Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 сентября 2015, 17:46 · Автор: Савромат
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 сентября 2015, 17:46

Imp

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.


Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 23 сентября 2015, 11:48

      Может тогда снизить приоритет постройки ненужных казарм до 0? По казармам лучше оставить для кавалерии и пехоты можно со стрелками.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 23 сентября 2015, 11:56

        papeion

        Это я сделал, и все работает. Затык в самом удалении стрелковых казарм. Правки таблиц где они имеются, приводит к крашу игры.

        building_levels_tables
        building_upgrades_junction_tables
        building_instances_tables
        building_downgrade_junctions_tables
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2015, 12:02

          agnez, это надо точно знать, как создаются новые ветки строительства, чтобы чего-либо не пропустить. А просто так удалять нельзя - где мол нашёл, там удалил.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 23 сентября 2015, 12:04

            papeion

            это надо точно знать, как создаются новые ветки строительства, чтобы чего-либо не пропустить.


            Так я и не возражаю. Надо сидеть и искать.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2015, 12:05

              Sakā

              Рыжик в шапке темы написано много букв

              Я не про это. Означает ли это что старый Дарк Аттила закрыт или это только его часть?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2015, 13:16

                рыжик

                В чем же проблема с Dark Strateg Atilla была, а с этими сабмодами осталась?

                Вряд ли. У меня отлично запускается с модом Прометеуса на ветеранов и модом на свадьбы и бастарды - и вчера и сегодня


                рыжик

                Dark Strateg Atilla от Dark Combat Attila?

                В DS есть стратегическая часть и стартпоз исправленный а в Дарк Комбат чистая боевка + немного по набору отрядов

                рыжик

                Плохо, что у катафрактов опять броня 35 против 30 у контариев(средней конницы). А в описании вроде:

                Да нет, все таблицы на месте. У катафрактов - которые в настоящей броне - катафракте - 95. 32 - это железный ламелляр, 30 - самая тяжелая кожаная броня.
                В Исправленной локализации названия юнитов изменены. То, что в ваниле было "катафрактами" у персов - стало просто дворянской конницей азатов, у них и доспех пожиже, мелкопоместные они, а до катафрактов там еще далеко...
                Не называть же катафрактами перцев в простом ламелляре..

                papeion

                Это простое решение, но тогда в кавалерийских и стрелковых казармах никого не будет, при этом они будут доступны для строительства. Хрень конечно.


                Отож. Я в Дарк-моде в Риме 2 не удалял а переименовывал и менял функционал - но это долго и муторно.

                Там ведь завязка на экран - отображаются эти здания в игре на страткарте. И я точно не знаю как все это выдрать из игры

                рыжик

                рыжик

                Означает ли это что старый Дарк Аттила закрыт или это только его часть?


                Так в шапке ж написано -

                Савромат

                Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat.
                :003:

                в АКите делать разные моды очень сложно, он все в одно лепит. А разделять ПФМ-ом - потом с АКитом запутаешься и что-нибудь напортачишь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 сентября 2015, 13:23

                  Вообщем сделал так, что стрелковые казармы можно будет строить только в столицах провинций, а стоимость строительства увеличилась в 10 раз. Столько же будет стоить и содержание этих построек. Причем ничего там уже не нанимается, и никакие юниты не добавляются в гарнизоны. Тогда игра работает.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2015, 13:33

                    agnez
                    Надо еще приоритет убрать в ноль, не помню где он у зданий прописан - в какой таблице

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Я вот продул кампанию за Лахмидов в Дарк Комбате - Сасаниды сожрали - запустил за Аксум с ДС - вижу что стоит, наверное, с артиллерийскими кораблями подкрутить не только варварам - но и всем кроме римлян ? Передвинуть их набор на 3-4 уровни портов? А то со старта у Аксума артиллерийские корабли. Полезные конечно, но как-то странно - откуда у негров баллисты.
                    Или не надо трогать - все же древние культуры, могли у ромеев или персов подглядеть?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2015, 13:41

                      Савромат

                      Так в шапке ж написано -

                      Прощу прощения невнимательно читал. Может лучше закрыть старую тему, а то путанница?

                      Савромат

                      В Исправленной локализации названия юнитов изменены.

                      Я не про персидских катафрактов, а про византийских. Те к примеру, что в стартовых армиях, у них броня с локализацией твоей тоже 35.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 23 сентября 2015, 13:46

                        Савромат

                        Надо еще приоритет убрать в ноль, не помню где он у зданий прописан - в какой таблице


                        Я прописал условия ещё заковырестее. Теперь для постройки стрелковых казарм у римлян надо иметь ресурс - специи. :041:
                        Кроме того госрелигия в ЗРИ должна быть - семитсое язычество, а у ВРИ язычество кельтское. :009:

                        Вообщем этих казарм в найме больше нет. :017:

                        Спойлер (раскрыть)
                          • 64 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                          Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                          Автор d d.sam
                          Обновление 01 февраля 2024, 20:53
                          С[Канал] Smart Strategies
                          YouTube-канал Smart Strategies
                          Автор A Arkess
                          Обновление 01 февраля 2024, 13:05
                          МПрохождение по моду Shogun 2 Total War Master of Strategy
                          Прохождение Shogun 2 Total War Master of Strategy Японский Крестоносец клан Отомо
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 29 сентября 2023, 13:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики