Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Medieval Kingdoms: Total War
Medieval Kingdoms Total War (Attila Version)

  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 637
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 19 Сентябрь 2015, 21:46




Описание мода:
Medieval Kingdoms Total War - амбициозный проект, является продолжением проекта Total War: Medieval kingdoms [1212 A.D] на базе "Total War: Rome II"

Фракции (планируемые):
British Isles:

France:

Holy Roman Empire:

Italy:

Spain:

Central Europe:

Scandinavia:

Eastern Europe:

Byzantine Successor States:

Anatolia and the Middle East:

Khwarezmian Empire:


Появляющиеся (??)



Религии

Карта религий в моде:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Новые скриншоты к моду
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)






Раздел на ТВЦ
Страница проекта на moddb.com

    Trashavichok ответил:

      20

      0

      0

      2

      16
    • Статус:Ополченец

    Дата: 13 Ноябрь 2016, 09:36

      • 28 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      kofemashina ответил:

        182

        1

        0

        15

        135
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 15:50

      Будет Тевтонский орден, но не будет Новгорода, от которого этот орден получал по зубам? Абсурд. Лучше бы вместо Рязанско-Муромского княжества сделали именно Новгородскую республику.

        Татарин ответил:

          722

          12

          0

          100

          706
        • Статус:Центурион

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 16:13

        Ну что сказать.... Замахнулись, ребята, конечно амбициозно ...вот только такими темпами мы, кажется, быстрей официального "медивал 3" дождемся. Да и модельки юнитов словно из второй "меди" завезли - бррр...

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 015

            888

            39

            2 173

            32 637
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:57


          Новое первью по фракции Венгрия:


          Первью - Medieval Kingdoms Total War: Hungarian Late Era Units Preview

            Avetis Kalustyan ответил:

              2 810

              64

              3

              547

              4 912
            • Статус:Нахарар

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 20:56

            Во внешнем виде венгров, кстати, заметный прогресс относительно других фракций

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                497
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 21:02

              И щиты стационарные у венгров норм. Интересно, как это в игре работает и что дает? (я про установку щитов)
              Будет навроде боевого построения?

                alexeyfenix ответил:

                  149

                  0

                  0

                  2

                  28
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Декабрь 2015, 14:36

                Воевода

                Посмотрел, сколько они юнитов то уже сделали... :035:
                Но что-то я сомневаюсь, что у этих ребят, что-то получится. Юнитов и древа строительства, недостаточно для такого глобального(в плане переделки) мода. А что делать с архитектурой, то что имеется в Аттиле, весьма далёко от 13в. на который они замахнулись, а где они возьмут те же замки.

                Тяжело засунуть свои модели?

                Kvirit

                Avetis Kalustyan (03 Ноябрь 2015, 10:35):

                но вот до Атиллы уже не дотягивает.


                Вот именно что .. Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться,что обнаружение их еще и в Total War теперь удручает как халтура и запоздалая конверсия.
                ...............
                Я не пытаюсь принизить чьи-то достижения, просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.

                Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное. Главное базу запилить и не опоздать,как Булатка 2.0 со своим выходом.

                  рыжик ответил:

                    6 459

                    26

                    1

                    281

                    4 873
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Декабрь 2015, 15:05

                  Magister_equitum

                  И щиты стационарные у венгров норм.

                  Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:

                    Magister_equitum ответил:

                      1 344

                      7

                      0

                      26

                      497
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Декабрь 2015, 15:16

                    рыжик

                    Magister_equitum

                    И щиты стационарные у венгров норм.

                    Ерунду полную они с павезами у арбалетчиков сделали, каждый ставил щит перед собой, чтобы прикрываться от стрел во время перезарядки арбалета, а тут бред какой-то: выставили в одну линию, зачем? :facepalm:

                    Ну вот я поэтому и спрашивал. Я тоже как-то был уверен, что его надо фронтально ставить.

                    Вот сижу до сих пор, думаю: может они так от конницы защищаться собрались? Забор из щитов ставят? :068:

                      Avetis Kalustyan ответил:

                        2 810

                        64

                        3

                        547

                        4 912
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 08 Декабрь 2015, 02:24

                      alexeyfenix

                      Тяжело засунуть свои модели?

                      Да, тяжело

                      alexeyfenix

                      Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                      Покажите мне ваши модели и текстуры :)

                        alexeyfenix ответил:

                          149

                          0

                          0

                          2

                          28
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 08 Декабрь 2015, 09:44

                        Цитата

                        alexeyfenix

                        Мужики, текстуры перерисовать и просто заменить - дело не сложное.

                        Цитата

                        Покажите мне ваши модели и текстуры :)

                        vk.com/akfenix
                        Я думаю Вы не найдете там то,что хотите увидеть, но Вы считаете,что нарисовать текстуру дело сложное? Не для кустарщины,а для официальных разрабов?(если что,я их имел ввиду,хотя и мы это сделать можем вполне.)
                          • 28 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 06:13
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики