Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 9 888

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

500xhp

    1 261

    24

    0

    237

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    kosak4

      163

      3

      0

      23

      129
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:12

    идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
    предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

      500xhp

        1 261

        24

        0

        237

        973
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosak4

      идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
      предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

      Так и будет :)
      Если есть еще идеи- подкидывай.

      P.S. Что касается прогресса по моду -- то уже большая часть для первой версии готова. Жду вот еще пока товарищ Russian_Alexander сделает модельку зомби, чтобы вставить в мод :)

        kosak4

          163

          3

          0

          23

          129
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Сентябрь 2015, 21:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (27 Сентябрь 2015, 17:16):

        Если есть еще идеи- подкидывай.

        Я бы для зомбаков изначальной фракцией выбрал бы повстанцев. они появляются сами + если не удержишь терпимый уровень санитарии (общественный порядок в оригинале), то город захватывает эпидемия...

          Xanthippos

            1 081

            6

            0

            62

            642
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosak4

          предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

          То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.

            kosak4

              163

              3

              0

              23

              129
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:29

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos (27 Сентябрь 2015, 22:18):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosak4

            предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

            То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.

            свойство берсерк. касательно параметров, смотреть в каждом отдельном случае. к примеру, у зомби легионера броня всяко разно больше чем у крестьянина

              500xhp

                1 261

                24

                0

                237

                973
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:32


              ЗАТРАВКА-2
              Скриншоты


              Итак, представляю первую порцию скриншотов. Здесь я не заострял особое внимание на стратегической карте и распространению зомби по ней. Просто скриншоты для того, чтобы жаждущие мода знали, что работа действительно идет.

              Большое спасибо Russian_Alexander, который теперь тоже работает над проектом (создает всякие 3D модельки зомбаков).

              Главное меню

              Основная кампания - Зомби заражение

              Римская республика уже пала под натиском мертвецов

              Используемая модель зомби

              Орды мертвецов видны на горизонте. Приготовиться к битве!

              От таких толп спасет только круговая оборона!

              Держать строй!!!

              Кавалерия атакует!

              Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем!

              Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем!

              Некоторые новые начимые здания на страткарте

              Ввод военного положения позволит избежать массового заражения


              Вообщем, работа идет )

              P.S. Касательно баланса. Я тут совсем не знаю, что делать. Думаю выпустить первую альфа-версию, игроки потестят и скажут, какие параметры лучше поменять. Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп. Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

              Примечание: эпидемия распространяется либо непосредственно при захвате города зомбаками, либо при нахождении хомбаков рядом с городом. При эпидемии из города начинает вычитаться население и добавляться рядом с городом зомбаки в количестве, зависящем от уровня города. Все это регулируется скриптом (там порядка 300 000 строк уже).

                Russian_Alexander

                  779

                  7

                  0

                  289

                  1 085
                • Статус:Центурион

                Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:48

                По балансу битв пожелание пока только одно. Зомби должны биться до последнего ходячего трупа и не отступать! Так что по максимуму им боевого духа

                  Xanthippos

                    1 081

                    6

                    0

                    62

                    642
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                  Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп.

                  3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                  Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

                  По скорости, наверное, нужно искать золотую середину. Если зомби будут тащиться, как черепахи, сражения с ними станут томительно долгими.

                  И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.

                    500xhp

                      1 261

                      24

                      0

                      237

                      973
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 27 Сентябрь 2015, 23:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                    3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                    Это как раз вопрос баланса. Думаю, его будем решать после того, как в этот мод поиграю не только я, а еще человек несколько и выскажут своё мнение. А если будут желающие самолично поправить характеристики зомбей и попробовать подогнать лучшие -- то ваще супер.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                    И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.

                    К сожалению, как убрать осадные орудия для зомбей и оставить для других фракций -- я не знаю. Если кто подскажет решение -- то да, зомби не будут штурмовать ничего.
                    Вроде я где-то слышал, что можно убирать пункты строительства осадного снаряжения для армий, но пока ничего об этом не нашел (и вообще хз где видел когда-то).

                    P.S. У зомбаков мораль 63 (т.е. игровой максимум). Не отступят никогда :)
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          29 Мар 2017, 06:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики