Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         artstudio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2017, 19:15

        VeterIM (21 марта 2017, 19:10):

        Да я о основе, у вас кроме Шотландии все гораздо лучше. :006:
        И да рекомендую ограничится первой половиной 14 и концом 13, кирасы, алебарды все дела. а 15 век это ориентолизация армии, много пехоты итд.

        Понял,Шотландия не проработана,историки подключатся и все будет хорошо)
           VeterIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2017, 19:19

          Да она просто не из той эпохи, если что по поводу войск и оружия спрашивайте смело вам ответят, или даже для этого тему отдельную создайте, мы постараемся по возможности отвечать, тут главное с эпохой определится.
             artstudio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 19:44

            VeterIM (21 марта 2017, 19:19):

            Да она просто не из той эпохи, если что по поводу войск и оружия спрашивайте смело вам ответят, или даже для этого тему отдельную создайте, мы постараемся по возможности отвечать, тут главное с эпохой определится.

            Да вроде тему обещали открыть, основа весь 14 век охватить
               VeterIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 09:31

              Эволюция немецкого доспеха. знать 14 век.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2017, 09:45

                rawhide (20 марта 2017, 17:24):

                рыжик

                а СТИМ тоже бучу может поднять?
                в СТИМе очень любопытное лицензионное соглашение подписываешь при публикации мода :D

                самое забавное в этой истории, что пираццтвом такого рода занялся ярый пиратоненавистник (как автор 1295 себя позиционировал) :017:

                Здесь есть момент еще такой . Основную работу сделала команда MКTW (по моделям юнитов ) .
                Получается,что можно так же и на базе мода Артстудио кому нибудь дорисоавть загрузочных экранов , поправить архитектуру ,текстуры ,загрузить параллельно куда нибудь свою субверсию основного мода и просить донат уже за "свой" мод ,скажем с названиями "1256" ,"1240" "1180" и т.д. То есть , MKTW на основе которой идет спекуляция, тоже пока или не в курсе или закрывает глаза на все ради новаций одного из своих особо одаренных участников (спекулянта, проще говоря). Добровольные пожертвования это хорошо, но плохо что часть этой инвестиции (если она есть вообще ) пойдет не команде настоящей разработки (MKTW).
                   artstudio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2017, 10:11

                  Kvirit (22 марта 2017, 09:45):

                  rawhide (20 марта 2017, 17:24):

                  рыжик

                  а СТИМ тоже бучу может поднять?
                  в СТИМе очень любопытное лицензионное соглашение подписываешь при публикации мода :D

                  самое забавное в этой истории, что пираццтвом такого рода занялся ярый пиратоненавистник (как автор 1295 себя позиционировал) :017:

                  Здесь есть момент еще такой . Основную работу сделала команда MКTW (по моделям юнитов ) .
                  Получается,что можно так же и на базе мода Артстудио кому нибудь дорисоавть загрузочных экранов , поправить архитектуру ,текстуры ,загрузить параллельно куда нибудь свою субверсию основного мода и просить донат уже за "свой" мод ,скажем с названиями "1256" ,"1240" "1180" и т.д. То есть , MKTW на основе которой идет спекуляция, тоже пока или не в курсе или закрывает глаза на все ради новаций одного из своих особо одаренных участников (спекулянта, проще говоря). Добровольные пожертвования это хорошо, но плохо что часть этой инвестиции (если она есть вообще ) пойдет не команде настоящей разработки (MKTW).

                  Да весьма странно,что под основной работой подразумевается?Кто сделал архитектуру на Аттиле есть пример?,я являюсь членом команды 1212 если у команды возникнут притенении я узнаю об этом первым,а вопрос который уже вызывает рвотный рефлекс про инвестиции это добровольное дело ,какие еще вопросы будут
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2017, 11:11

                    artstudio (22 марта 2017, 10:11):

                    Kvirit (22 марта 2017, 09:45):

                    rawhide (20 марта 2017, 17:24):

                    рыжик

                    а СТИМ тоже бучу может поднять?
                    в СТИМе очень любопытное лицензионное соглашение подписываешь при публикации мода :D

                    самое забавное в этой истории, что пираццтвом такого рода занялся ярый пиратоненавистник (как автор 1295 себя позиционировал) :017:

                    Здесь есть момент еще такой . Основную работу сделала команда MКTW (по моделям юнитов ) .
                    Получается,что можно так же и на базе мода Артстудио кому нибудь дорисоавть загрузочных экранов , поправить архитектуру ,текстуры ,загрузить параллельно куда нибудь свою субверсию основного мода и просить донат уже за "свой" мод ,скажем с названиями "1256" ,"1240" "1180" и т.д. То есть , MKTW на основе которой идет спекуляция, тоже пока или не в курсе или закрывает глаза на все ради новаций одного из своих особо одаренных участников (спекулянта, проще говоря). Добровольные пожертвования это хорошо, но плохо что часть этой инвестиции (если она есть вообще ) пойдет не команде настоящей разработки (MKTW).

                    Да весьма странно,что под основной работой подразумевается?Кто сделал архитектуру на Аттиле есть пример?,я являюсь членом команды 1212 если у команды возникнут притенении я узнаю об этом первым,а вопрос который уже вызывает рвотный рефлекс про инвестиции это добровольное дело ,какие еще вопросы будут


                    Так , artstudio , в чем роблема то , если Вам действительно под силу не конвертация из модов Warband на все Ваши другие моды ,а самостоятельная разработка от начала и до конца ?
                    Допускаю,что команда MKTW так же "чего то не знает" . А Вы обсудите там на Вашей ветке twcenter этот вопрос публично ,спросите , можно ли просить добровольные пожертвования на свой субмод .
                    Основная работа конечно же это тот мод где у Вас даже не отдел субмодов ,а доработка архитектуры мода для кампании (возможно ,что картинки и модели замков и башен не из модов на Warband ,но есть признаки (предположительно мода 1257 (Tomas разработчик ,насколько я помню и график там ,который не склонен к "пожертвованиям " в другие моды своих качественных моделей ). .

                    В качестве смягчающего обстоятельства . Несомненно , Вы способны на многое ,а особенно на сомостоятельную разработку без заимствований из других игр и без донатов за "дружбы" и деньги. Но просто устоявшиеся традиции моддинга не преследуют ни меркантильных интересов ни такой псевдодружбы за право "поиграть" с попеременным кокетством то открытых то закрытых ссылок в разделе основного мода который , в конце концов, будет в отличие от Ваших манипуляций полностью открытым и безвозмездным.
                       artstudio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2017, 11:31

                      Kvirit (22 марта 2017, 11:11):

                      artstudio (22 марта 2017, 10:11):

                      Kvirit (22 марта 2017, 09:45):

                      rawhide (20 марта 2017, 17:24):

                      рыжик

                      а СТИМ тоже бучу может поднять?
                      в СТИМе очень любопытное лицензионное соглашение подписываешь при публикации мода :D

                      самое забавное в этой истории, что пираццтвом такого рода занялся ярый пиратоненавистник (как автор 1295 себя позиционировал) :017:

                      Здесь есть момент еще такой . Основную работу сделала команда MКTW (по моделям юнитов ) .
                      Получается,что можно так же и на базе мода Артстудио кому нибудь дорисоавть загрузочных экранов , поправить архитектуру ,текстуры ,загрузить параллельно куда нибудь свою субверсию основного мода и просить донат уже за "свой" мод ,скажем с названиями "1256" ,"1240" "1180" и т.д. То есть , MKTW на основе которой идет спекуляция, тоже пока или не в курсе или закрывает глаза на все ради новаций одного из своих особо одаренных участников (спекулянта, проще говоря). Добровольные пожертвования это хорошо, но плохо что часть этой инвестиции (если она есть вообще ) пойдет не команде настоящей разработки (MKTW).

                      Да весьма странно,что под основной работой подразумевается?Кто сделал архитектуру на Аттиле есть пример?,я являюсь членом команды 1212 если у команды возникнут притенении я узнаю об этом первым,а вопрос который уже вызывает рвотный рефлекс про инвестиции это добровольное дело ,какие еще вопросы будут


                      Так , artstudio , в чем роблема то , если Вам действительно под силу не конвертация из модов Warband на все Ваши другие моды ,а самостоятельная разработка от начала и до конца ?
                      Допускаю,что команда MKTW так же "чего то не знает" . А Вы обсудите там на Вашей ветке twcenter этот вопрос публично ,спросите , можно ли просить добровольные пожертвования на свой субмод .
                      Основная работа конечно же это тот мод где у Вас даже не отдел субмодов ,а доработка архитектуры мода для кампании (возможно ,что картинки и модели замков и башен не из модов на Warband ,но есть признаки (предположительно мода 1257 (Tomas разработчик ,насколько я помню и график там ,который не склонен к "пожертвованиям " в другие моды своих качественных моделей ). .

                      В качестве смягчающего обстоятельства . Несомненно , Вы способны на многое ,а особенно на сомостоятельную разработку без заимствований из других игр и без донатов за "дружбы" и деньги. Но просто устоявшиеся традиции моддинга не преследуют ни меркантильных интересов ни такой псевдодружбы за право "поиграть" с попеременным кокетством то открытых то закрытых ссылок в разделе основного мода который , в конце концов, будет в отличие от Ваших манипуляций полностью открытым и безвозмездным.

                      Вы о чем,чем вы все время не довольны то,решил закрыть значит так считаю нужным,модели городов из основной Warband,вы о рыцарстве что ли или о чести ,коменты типо а х ты мод закрыл, ну и г. твой мод и т.д ,зачем они мне,все нормальные культурные люди давно играют в мод ,говорят о конструктивных вещах ,вносят идей ,с форума пришли историки,переводчики надеюсь по содействуют,кто должен в конечном итоге решать как будет выложен мод,есть в стим опция для друзей-не я ее придумал,мне она нравится отсев склок и бреда и комментаторов скупердяев, я уже много раз писал не надо ни чего платить,или сколько стоит твоя дружба (есть желание помогай нет жди релиз наберись терпения,а вопрос по данату уже мне понятен ,70 % писем на почте от вполне вменяемых людей они не могут помочь ни чем вобще,просто тестить готовы ,ну они так и пишут в нормальной форме,если в письме сколько стоит твоя дружба или сколько стоит твой мод -смысл мне не интересны эти люди ,причина закрытия ясна,можно спросить у тех то просто получает доступ на тест при нормальном обращении ,а вы копаетесь и ищете ,всегда говорю займитесь делом,у меня за 7 лет нет ни одного комментария не в своей ветке,мне это просто не интересно,меня интересует мой проект-чего и вам желаю

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И по команде 1212 уже до смешного доходит ,все все знают, и вся архитектура будет в основном моде 1212
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 22 марта 2017, 12:03

                        Kvirit (22 марта 2017, 11:11):

                        ...


                        Зато на наших с вами глазах делается история.
                        Я плотно интересуюсь модами на разные игры и за 12 лет впервые вижу попытку заработать на своём сабмоде.
                        Причем не просто так, а еще и через Стим.
                        Раньше все прочие создатели модов раздавали свои творения бесплатно (я в том числе), но возможно приходит новая эпоха.
                        Посмотрим, чем дело закончится.
                           artstudio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 марта 2017, 12:10

                          Sonar (22 марта 2017, 12:03):

                          Kvirit (22 марта 2017, 11:11):

                          ...


                          Зато на наших с вами глазах делается история.
                          Я плотно интересуюсь модами на разные игры и за 12 лет впервые вижу попытку заработать на своём сабмоде.
                          Причем не просто так, а еще и через Стим.
                          Раньше все прочие создатели модов раздавали свои творения бесплатно (я в том числе), но возможно приходит новая эпоха.
                          Посмотрим, чем дело закончится.

                          Да ясно чем закроют мод да и все!
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление Мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s ss7877
                            Обновление Сегодня, 13:33
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление Сегодня, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики