Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 Сентябрь 2015, 17:46 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 620 · Просмотров: 68 807
  • 63 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 784
58

Дата: 22 Сентябрь 2015, 17:46

Imperial

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.

Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть информацию)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть информацию)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть информацию)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть информацию)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть информацию)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть информацию)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть информацию)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть информацию)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    107
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 629
      15
      103
      867
      0

      Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:48

      Может тогда снизить приоритет постройки ненужных казарм до 0? По казармам лучше оставить для кавалерии и пехоты можно со стрелками.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 960
        94
        1 774
        26 258
        1

        Дата: 23 Сентябрь 2015, 11:56

        papeion

        Это я сделал, и все работает. Затык в самом удалении стрелковых казарм. Правки таблиц где они имеются, приводит к крашу игры.

        building_levels_tables
        building_upgrades_junction_tables
        building_instances_tables
        building_downgrade_junctions_tables
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 623
          13
          325
          3 029
          1

          Дата: 23 Сентябрь 2015, 12:02

          agnez, это надо точно знать, как создаются новые ветки строительства, чтобы чего-либо не пропустить. А просто так удалять нельзя - где мол нашёл, там удалил.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 960
            94
            1 774
            26 258
            1

            Дата: 23 Сентябрь 2015, 12:04

            papeion

            это надо точно знать, как создаются новые ветки строительства, чтобы чего-либо не пропустить.


            Так я и не возражаю. Надо сидеть и искать.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 406
              28
              296
              6 545
              1

              Дата: 23 Сентябрь 2015, 12:05

              Sakā

              Рыжик в шапке темы написано много букв

              Я не про это. Означает ли это что старый Дарк Аттила закрыт или это только его часть?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 718
                316
                3 884
                29 784
                58

                Дата: 23 Сентябрь 2015, 13:16

                рыжик

                В чем же проблема с Dark Strateg Atilla была, а с этими сабмодами осталась?

                Вряд ли. У меня отлично запускается с модом Прометеуса на ветеранов и модом на свадьбы и бастарды - и вчера и сегодня


                рыжик

                Dark Strateg Atilla от Dark Combat Attila?

                В DS есть стратегическая часть и стартпоз исправленный а в Дарк Комбат чистая боевка + немного по набору отрядов

                рыжик

                Плохо, что у катафрактов опять броня 35 против 30 у контариев(средней конницы). А в описании вроде:

                Да нет, все таблицы на месте. У катафрактов - которые в настоящей броне - катафракте - 95. 32 - это железный ламелляр, 30 - самая тяжелая кожаная броня.
                В Исправленной локализации названия юнитов изменены. То, что в ваниле было "катафрактами" у персов - стало просто дворянской конницей азатов, у них и доспех пожиже, мелкопоместные они, а до катафрактов там еще далеко...
                Не называть же катафрактами перцев в простом ламелляре..

                papeion

                Это простое решение, но тогда в кавалерийских и стрелковых казармах никого не будет, при этом они будут доступны для строительства. Хрень конечно.


                Отож. Я в Дарк-моде в Риме 2 не удалял а переименовывал и менял функционал - но это долго и муторно.

                Там ведь завязка на экран - отображаются эти здания в игре на страткарте. И я точно не знаю как все это выдрать из игры

                рыжик

                рыжик

                Означает ли это что старый Дарк Аттила закрыт или это только его часть?


                Так в шапке ж написано -

                Савромат

                Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat.
                :003:

                в АКите делать разные моды очень сложно, он все в одно лепит. А разделять ПФМ-ом - потом с АКитом запутаешься и что-нибудь напортачишь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 960
                  94
                  1 774
                  26 258
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2015, 13:23

                  Вообщем сделал так, что стрелковые казармы можно будет строить только в столицах провинций, а стоимость строительства увеличилась в 10 раз. Столько же будет стоить и содержание этих построек. Причем ничего там уже не нанимается, и никакие юниты не добавляются в гарнизоны. Тогда игра работает.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 718
                    316
                    3 884
                    29 784
                    58

                    Дата: 23 Сентябрь 2015, 13:33

                    agnez
                    Надо еще приоритет убрать в ноль, не помню где он у зданий прописан - в какой таблице

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Я вот продул кампанию за Лахмидов в Дарк Комбате - Сасаниды сожрали - запустил за Аксум с ДС - вижу что стоит, наверное, с артиллерийскими кораблями подкрутить не только варварам - но и всем кроме римлян ? Передвинуть их набор на 3-4 уровни портов? А то со старта у Аксума артиллерийские корабли. Полезные конечно, но как-то странно - откуда у негров баллисты.
                    Или не надо трогать - все же древние культуры, могли у ромеев или персов подглядеть?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 406
                      28
                      296
                      6 545
                      1

                      Дата: 23 Сентябрь 2015, 13:41

                      Савромат

                      Так в шапке ж написано -

                      Прощу прощения невнимательно читал. Может лучше закрыть старую тему, а то путанница?

                      Савромат

                      В Исправленной локализации названия юнитов изменены.

                      Я не про персидских катафрактов, а про византийских. Те к примеру, что в стартовых армиях, у них броня с локализацией твоей тоже 35.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 960
                        94
                        1 774
                        26 258
                        1

                        Дата: 23 Сентябрь 2015, 13:46

                        Савромат

                        Надо еще приоритет убрать в ноль, не помню где он у зданий прописан - в какой таблице


                        Я прописал условия ещё заковырестее. Теперь для постройки стрелковых казарм у римлян надо иметь ресурс - специи. :041:
                        Кроме того госрелигия в ЗРИ должна быть - семитсое язычество, а у ВРИ язычество кельтское. :009:

                        Вообщем этих казарм в найме больше нет. :017:

                        Спойлер (раскрыть информацию)
                          • 63 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 19:13 · Счётчики