Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         BlackX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2019, 00:46

        Визуальная составляющая хороша, юниты проработаны очень хорошо, красиво, приятно смотреть. Лучники в игре очень сильны, косят армий только так, будто броня войск значения не имеет, ладно бы это были английские лучники (но даже для них слишком мощно). Продолжительность битв я бы немного увеличил. Конница мощная вещь, если грамотно ударят врага во фланг и тыл, истребитель на поле боя как ни как. А вот в плане политики все очень плохо, слишком легко играется на ВХ, побеждаешь армию любой фракций и все, иди только земли подминай под себя. Вообщем работы еще много, сам мод хороший, будем ждать обнов. :)
           Smelozar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2019, 01:47

          а - понял в чем беда - надо менять язык на английский - тогда появляется компания.
             vICCE103
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2019, 09:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCpt. Tomilin (15 декабря 2019, 21:44):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            :facepalm: А зачем начинать в Персии? :)

            Ну люблю я этот регион в эту эпоху, что поделать.
               rexbur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2019, 11:01

              АИ не динамичный,пришлось ставить моды на АИ поверх этого мода, вроде конфликты есть,но все работает.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 16 декабря 2019, 11:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrexbur (16 декабря 2019, 11:01):

                АИ не динамичный,пришлось ставить моды на АИ поверх этого мода, вроде конфликты есть,но все работает.


                Он начал набирать нормальные войска?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBlackX (16 декабря 2019, 00:46):

                Визуальная составляющая хороша, юниты проработаны очень хорошо, красиво, приятно смотреть. Лучники в игре очень сильны, косят армий только так, будто броня войск значения не имеет, ладно бы это были английские лучники (но даже для них слишком мощно). Продолжительность битв я бы немного увеличил. Конница мощная вещь, если грамотно ударят врага во фланг и тыл, истребитель на поле боя как ни как. А вот в плане политики все очень плохо, слишком легко играется на ВХ, побеждаешь армию любой фракций и все, иди только земли подминай под себя. Вообщем работы еще много, сам мод хороший, будем ждать обнов. :)


                Боёвку как раз поправить полчаса дела и лучников подрезать 5 минут.
                А вот БАИ и САИ и экономику с дипломатией и политикой, это жопа... туда я не полезу ) Пусть сами правят ))

                Кстати повторяется история с модом на ХОИ Первая Мировая, тогда я тоже в стиме бил во все колокола, что АИ сливается потому, что не строит заводы и фабрики и не может соответственно собирать армию. А народ играл запоем, красил карту и восторженно рассказывал о победах )))
                Разрабы потом ответили таки, что да, есть такая проблема АИ не умеет еще армию собирать, но разве в военной игре это проблема )))
                   hepord
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2019, 12:22

                  в чём проблема не пойму компании нету только пролог и пользовательские битвы?
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2019, 13:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhepord (16 декабря 2019, 12:22):

                    в чём проблема не пойму компании нету только пролог и пользовательские битвы?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar

                    а - понял в чем беда - надо менять язык на английский - тогда появляется компания.

                    Это?
                       hepord
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2019, 13:55

                      а как поменять ?
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 декабря 2019, 13:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhepord (16 декабря 2019, 13:55):

                        а как поменять ?

                        Если пиратка, то качать анловерсию. С лицензией проще.
                           hepord
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 декабря 2019, 13:59

                          а где взять
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 8 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор A Andartan
                            Обновление 13 мин. назад
                            К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                            [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 39 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики