Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 Сентябрь 2015, 17:46 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 620 · Просмотров: 68 703
  • 63 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 784
58

Дата: 22 Сентябрь 2015, 17:46

Imperial

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.

Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть информацию)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть информацию)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть информацию)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть информацию)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть информацию)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть информацию)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть информацию)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть информацию)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Strateg Atilla в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Strateg Atilla в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    107
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Dark Strateg Atilla в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Strateg Atilla в нашей группе Ютуба
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 629
      15
      103
      867
      0

      Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:21

      Савромат а вы не пробовали срезать меткость онаграм. В осадах одним отрядом онагров можно снести две каменные башенки и ворота, даже таран не нужен и если хочется то можно подождать и сразу строить осадные башни. Сейчас получается вся осада взял онагры по воротам (можно еще дополнительную брешь или по башенкам) и вперед.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        316
        3 884
        29 784
        58

        Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:29

        Sakā
        Она снижена - стоит значение 100 вместо ванильного 0 (это разброс).
        Осады я не трогал. Думаю если поставить мод на укрепление стен - как сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - результат будет более приемлемый
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 956
          94
          1 774
          26 242
          1

          Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:40

          Савромат

          Сделал на базе вашего мода, ещё пришлось сделать дополнительный мод-пак и править пять ванильных таблиц. Игра запустилась, но надо смотреть в кампании. Полностью удалил все стрелковые казармы, переписал юниты из них в пехотные и кавалерийские. Плюс переделал таблицу с гарнизонами.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 884
            29 784
            58

            Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:46

            agnez
            Теоретически это должно усилить сопротивление Рима, т.к. разброс юнитов по казармам отражался на способности Аи собирать нормальные армии
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 956
              94
              1 774
              26 242
              1

              Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:07

              Савромат

              Теоретически это должно усилить сопротивление Рима


              Мне с рЫма №2 не нравится тенденция СА увеличивать число казарм и тренировочных зданий в условиях ограниченного числа слотов строительства. В игре AI не может ими толково распорядиться, а у игрока ИМХО совершенно лишнее усложнение.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 629
                15
                103
                867
                0

                Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:13

                Агнез не могли вы выложить ваш черновой вариант (с численностью отрядов, гарнизоны, казармы).
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 956
                  94
                  1 774
                  26 242
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:48

                  Sakā

                  Пока не могу - при запуска кампании происходит краш. Проблема сидит в какой то из таблиц с зданиями. Ищу где именно. Если только переписать все стрелковые юниты в пехотные и кавалерийские казармы + гарнизоны - игра и сохранения запускаются без проблем. Но тогда остаются стрелковые (пустые)казармы. Сейчас ищу способ их вообще убрать из лотов строительства.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 406
                    28
                    296
                    6 544
                    1

                    Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:32

                    С вчерашней версией мода вообще игра не хотела запускаться, а сегодняшней легко. Что же такое изменилось или с названиями файлов игра конфликтует, вот сабмод на свадьбы и прочие сабмоды от Prometheus игра тоже вообще запускать не хочет. В чем же проблема с Dark Strateg Atilla была, а с этими сабмодами осталась?


                    А в чем отличие Dark Strateg Atilla от Dark Combat Attila?


                    :ps: Плохо, что у катафрактов опять броня 35 против 30 у контариев(средней конницы). А в описании вроде:

                    Цитата

                    Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник
                      1 629
                      15
                      103
                      867
                      0

                      Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:37

                      Отличия Дарк мода от его собрата :038:. Рыжик в шапке темы написано много букв, вопрос в Дарк моде было столько? Вот вам и ответ. Мод на свадьбы и бастарды работает нормально, не конфликтует. Моды Прометеуса/Скидвара дают много плюшек игроку, плюс лидер фракции вроде получает существенные скидки по набору армии, по деньгам и т.д. В своей кампании я попробовал, дальше удалил.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 623
                        13
                        325
                        3 029
                        1

                        Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:43

                        agnez, можно взять целиком табл. рекрутига, и заменить в ней стрелковые и кавалерийские казармы на пехотные (соответственно культуре).
                        Это простое решение, но тогда в кавалерийских и стрелковых казармах никого не будет, при этом они будут доступны для строительства. Хрень конечно. Извините за хрень, сразу не подумал.
                        Лучше продублировать (добавить строки) - во все казармы добавить тех, кого там нет: в пехотную стрелков и каву, в стрелковую пехоту и каву, в кавалерийскую пехоту и стрелков. Можно выборочно - не всех, а некоторых юнитов.
                        В идеале было бы перелопатить строительные ветки - удалить стрелк. и кавалерийские казармы вообще, как лишний аппендицит для геймплея. Тогда мы не будет встречать у АИ однотипные составы армий (одни копейщики, одна кавалерия и т.д.), а будут только сбалансированные.
                          • 63 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 06:45 · Счётчики