Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 10 312

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

500xhp

    1 262

    24

    0

    238

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    500xhp

      1 262

      24

      0

      238

      973
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 15 Октябрь 2015, 20:44

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

    А чем плоха "естественнонаучная" версия с мутировавшим вирусом бешенства из лесов Дакии? Для геймплея тоже лучше будет, у фракций будет хоть какая-то фора во времени подготовиться.

    Ну тут ты сам делаешь акцент больше не столько на причине вируса, сколько на том, чтобы у фракций было время подготовиться. Никакой пощады игроку и фракций! Только Хардкор :102: :104: !

      Xanthippos

        1 125

        7

        0

        76

        755
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Октябрь 2015, 00:28

      Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.
      Спойлер (скрытая информация)

        Ergistal

          3 792

          103

          9

          485

          6 759
        • Статус:Всадник

        Дата: 17 Октябрь 2015, 04:46

        А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

          500xhp

            1 262

            24

            0

            238

            973
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 17 Октябрь 2015, 19:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

          Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.

          Пока не стоит торопиться с руссификацией, т.к. сейчас я делаю мод почти заново (кроме скрипта), т.к. так проще римлян вернуть и новую культуру добавить. Завтра доделаю, наверное.

          P.S. Города в моде, к сожалению, нельзя переводить вообще, даже менять их названия. Иначе скрипт работатьне будет.

            as1991

              7 851

              49

              1

              1 497

              6 747
            • Статус:52-й центурион
            • Трибун:Легионеры

            Дата: 17 Октябрь 2015, 21:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

            А изначально мод не на русском языке?
            есть неполный русификатор, не помню, где я его скачал.

              Xanthippos

                1 125

                7

                0

                76

                755
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Октябрь 2015, 23:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

              А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

              Зомби-мод делается на основе мода Диадохи ТВ, для которого имеется русификатор от камрада unda. Так что с нуля переводить не придётся.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

              Пока не стоит торопиться с руссификацией

              Я и не тороплюсь. Это, так сказать, демонстрация возможностей. Чтобы потенциальные игроки не волновались... ;)

                500xhp

                  1 262

                  24

                  0

                  238

                  973
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 19 Октябрь 2015, 22:29

                Я нашел способ нормально балансировать зомбей для ручного боя -- в export_descr_unit.txt есть такая характеристика, как "вероятность убить при успешном ударе". По дефолту там стояло 0,68. Сбавил на 0,20 и зомби уже, даже в берсерке, размениваются с базовыми классическими гоплитами 3к1.
                Так что все путем, балансировать можно. Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям.

                  Ergistal

                    3 792

                    103

                    9

                    485

                    6 759
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 20 Октябрь 2015, 00:10

                  Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                    Имхотеп

                      700

                      19

                      0

                      57

                      1 067
                    • Статус:Zinnsoldat

                    Дата: 20 Октябрь 2015, 00:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                    Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям

                    ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут. ::Prizrak::

                      500xhp

                        1 262

                        24

                        0

                        238

                        973
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 20 Октябрь 2015, 13:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                      Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                      Вроде нормальные, недолгие бои. И зомби теперь довольно легко сливаются. Вот только автобой все еще дурацкий.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

                      ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут.

                      Здесь я учитываю еще и то, что не у всех компьютер силен, чтобы играть масштабные бои против нескольких армий зомбей. Поэтому, "побольше" тоже должно быть в меру [по крайней мере в одном стеке относительно немного зомбей должно быть].

                      Быть может, кто-то может помочь с описаниями здания и зомбей? Ато у меня чето фантазии не хватает чтобы написать хорошее описание.
                      Нужно описание (на русском или английском, а вообще лучше и так, и так) для Стандартных зомбей крестьян, а так же зданий "Пассивное заражение", "Военное положение", "Зомби-Эпидемия". Еще нужно описание для кампании за зомбей.
                      Есть желающие помочь?
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Май 2017, 22:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики