Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 Сентябрь 2015, 17:46 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 629 · Просмотров: 73 034
  • 63 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
325
3 886
29 898
58

Дата: 22 Сентябрь 2015, 17:46

Imperial

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.


Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    125
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 631
      15
      103
      868
      0

      Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:21

      Савромат а вы не пробовали срезать меткость онаграм. В осадах одним отрядом онагров можно снести две каменные башенки и ворота, даже таран не нужен и если хочется то можно подождать и сразу строить осадные башни. Сейчас получается вся осада взял онагры по воротам (можно еще дополнительную брешь или по башенкам) и вперед.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        325
        3 886
        29 898
        58

        Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:29

        Sakā
        Она снижена - стоит значение 100 вместо ванильного 0 (это разброс).
        Осады я не трогал. Думаю если поставить мод на укрепление стен - как сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - результат будет более приемлемый
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 164
          98
          1 775
          26 763
          1

          Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:40

          Савромат

          Сделал на базе вашего мода, ещё пришлось сделать дополнительный мод-пак и править пять ванильных таблиц. Игра запустилась, но надо смотреть в кампании. Полностью удалил все стрелковые казармы, переписал юниты из них в пехотные и кавалерийские. Плюс переделал таблицу с гарнизонами.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            325
            3 886
            29 898
            58

            Дата: 23 Сентябрь 2015, 09:46

            agnez
            Теоретически это должно усилить сопротивление Рима, т.к. разброс юнитов по казармам отражался на способности Аи собирать нормальные армии
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 164
              98
              1 775
              26 763
              1

              Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:07

              Савромат

              Теоретически это должно усилить сопротивление Рима


              Мне с рЫма №2 не нравится тенденция СА увеличивать число казарм и тренировочных зданий в условиях ограниченного числа слотов строительства. В игре AI не может ими толково распорядиться, а у игрока ИМХО совершенно лишнее усложнение.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 631
                15
                103
                868
                0

                Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:13

                Агнез не могли вы выложить ваш черновой вариант (с численностью отрядов, гарнизоны, казармы).
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 164
                  98
                  1 775
                  26 763
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2015, 10:48

                  Sakā

                  Пока не могу - при запуска кампании происходит краш. Проблема сидит в какой то из таблиц с зданиями. Ищу где именно. Если только переписать все стрелковые юниты в пехотные и кавалерийские казармы + гарнизоны - игра и сохранения запускаются без проблем. Но тогда остаются стрелковые (пустые)казармы. Сейчас ищу способ их вообще убрать из лотов строительства.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 429
                    28
                    296
                    6 572
                    1

                    Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:32

                    С вчерашней версией мода вообще игра не хотела запускаться, а сегодняшней легко. Что же такое изменилось или с названиями файлов игра конфликтует, вот сабмод на свадьбы и прочие сабмоды от Prometheus игра тоже вообще запускать не хочет. В чем же проблема с Dark Strateg Atilla была, а с этими сабмодами осталась?


                    А в чем отличие Dark Strateg Atilla от Dark Combat Attila?


                    :ps: Плохо, что у катафрактов опять броня 35 против 30 у контариев(средней конницы). А в описании вроде:

                    Цитата

                    Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник
                      1 631
                      15
                      103
                      868
                      0

                      Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:37

                      Отличия Дарк мода от его собрата :038:. Рыжик в шапке темы написано много букв, вопрос в Дарк моде было столько? Вот вам и ответ. Мод на свадьбы и бастарды работает нормально, не конфликтует. Моды Прометеуса/Скидвара дают много плюшек игроку, плюс лидер фракции вроде получает существенные скидки по набору армии, по деньгам и т.д. В своей кампании я попробовал, дальше удалил.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 674
                        13
                        329
                        3 101
                        1

                        Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:43

                        agnez, можно взять целиком табл. рекрутига, и заменить в ней стрелковые и кавалерийские казармы на пехотные (соответственно культуре).
                        Это простое решение, но тогда в кавалерийских и стрелковых казармах никого не будет, при этом они будут доступны для строительства. Хрень конечно. Извините за хрень, сразу не подумал.
                        Лучше продублировать (добавить строки) - во все казармы добавить тех, кого там нет: в пехотную стрелков и каву, в стрелковую пехоту и каву, в кавалерийскую пехоту и стрелков. Можно выборочно - не всех, а некоторых юнитов.
                        В идеале было бы перелопатить строительные ветки - удалить стрелк. и кавалерийские казармы вообще, как лишний аппендицит для геймплея. Тогда мы не будет встречать у АИ однотипные составы армий (одни копейщики, одна кавалерия и т.д.), а будут только сбалансированные.
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          • 63 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Фев 2020, 21:14 · Счётчики