Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.
Скриншоты: Религии
Спойлер (раскрыть)
Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть)
Равенна столица
Спойлер (раскрыть)
Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть)
Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть)
Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть)
Клибанарии
Спойлер (раскрыть)
Список изменений:
Спойлер (раскрыть)
1. Стартовый уровень империя ромеев получил бонус +6 к порядку за стабильную власть (и 2 уровень тоже +4 к порядку). 1-2 уровни империя - уменьшены штрафы к дипломатии, 1 уровню вместо штрафа сделан плюс. Все это должно увеличить устойчивость римских империй на старте и снизить шанс распада обеих РИ на мятежные государства.
2. Постройки Великого шелкового пути и ирригационные каналы на востоке получили существенные бонусы - первые - денежные, вторые - деньгами и пищей. Это - экономические преимущества великих цивилизаций (ВРИ и Ирана).
3.
4. Наемные онагры теперь стоят втрое дороже в наборе и содержании. Наемные пикинеры - тоже.
Варвары не могут строить корабли с греческим огнем (и вообще никто кроме римлян)
Варвары могут набирать артиллерию только с 3 уровня казарм, артиллерийские корабли - в военных портах 4 уровня.
5.Изменения в боевке: Дарк Комбат.
6. Приоритеты набора Аи исправлены с тем чтобы он меньше набирал артиллерии и больше свойственных фракциям войск - кочевники - конных лучников, персы - ударную тяжелую конницу, бургунды - застрельщиков и т.д.
7. Собаки - редкий отряд, на них лимит в кампании введен (в т.ч. наемным)
8. Увеличен расход хлеба в городах высших уровней (4 уровня - очень сильно) и в казармах тоже, в частичную компенсацию в начале игры введено небольшое поступление пищи от торговых портов.
9. Свистящие стрелы почти никто не использует - теперь урон у них такой же как у огненных и нормальных, помимо свиста, смысл юзать есть.
10. CAI изменил приоритеты - увеличены шансы на колонизацию опустошенных земель, сжигать города могут только кочевники (включая танухидов), приоритеты на сжигание своих городов снижены до минимума.
Увеличена мотивация Аи к защите своей столицы и собиранию провинций и ряд других установок.
11. Религия: рекомендован Рерих-мод.
12. Интегрированы моды: Farewell sarissa! и Армии федератов.
Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight
Привет Камрады.В мод Савромата кто то играет?Играю за ЗРИ,столица почему то Медиолан,а не Равенна,но так вроде всё как в описании,мод отличный.Не подскажите мод кто то стримил?Хочу посмотреть.