Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 07 октября 2015, 21:13

    Еще вдруг с ожной проблемой столкнулся. Автобой вообще дисбалансный.

    Imp

    Посмотрите на то, сколько у меня в армии зомбей было и сколько у ИИ было войск. А теперь на потери посмотрите. Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?
       Имхотеп
      • Imperial
      Imperial
      Zinnsoldat

      Дата: 07 октября 2015, 23:05

      500xhp

      экспансия зоомбей получается ну очень долгой

      Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? :0142: ), что говорить за ИИ.

      А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было. :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      500xhp

      Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?

      Автобой считается по алгоритму, сколько у тебя и противника тяж/лёгк пехоты, стрелков и кавалерии, их опыта и статов, плюс какой-то процент рандома. Балансить можно статы, ИМХО. Надо посмотреть, влияют ли на автобой берсерки...
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 07 октября 2015, 23:10

        Имхотеп

        Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? ), что говорить за ИИ.

        В первой альфа версии все было совсем дисбалансно, поэтому галлы там да, не справлялись. Сейчас стало попроще, галлы, впринципе, даже могут немного протянуть. Могу кинуть уже бета-версию [она значительно лучше во ВСЕХ планах] на закрытый бета-тест в ЛС тебе и всем желающим.

        Имхотеп

        А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было.

        Можно, но тупой ИИ не захватывает эти города, если там спаунить ему армию. Видимо, придется делать так: отдавать сразу случайные города зомбям отдаленные каждый ход. Но это уже в последующих версиях.
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2015, 23:16

          В EDU есть отдельный коофицент силы отряда именно на автобое. Базово он кажется скрыт(используется фиксированная величина, но не прописывается), но если поставить свое значение, то будет работать. Это дело проверял, работает.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 00:43

            И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 08 октября 2015, 10:46

              Xanthippos

              И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.

              Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 13:27

                500xhp

                Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).

                Да, я тоже заметил, что у варваров статистика потерь хуже, чем у цивилов. Но я думал, что это связано с общей слабостью варваров в альфа-версии. А, оказывается, что нет. Интересно. Сегодня вечером попробую смоделировать аналогичную ситуацию: отправлю пару отрядов зомби на съедение :041: полному стеку варваров.
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 15:33

                  Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 08 октября 2015, 17:48

                    Gazdrubal

                    Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.

                    Да, есть такая идея. Но пока не факт, что её нужно реализовывать (зомбаки и так сильные, тем более скоро в моде появятся легионеры-зомбаки, гоплиты-зомбаки и т.д. у которых все те же статы, только броня добавится). Вообщем, посмотрим по ситуации - добавить таких [ломающих стены как слоны] зомбаков на самом деле не так уж сложно будет при необходимости.

                    P.S. Слоны-зомбаки в перспективе тоже будут -- уж они то точно будут уметь ломать стены из дерева и ворота.
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ

                      Дата: 08 октября 2015, 21:08

                      Наконец-то руки дошли самостоятельно свой мод внимательно потестировать.

                      Ну что я могу сказать про игра против зомбей:
                      1) За Греческие фракции, впринципе, все играбельно: очень спасают фаланги, о которые зомби самоубиваются.
                      2) А вот за варваров совсем хардкор. Я конечно стараюсь играть бои мастерски как могу, но размен с зомбями получается обычно от 1к2 до 1к4 (в зависимости от условий). В любом случае, если на тактической карте и выигрывают варвары, то на стратегической они быстро уходят в минус или, по крайней мере, имеют большой напряг с финансами. Т.е. сложность игры за варваров (здесь я имею ввиду ближайших к очагу инфекции кельтов и галлов) можно смело оценить как "Очень сложный" [разве что кто-то не докажет мне обратное].

                      Теперь вопрос: стоит ли что-то менять или же пусть игра за варваров так и останется сложной?
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 2 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 57 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики