Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Вовик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2019, 13:49

        Sonarкстати да, я пока мало играл, но на карте как-то пустовато. Стеки туда-сюда к в аттиле не бродят табунами) Статичненько как-то. Если ты это дело поправишь, будет конечно отлично.) Будем надеяться и ждать саб мод от Сонара)
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 15 декабря 2019, 13:54

          Вовик (15 декабря 2019, 13:49):

          Sonarкстати да, я пока мало играл, но на карте как-то пустовато. Стеки туда-сюда к в аттиле не бродят табунами) Статичненько как-то. Если ты это дело поправишь, будет конечно отлично.) Будем надеяться и ждать саб мод от Сонара)


          Да я помню, как бухнул 40 стеков монголов случайно )) Главное аккуратно вообщем )))

          Сейчас посмотрел и суть в том, что при сильно измененной стоимости всего бафы для АИ остались прежними. Их не трогали разрабы.
          Подыму их. Посмотрим, что будет.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 15 декабря 2019, 15:29

            Так, у меня закралось страшное подозрение. АИ не нанимает войска. Или может так мало, что я не замечаю. Генералов да берёт. Но войска нет.
            По крайней мере я не вижу стеки новых войск, карту открыл убрав туман...
               ramatahatta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2019, 15:33

              Вовик (15 декабря 2019, 13:49):

              Sonarкстати да, я пока мало играл, но на карте как-то пустовато. Стеки туда-сюда к в аттиле не бродят табунами) Статичненько как-то.


              Так средневековье же. Как по мне так и хорошо.
              Не понимаю людей радующихся, что компьютер взамен уничтоженной армии тотчас же нанимает ещё две да ещё и профессионалов а не сброд ополченцев.
              Так не должно быть.
                 Лаша_Мампория
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2019, 15:38

                а есть к моду 4 хода 1 год?
                   Серикжан_Ныгметжан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2019, 15:47

                  Добрый день скажите вышла же компания в альфа. Как ее установить на чистую аттилу?
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 15 декабря 2019, 16:08

                    ramatahatta (15 декабря 2019, 15:33):

                    Вовик (15 декабря 2019, 13:49):

                    Sonarкстати да, я пока мало играл, но на карте как-то пустовато. Стеки туда-сюда к в аттиле не бродят табунами) Статичненько как-то.


                    Так средневековье же. Как по мне так и хорошо.
                    Не понимаю людей радующихся, что компьютер взамен уничтоженной армии тотчас же нанимает ещё две да ещё и профессионалов а не сброд ополченцев.
                    Так не должно быть.


                    Тогда АИ сольется и быстро...
                       ramatahatta
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2019, 17:04

                      Sonar (15 декабря 2019, 16:08):

                      ramatahatta (15 декабря 2019, 15:33):

                      Вовик (15 декабря 2019, 13:49):

                      Sonarкстати да, я пока мало играл, но на карте как-то пустовато. Стеки туда-сюда к в аттиле не бродят табунами) Статичненько как-то.


                      Так средневековье же. Как по мне так и хорошо.
                      Не понимаю людей радующихся, что компьютер взамен уничтоженной армии тотчас же нанимает ещё две да ещё и профессионалов а не сброд ополченцев.
                      Так не должно быть.


                      Тогда АИ сольется и быстро...


                      Так вы его не сливайте. Ведите миролюбивую стратегию, вы ведь не живодёр, в самом-то деле.. Греты на вас нет.


                      :)
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 15 декабря 2019, 17:23

                        ramatahatta (15 декабря 2019, 17:04):

                        Так вы его не сливайте. Ведите миролюбивую стратегию, вы ведь не живодёр, в самом-то деле.. Греты на вас нет.


                        Это игра про войну. А не градостроительный симулятор. Здесь я хочу убивать, грабить и насиловать...

                        С АИ определенно что-то не так... Покрутил ходов 20... Нет пока он не справляется с тем, что происходит на карте.
                        Всё это надо править, стартовые армии посливав он впадает практически в ступор. Видимо строит домики или хз.

                        Короче, для ознакомления мод готов, для игры полноценной нет... всё-таки альфа есть альфа, вернемся к меди-2 )
                        И ждем бету.
                           vICCE103
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 декабря 2019, 18:10

                          Еще в моде монголы пока не проработаны. Начал в Персии, думал щас стеки понабегут в 2 раза больше чем в ванильной кампании, буду превозмогать. А тут Хорезм слил монголов буквально за несколько ходов :angry2:
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 5 мин. назад
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление 43 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление 45 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики