Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 10 343

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Недавно добавленные Статьи

500xhp

    1 262

    24

    0

    238

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Ergistal

      3 794

      103

      9

      485

      6 765
    • Статус:Всадник

    Дата: 27 Октябрь 2015, 09:22

    Цитата

    Например, скрипт случайного заражения как раз можно объяснить воронами и собаками.

    При случайном событии - нужно сообщение с картинкой тех же воронов-крыс.

    Типа такого :)

      500xhp

        1 262

        24

        0

        238

        973
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 27 Октябрь 2015, 11:33

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      А если сделать несколько очагов заражения? Т.е., например, Византий-Никомедия и ещё пару провинций в северном Причерноморьи (откуда заразу морем и завезли на юг).

      А дело в том, что скрипт случайного заражения сам неплохо разносит заразу. Так что необходимости создавать сразу несколько очагов (при условии, что первый не разнесут сразу же) -- нет.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      Это не перебор уже? Когда всё начиналось, ты, помнится, говорил, что никакого найма зомбей в казармах не будет. По-моему, хватит с них и того, что они наёмников могут нанимать.

      Не, зомбей в казармах найма конечно же, не будет.
      А вот агентов-зомбей, разносящих заразу -- почему бы нет? На крайняк можно спаунить их, скажем, при захвате города (вместо найма), н тут могут возникнуть проблемы с именами, которые приведут к вылетам.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      Для этого нужна определённость хотя бы в вопросе местонахождения первоначального очага. А вообще есть у меня одна идея, но она, к сожалению, не для кампании диадохов, а для более поздней зпохи.

      Иллирия. Что касается поздней кампании -- скорее всего "поздняя" кампания будет представлять собой уже пост-апокалипсис, то есть весь мир заражен, а некоторые фракции еще борются за существование.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      А ты сам как это видишь? Хотя бы в общих чертах...

      Человек, который придумает адекватные трейты и свиту [и условия их получения], связанную с зомбями [все остальные трейты фракция-фракция уже есть в моде DTW], например:

      трофей-зомби голова (+1 к морали против зомби) | дается если зарезал сам столько-то зомбей
      ручной зомби ... (-1 к морали, +2 к чему-нибудь) | ...
      качественный доспех, защищающий от укусов | (+1 против зомби, +2 к хп) | условие какое-нибудь
      убийца мертвецов (+1 к командованию против зомби) / боится нежити (-1 к командованию против зомби) | дается если выиграл зомбей / проиграл с такой-то вероятностью
      и.т.д.

      и внесет это в мод. [Только не в пре-бета версию, а уже будет новее и кардинально отличающаяся по внутренней структуре: там у зомбей отдельная культура будет, поэтому с трейтами и свитами проще будет]

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

      При случайном событии - нужно сообщение с картинкой тех же воронов-крыс.

      Кстати, на счет картинок тут вопрос тяжелый. Дело в том, что подобрать "античные" картинки (или хотя бы такие, на которых нет намека на современности и при этом они про зомби) для всех событий -- тяжело очень. В частности, фоновый рисунок для мода я рисовал сам как мог, так как вообще ничего адекватного ни в гугле, ни в яндексе, ни в девиантарте не смог найти. Думаю, следует создать отдельную тему для картинок куда люди смогут кидать найденное.

      P.S. Еще скоро на форуме появится целый раздел по зомби-моду. Там будет много различных тем на разные вопросы мода, чтобы не обсуждать все в одной и не сливать в кашу.

        500xhp

          1 262

          24

          0

          238

          973
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 27 Октябрь 2015, 20:46

        Нарисовал новый загрузочный экран по мотивам "вороны,поевшие зараженную плоть, тоже заражаюся"...

        Вообще, в целом, для понимания напишу, что осталось сделать из важного для выпуска первой версии:
        1) Добавить новых зомби моделей.
        2) Добавить систему анти-зомби трейтов.
        3) Отредактировать [как следует, чтобы фракции посильнее были] стартовые позиции фракций.
        Я сейчас занимаюсь последним (за раз сесть отредактировать descr_strat.txt тяжко, поэтому разбил работу дней на 10), Russian_Alexander обещает модельки :) Так что работа идет.

          500xhp

            1 262

            24

            0

            238

            973
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 28 Октябрь 2015, 01:39

          Еще изготовил парочку загрузочных скринов. На пока хватит, думаю, ибо не столь важная часть мода.

            500xhp

              1 262

              24

              0

              238

              973
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 28 Октябрь 2015, 13:46

            И все же решил еще нарисовать пару загрузочных экранов на тему "просто зомби" и "огонь против зомби".

              Count Bagatur RF

                2 707

                464

                110

                676

                2 360
              • Статус:Гилад Пеллеон

              Дата: 30 Октябрь 2015, 11:47

              Могу ли я какой нибудь контент вам из Rise of Legends дать?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              вот пример контента (см. скрины)

                500xhp

                  1 262

                  24

                  0

                  238

                  973
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 30 Октябрь 2015, 12:12

                Для тех, кто еще не знает (а еще никто не знает), Count Bagatur RF тоже теперь помогает с зомби-модом.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCount Bagatur RF

                Могу ли я какой нибудь контент вам из Rise of Legends дать?

                Дак а что конкретно ты хочешь добавить?

                В плане юнитов для обычных фракций, думаю, на данном этапе пока заморачиваться не стоит, ибо там и так хороший их набор (разве что Спарта хромает, как обговаривали). А если переделаешь каких-нибудь юнитов под зомби из твоего мода -- я против не буду (главное, чтобы они античными зомби были и без оружия). Хотя все же лучше под зомби переделывать юнитов в зомби непосредственно из диадохов, чисто для стилистики.

                Еще по поводу новой фракции. Сейчас на данный момент в моде есть две пустых (неиспользуемых фракции). Это romans_senate и britons (бывшая бактрия). Я так понимаю, что romans_senate моддить не надо, ибо там то ли баги какие-то есть, то ли что... А вот britons... Их я планировал переделать в какую-нибудь фракцию, типо "Альянс", "Лига", ... "Союз", "Боевой союз", "Сопротивление" или что нибудь подобное. Хотел, чтобы они появились в поздней камапнии как фракция, которая изначально была организована олигархами и богатыми, чтобы в целом проивостоять зомбям, а потом решила воспользоваться ситуацией краха мира и захватить власть. Как-то так. Вообщем, на этот счет я создам отдельную тему где можно будет обсудить. Так вот к чему все это: там твои юниты могут пригодиться. Я не имею ввиду каких-то мифических существ с синей кожей (как у тебя в моде есть), а другие хорошие античные модельки различных культур, возможно с некоторой специальной символикой и т.д.

                  Count Bagatur RF

                    2 707

                    464

                    110

                    676

                    2 360
                  • Статус:Гилад Пеллеон

                  Дата: 30 Октябрь 2015, 13:36

                  В последней версии Rise of Legends я реализовал Чиссов (из звёздных войн кароче), но сделал их рабами у Юужан Вонгов.
                  Может быть в твоём моде пригодятся юниты Чиссов в качестве пасхалки или наёмников? ну как бы даже в ЛОТР-ТВ есть пасхалка вроде фракции Бэтменов. А почему бы и у тебя в моде не сделать чтото вроде того?
                  можно даже реализовать Чиссов как полноценную фракцию и сделать либо появляющейся (вторжение) либо дать ей один город где-нибудь на карте и два стека, но неиграбельной. То есть играть за них как бы нельзя. Но против них - можно. И в одиночные битвы её добавить. А я просто бы вытащил юнитов из мода и вставил в твой. Как думаешь?

                  а за место второй свободной фракции можно сделать какую-нибудь историческую. Юнитов я тоже подбавлю.

                    500xhp

                      1 262

                      24

                      0

                      238

                      973
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 13:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCount Bagatur RF

                    а за место второй свободной фракции можно сделать какую-нибудь историческую. Юнитов я тоже подбавлю.

                    Я тут понял, что немного наврал. Оказывается, вторую свободную фракцию romans_senate создатели мода Dadochi Total War переделали в slavs. Так что дела усложняются, и остается только одна неиспользованная фракция.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCount Bagatur RF

                    В последней версии Rise of Legends я реализовал Чиссов (из звёздных войн кароче), но сделал их рабами у Юужан Вонгов.
                    Может быть в твоём моде пригодятся юниты Чиссов в качестве пасхалки или наёмников? ну как бы даже в ЛОТР-ТВ есть пасхалка вроде фракции Бэтменов. А почему бы и у тебя в моде не сделать чтото вроде того?
                    можно даже реализовать Чиссов как полноценную фракцию и сделать либо появляющейся (вторжение) либо дать ей один город где-нибудь на карте и два стека, но неиграбельной. То есть играть за них как бы нельзя. Но против них - можно. И в одиночные битвы её добавить. А я просто бы вытащил юнитов из мода и вставил в твой. Как думаешь?

                    Мне кажется, ты слишком торопишься. Перед тем, как делать пасхалки и прочее, нужно реализовать основную концепцию мода. Ато получится, что забьём незанятые фракции чем-то и потом выяснится, что мы зря это делали, так как фракция нужна будет для того или иного. Думаю что да, пасхалка нужна, но пока рано об этом думать. И да, я не сторонник того, чтобы пасхалка (например, чиссы) появлялась на стратегической карте в любом виде, ибо это может раздражать игроков, когда непонятно что вылазеет вдруг там. А вот в битвах -- пускай.
                    Но, еще раз говорю, не стоит пока с этим торопиться, пока не реализуем основные планы на зомби-апокалипсис.

                    :ps: И все же пасхалка должна быть на тему зомби-апокалипсиса. Например, те же египетские мумии или еще чего.

                      Count Bagatur RF

                        2 707

                        464

                        110

                        676

                        2 360
                      • Статус:Гилад Пеллеон

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 13:57

                      Ну парочку Чисских юнитов то можно :) Хотя бы уж в одиночные битвы)))
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Май 2017, 03:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики