Flaminius
Камрад, Вы видимо ошиблись - т.к. даже стек из 20-ти отрядов по 160 уже дает 3200 (а в ванили это возможно). Однако модами то можно стек делать свыше 30 отрядов (т.е. практически полноценный римский легион по численности создавать)
Комрад хочу еще заметить,что сама реалистичность что должна сопровождаться возможными лимитами игры во многом зависит от производительности комьютера.Разве воевал когда нибудь Рим одним легионом?Это реализьм.Если в одном отряде сделать ну ни 5200 солдат-эквивалент римского легиона.Тогда 15 отрядов будет ровняться 15 легионам.Ну хотя бы не 5200,а 3000,то это более близко к реальным цифрам армии.Ни кто же на воевал 2000 на 2000 солдат.Все хотели набрать как можно большую армию.Ну сколько им платит,и как кормить вопрос другой.Но коли лимит игры позволяет такие цифры.Тут дальше вытекает вопрос о производительности компьютера.Если у тебя один слот отряда равняется примерно 3000 солдатам,что более менее ближе к реалиям армий,значит этот лимит нужно как то сопоставлять с реалистичностью,производительностью а производительность вытекает в финансовый аспект.Все лимиты,историчность,и производительность комьютера должны приравниваться к реалистичности.Но и реализм должен иметь здравый смысл.Ведь это всего лишь игра.Ну да,для производительности такой игры нужен комьютер примерно такой:матплата как минимум с двумя слотами видеокарт каждая с видеокартой geforce 3090,озу где то 20 гигобайт,процессор,лучше графический, не меньше intel core is-10400 f 2.90 GHZ.В общем все это вылезет в копеечку,что бы поддерживать такие реалистичные лимиты.И как видим что все это:лимиты,реализьм,историзм,производительность комьютера все это взаимосвязано.И как все это в идеале подогнать??На верное задача ни реальная.