Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 9 854

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

500xhp

    1 261

    24

    0

    237

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Xanthippos

      1 072

      6

      0

      59

      621
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

    На данный момент пожертвовал римской культурой, то есть Рим захватили зомбаки и вместо рима играбельная зомби фракция. Правда, на данном этапе она малясь читерная.

    А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

      500xhp

        1 261

        24

        0

        237

        973
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

      Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

        kosak4

          163

          3

          0

          23

          129
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos (29 Сентябрь 2015, 13:02):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

        Был бы способ вообще семью убрать...
        Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
        Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

        Семья есть даже у повстанцев, так что вряд ли удастся от неё избавиться. Напротив, она надо бы сделать многочисленной, потому что, если её перебьют, то фракция погибнет, и никакими скриптами её уже не возродишь. Кроме того, насколько я понимаю, за зомби играть нельзя, так что их семейное древо никто не увидит.

        Кстати, на каком движке делается мод?

        вроде как, от отсутствия членов семьи повстанцы не погибают

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (29 Сентябрь 2015, 14:02):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

        А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

        Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

        Думаю это даже хорошо.Уникальная фракция получится. Будет наверно напоминать игру за гуннов в аттиле, то есть в начале игры зомби еще не будут представлять серьезную угрозу, но когда их станет миллионы, античный мир сначала содрогнется, а потом падет

          Имхотеп

            671

            18

            0

            56

            987
          • Статус:Zinnsoldat

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:22

          По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
          По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosak4

          античный мир сначала содрогнется, а потом падет

          На островах можно отсидеться :0182:

            Xanthippos

              1 072

              6

              0

              59

              621
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

            Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

            А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?

              500xhp

                1 261

                24

                0

                237

                973
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

              По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
              По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

              Да, хочется больше создать тематику типичного зомби-апокалипсиса без причин (как в современных фильмах), только в античное время. Без всякого там некромикона, магии и прочее.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

              На островах можно отсидеться

              Судя по текущим тестам мода, последним заражается карфаген, ибо заражение распространяется из Италии в Галлию, затем в Германию и Испанию потом на скрифию и грецию расширяется. А дальше мне уже лень было тыкать конец хода, чтобы смотреть что там, да как :)

              Идея!
              Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
              1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
              2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

              А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?

              Вот тут как раз опять возник вопрос баланса И.т.д. Решаем его )
              Вот например за варваров, как я уже вроде писал где-то, вообще тяжко сопротивляться зомбям. А вот за фаланговые фракции [особенно наняв лучшие фаланги] в целом это можно делать.

                Xanthippos

                  1 072

                  6

                  0

                  59

                  621
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                Идея!
                Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
                1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
                2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

                Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.

                  500xhp

                    1 261

                    24

                    0

                    237

                    973
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                  Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.

                  Совместить можно.
                  Второй вариант прокатит в любом случае, но там глаза будет мозолить вот что: будет писать, что в отряде 240 юнитов, а на деле будет 120. Но тут уже ничего не сделать.

                  А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.

                    Xanthippos

                      1 072

                      6

                      0

                      59

                      621
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                    А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.

                    Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.

                      500xhp

                        1 261

                        24

                        0

                        237

                        973
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                      Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.

                      Круто, я всегда думал, что кинологи : собаки должны быть 1 : 1, а тут вообще можно выставить одних кинологов без собак. Какжется, теперь есть адекватное рабочее решение, как избежать использования таранов и прочего осадного оборудования зомбями. Спасибо!

                      Штурмовать не могут, несмотря на наличие снаряжения.
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 14:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики