Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 537 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2015, 17:19

        А конные арбалетчики, они были-то?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 28 октября 2015, 10:22

          Imp
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2015, 16:56

            Dart Kovu Nazgul (28 октября 2015, 10:22):

            Imp

            Большое спасибо!
               genatray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2015, 17:16

              Это уже почти 16 век хотя средневековьем считают 5-15 века
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 03 ноября 2015, 10:35

                Проблема этого мода, которая уже начала проявляться в Риме2, теперь, при переходе на Атиллу, стала ещё более явной:
                90% используемых моделей - это OSP ресурсы для Mount & Blade, качество этих моделей местами была сопоставимо с качеством ванильных моделей в Риме2, но вот до Атиллы уже не дотягивает.
                Любой мод мы оцениваем, сопоставляя с ванилой.
                А глядя на эти страшненькие хауберки и гамбезоны, хочется плеваться.
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2015, 12:49

                  Avetis Kalustyan (03 ноября 2015, 10:35):

                  но вот до Атиллы уже не дотягивает.


                  Вот именно что .. Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться,что обнаружение их еще и в Total War теперь удручает как халтура и запоздалая конверсия.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 03 ноября 2015, 14:11

                    Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариантивность солдат одного отряда. В этом моде такого не обнаружено, к сожалению. Проблема в количестве моделей решается клонированием их и тупым перекрашиванием текстур. А ещё лучше - сделать им маски для перекрашивания в фракционные цвета, или (что тоже добавлено в атилле) вообще тонировать в AK как угодно.

                    Я не пытаюсь принизить чьи-то достижения, просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2015, 17:00

                      Kvirit

                      Они в WB в моде Anno Domini 1257 за три года игры успели так примелькаться
                      в Anno Domini 1257 не играл... зато обнаружил много текстур из мода "Русь XIII век" :0182:

                      Avetis Kalustyan

                      А глядя на эти страшненькие хауберки и гамбезоны, хочется плеваться.

                      Avetis Kalustyan

                      Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариативность солдат одного отряда. В этом моде такого не обнаружено, к сожалению. ...просто обидно, что такая титаническая работа, которую проделал Warman и компания, приведут к визуально плохому результату.
                      кстати, да. тоже обратил внимание на унылое однообразие отрядов в моде. будучи загруженными в АКит или ФШ текстуры и модели из WB или уже конвертированные из этого мода смотрятся изумительно (как минимум половина). в игре, в этом моде - выглядят очень бледно. сам использовал как уже конвертированные модельки этого мода, так и их исходники. обнаружил, что они хоть как-то пристойно выглядят, только если их небольшими порциями подсыпать в наборы, созданные именно для "Аттилы".
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 03 ноября 2015, 21:00

                        Avetis Kalustyan

                        Ну и опять же, движок Атиллы позволяет сделать огромную вариантивность солдат одного отряда.

                        Это первое, что мне бросилось в глаза.
                           BlackDevil
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 ноября 2015, 13:51

                          идея хорошая !! :006:
                            • 537 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор М Мен Маат_Сет
                            Обновление 3 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление Сегодня, 22:48
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление Сегодня, 22:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики