Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 сентября 2015, 17:46 · Автор: Савромат
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 сентября 2015, 17:46

Imp

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.


Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 23 сентября 2015, 09:21

      Савромат а вы не пробовали срезать меткость онаграм. В осадах одним отрядом онагров можно снести две каменные башенки и ворота, даже таран не нужен и если хочется то можно подождать и сразу строить осадные башни. Сейчас получается вся осада взял онагры по воротам (можно еще дополнительную брешь или по башенкам) и вперед.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2015, 09:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Она снижена - стоит значение 100 вместо ванильного 0 (это разброс).
        Осады я не трогал. Думаю если поставить мод на укрепление стен - как сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - результат будет более приемлемый
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 сентября 2015, 09:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Сделал на базе вашего мода, ещё пришлось сделать дополнительный мод-пак и править пять ванильных таблиц. Игра запустилась, но надо смотреть в кампании. Полностью удалил все стрелковые казармы, переписал юниты из них в пехотные и кавалерийские. Плюс переделал таблицу с гарнизонами.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2015, 09:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Теоретически это должно усилить сопротивление Рима, т.к. разброс юнитов по казармам отражался на способности Аи собирать нормальные армии
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 сентября 2015, 10:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

              Теоретически это должно усилить сопротивление Рима


              Мне с рЫма №2 не нравится тенденция СА увеличивать число казарм и тренировочных зданий в условиях ограниченного числа слотов строительства. В игре AI не может ими толково распорядиться, а у игрока ИМХО совершенно лишнее усложнение.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 23 сентября 2015, 10:13

                Агнез не могли вы выложить ваш черновой вариант (с численностью отрядов, гарнизоны, казармы).
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 сентября 2015, 10:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Пока не могу - при запуска кампании происходит краш. Проблема сидит в какой то из таблиц с зданиями. Ищу где именно. Если только переписать все стрелковые юниты в пехотные и кавалерийские казармы + гарнизоны - игра и сохранения запускаются без проблем. Но тогда остаются стрелковые (пустые)казармы. Сейчас ищу способ их вообще убрать из лотов строительства.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2015, 11:32

                    С вчерашней версией мода вообще игра не хотела запускаться, а сегодняшней легко. Что же такое изменилось или с названиями файлов игра конфликтует, вот сабмод на свадьбы и прочие сабмоды от Prometheus игра тоже вообще запускать не хочет. В чем же проблема с Dark Strateg Atilla была, а с этими сабмодами осталась?


                    А в чем отличие Dark Strateg Atilla от Dark Combat Attila?


                    :ps: Плохо, что у катафрактов опять броня 35 против 30 у контариев(средней конницы). А в описании вроде:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 23 сентября 2015, 11:37

                      Отличия Дарк мода от его собрата :038:. Рыжик в шапке темы написано много букв, вопрос в Дарк моде было столько? Вот вам и ответ. Мод на свадьбы и бастарды работает нормально, не конфликтует. Моды Прометеуса/Скидвара дают много плюшек игроку, плюс лидер фракции вроде получает существенные скидки по набору армии, по деньгам и т.д. В своей кампании я попробовал, дальше удалил.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2015, 11:43

                        agnez, можно взять целиком табл. рекрутига, и заменить в ней стрелковые и кавалерийские казармы на пехотные (соответственно культуре).
                        Это простое решение, но тогда в кавалерийских и стрелковых казармах никого не будет, при этом они будут доступны для строительства. Хрень конечно. Извините за хрень, сразу не подумал.
                        Лучше продублировать (добавить строки) - во все казармы добавить тех, кого там нет: в пехотную стрелков и каву, в стрелковую пехоту и каву, в кавалерийскую пехоту и стрелков. Можно выборочно - не всех, а некоторых юнитов.
                        В идеале было бы перелопатить строительные ветки - удалить стрелк. и кавалерийские казармы вообще, как лишний аппендицит для геймплея. Тогда мы не будет встречать у АИ однотипные составы армий (одни копейщики, одна кавалерия и т.д.), а будут только сбалансированные.
                          • 64 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                          Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                          Автор d d.sam
                          Обновление 01 февраля 2024, 20:53
                          С[Канал] Smart Strategies
                          YouTube-канал Smart Strategies
                          Автор A Arkess
                          Обновление 01 февраля 2024, 13:05
                          МПрохождение по моду Shogun 2 Total War Master of Strategy
                          Прохождение Shogun 2 Total War Master of Strategy Японский Крестоносец клан Отомо
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 29 сентября 2023, 13:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики