Новгородскую республику.

        Татарин ответил:

          825

          30

          1

          152

          951
        • Статус:Центурион

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 16:13

        Ну что сказать.... Замахнулись, ребята, конечно амбициозно ...вот только такими темпами мы, кажется, быстрей официального "медивал 3" дождемся. Да и модельки юнитов словно из второй "меди" завезли - бррр...

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 458

            890

            39

            2 203

            33 604
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:57


          Новое первью по фракции Венгрия:


          Первью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Avetis Kalustyan ответил:

              3 004

              72

              3

              579

              5 277
            • Статус:Нахарар

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 20:56

            Во внешнем виде венгров, кстати, заметный прогресс относительно других фракций

              Magister_equitum ответил:

                1 806

                20

                0

                42

                755
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 21:02

              И щиты стационарные у венгров норм. Интересно, как это в игре работает и что дает? (я про установку щитов)
              Будет навроде боевого построения?

                alexeyfenix ответил:

                  149

                  0

                  0

                  2

                  28
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Декабрь 2015, 14:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                Посмотрел, сколько они юнитов то уже сделали... :035:
                Но что-то я сомневаюсь, что у этих ребят, что-то получится. Юнитов и древа строительства, недостаточно для такого глобального(в плане переделки) мода. А что делать с архитектурой, то что имеется в Аттиле, весьма далёко от 13в. на который они замахнулись, а где они возьмут те же замки.

                Тяжело засунуть свои модели?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvirit

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan (03 Ноябрь 2015, 10:35):

                но вот до Атиллы уже не дотягивает.


                Вот именно что .. Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться,что обнаружение их еще и в Total War теперь удручает как халтура и запоздалая конверсия.
                ...............
                Я не пытаюсь принизить чьи-то достижения, просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.

                Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное. Главное базу запилить и не опоздать,как Булатка 2.0 со своим выходом.

                  рыжик ответил:

                    6 647

                    27

                    1

                    291

                    5 054
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 15:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  И щиты стационарные у венгров норм.

                  Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:

                    Magister_equitum ответил:

                      1 806

                      20

                      0

                      42

                      755
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 15:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    И щиты стационарные у венгров норм.

                    Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:

                    Ну вот я поэтому и спрашивал. Я тоже как-то был уверен, что его надо фронтально ставить.

                    Вот сижу до сих пор, думаю: может они так от конницы защищаться собрались? Забор из щитов ставят? :068:

                      Avetis Kalustyan ответил:

                        3 004

                        72

                        3

                        579

                        5 277
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 08 Декабрь 2015, 02:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexeyfenix

                      Тяжело засунуть свои модели?

                      Да, тяжело

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexeyfenix

                      Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                      Покажите мне ваши модели и текстуры :)

                        alexeyfenix ответил:

                          149

                          0

                          0

                          2

                          28
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 08 Декабрь 2015, 09:44

                        Цитата

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexeyfenix

                        Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                        Цитата

                        Покажите мне ваши модели и текстуры :)

                        vk.com/akfenix
                        Я думаю Вы не найдете там то,что хотите увидеть, но Вы считаете,что нарисовать текстуру дело сложное? Не для кустарщины,а для официальных разрабов?(если что,я их имел ввиду,хотя и мы это сделать можем вполне.)
                          • 34 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 17:18
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики