Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2015, 14:00

    500xhp

    На данный момент пожертвовал римской культурой, то есть Рим захватили зомбаки и вместо рима играбельная зомби фракция. Правда, на данном этапе она малясь читерная.

    А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 29 сентября 2015, 14:02

      Xanthippos

      А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

      Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.
         kosak4
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2015, 14:10

        Xanthippos (29 сентября 2015, 13:02):

        500xhp

        Был бы способ вообще семью убрать...
        Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
        Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

        Семья есть даже у повстанцев, так что вряд ли удастся от неё избавиться. Напротив, она надо бы сделать многочисленной, потому что, если её перебьют, то фракция погибнет, и никакими скриптами её уже не возродишь. Кроме того, насколько я понимаю, за зомби играть нельзя, так что их семейное древо никто не увидит.

        Кстати, на каком движке делается мод?

        вроде как, от отсутствия членов семьи повстанцы не погибают

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        500xhp (29 сентября 2015, 14:02):

        Xanthippos

        А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

        Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

        Думаю это даже хорошо.Уникальная фракция получится. Будет наверно напоминать игру за гуннов в аттиле, то есть в начале игры зомби еще не будут представлять серьезную угрозу, но когда их станет миллионы, античный мир сначала содрогнется, а потом падет
           Имхотеп
          • Imperial
          Imperial
          Zinnsoldat

          Дата: 29 сентября 2015, 14:22

          По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
          По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

          kosak4

          античный мир сначала содрогнется, а потом падет

          На островах можно отсидеться :0182:
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2015, 14:29

            500xhp

            Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

            А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 29 сентября 2015, 14:33

              Имхотеп

              По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
              По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

              Да, хочется больше создать тематику типичного зомби-апокалипсиса без причин (как в современных фильмах), только в античное время. Без всякого там некромикона, магии и прочее.

              Имхотеп

              На островах можно отсидеться

              Судя по текущим тестам мода, последним заражается карфаген, ибо заражение распространяется из Италии в Галлию, затем в Германию и Испанию потом на скрифию и грецию расширяется. А дальше мне уже лень было тыкать конец хода, чтобы смотреть что там, да как :)

              Идея!
              Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
              1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
              2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

              Xanthippos

              А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?

              Вот тут как раз опять возник вопрос баланса И.т.д. Решаем его )
              Вот например за варваров, как я уже вроде писал где-то, вообще тяжко сопротивляться зомбям. А вот за фаланговые фракции [особенно наняв лучшие фаланги] в целом это можно делать.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2015, 14:47

                500xhp

                Идея!
                Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
                1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
                2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

                Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 29 сентября 2015, 14:49

                  Xanthippos

                  Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.

                  Совместить можно.
                  Второй вариант прокатит в любом случае, но там глаза будет мозолить вот что: будет писать, что в отряде 240 юнитов, а на деле будет 120. Но тут уже ничего не сделать.

                  А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2015, 15:01

                    500xhp

                    А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.

                    Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.
                       500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Умный ИИ

                      Дата: 29 сентября 2015, 15:13

                      Xanthippos

                      Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.

                      Круто, я всегда думал, что кинологи : собаки должны быть 1 : 1, а тут вообще можно выставить одних кинологов без собак. Какжется, теперь есть адекватное рабочее решение, как избежать использования таранов и прочего осадного оборудования зомбями. Спасибо!

                      Штурмовать не могут, несмотря на наличие снаряжения.
                      Imp
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики