Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2018, 12:24

        Спойлер (раскрыть)

        Благодарю! Информация очень ценная... Много для себя почерпнул. :046:
           Maxim1lian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2018, 17:40

          Нет пока примерной даты, у разработчиков есть четкий план по работе над модом, когда все будет готово - тогда выкатят. По поводу планов:
          Компания t1 готова ( что по этим подразумевается, мне не понятно, возможно ранняя компания, не знаю)
          Не сделаны еще некоторые фракции, так же не реворкнуты некоторые старые готовые фракции (например СРИ)
          Так же разработчики работают на моделями построек ( это им понято), но второй момент, морские бои ( вот тут уже все сложнее), когда эти 2 параметра будут готовы, тогда и будет выложена компания.
          Читайте комменты на moddb, там чаще всего отвечают на вопросы и пишут о планах, если есть вопросы.
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2018, 11:39

            Понятно, бетку мы увидим весной судя по всему.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2018, 16:36

              Excommunication Script Test
              Imp

              Papal Favour System Test
              Imp
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2018, 16:56

                OlegDo

                Понятно, бетку мы увидим весной судя по всему.

                Cerber

                Excommunication Script Test
                Уменьшено на 16% (1920 x 1080) - Нажмите для увеличения


                Papal Favour System Test
                Уменьшено на 19% (1600 x 900) - Нажмите для увеличения

                Наш ответ Чемберлену... :n01:
                   Rimlianin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2018, 19:50

                  че то не могу разобраццо какой мод истинный? их столько. медивал 1295, медивал 1220, медивал 1212, медивал кингдомс уже теперь просто без даты... растолкуйте, что к чему.

                  так долго пилят, а еще нет и беты?

                  я даже играл в какой то из этих чуть-чуть, 1295 кажется. но что хочу заметить, чем прильщал меня медивал 2 и 1 (еще в далекие сереидина/начало нулевых)- возможность начать с малого и развиваться в огромную империю, открывая улучшенные юниты последовательно. начиная грубо говоря с оборванных крестьян к рыцарям феодалам и прочим аркебузирам (с постройками тот же момент, с маленькой деревеньки/городишка к крупным городам)). тут же этого не планируется? т.к. уже дается со старта сильная пехота (рыцари там, мечники и т.д.) и всё улучшение сводится к улучшению уже непосредственно их самих, а не открытию новых и новых? у меня сложилось такое впечатление. собственно играть со старта прокачанными юнитами не айс. весь смысл их освоить и получить тонны радости когда ты их открыл. понимаю, что какие то будут открываться, но то, что со старта сильная пехота доступна меня расстроило малость.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2018, 20:20

                    Пан Диман

                    че то не могу разобраццо какой мод истинный? их столько. медивал 1295, медивал 1220, медивал 1212,

                    Это тема истинного... Остальные - сабмоды. А пилят долго из-за кампании - переделка ванили по максимуму.
                       Мадениет_Жастлеков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2018, 20:28

                      По тому что я увидел на twcenter и moddb кампания будет не просто ванилой с заменнеными фракциями и юнитами как в 1295 и 1220, они готовят нечто очень крутое, даже каким то образом крестовые походы запихали туда, в общем мод обещает стать лучшим для Аттилы, да и вообще для всей серии игр Total War!
                         HermeusMora
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 декабря 2018, 20:31

                        Я где то видел есть мод на средневековье, только затрагивающий ДЛС Эпоха Шарломаня. Не подскажите где его найти?
                           Kenst XV
                          • Imperial
                          Imperial
                          Летописец

                          Дата: 26 декабря 2018, 20:35

                          HermeusMora (26 декабря 2018, 20:31):

                          Я где то видел есть мод на средневековье, только затрагивающий ДЛС Эпоха Шарломаня. Не подскажите где его найти?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 5 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 9 мин. назад
                            MГод и ход в Medieval 2: Total War
                            Соотношение годов к ходам
                            Автор t t1aro
                            Обновление 38 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики