Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22Сообщений: 191 · Просмотров: 9 365

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    500xhp

      1 260

      24

      0

      236

      966
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)
      • 20 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Xanthippos

        1 022

        6

        0

        44

        486
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      Круто, я всегда думал, что кинологи : собаки должны быть 1 : 1, а тут вообще можно выставить одних кинологов без собак.

      А что если попробовать сделать то же самое со свиньями? Тогда можно было бы сохранить в игре заражённых собак.

        500xhp

          1 260

          24

          0

          236

          966
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

        А что если попробовать сделать то же самое со свиньями? Тогда можно было бы сохранить в игре заражённых собак.

        Не очень понял, о чем речь.
        Я думаю, что в будущем зомби-собак нужно будет сделать как кинологов непосредственно, а не как animal-unit. Хотя, наверное, это геморрой в плане работы со скелетами.

          Xanthippos

            1 022

            6

            0

            44

            486
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          Я думаю, что в будущем зомби-собак нужно будет сделать как кинологов непосредственно, а не как animal-unit. Хотя, наверное, это геморрой в плане работы со скелетами.

          Т.е. дать кинологу модель собаки? По-моему, таки проще оставить этот отряд смешанным. Всё равно они нападают по отдельности: сначала собаки, потом люди.
          Что касается свиней, то в имел в виду отряд из оригинальной РТВ, который выпускал против слонов горящих свиней, чтобы этих самых слонов напугать. Погонщики этих свиней функционируют аналогично кинологам.

            Russian_Alexander

              779

              7

              0

              288

              1 085
            • Статус:Центурион

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:34

            Цитата

            дальше мне уже лень было тыкать конец хода, чтобы смотреть что там, да как

            Дописываешь в свойствах ярлыка команду -ai и при запуске кампании ИИ сам будет ходить за все фракции. Только наблюдай и делай выводы:)
            ----------------
            Идеи гут!

              500xhp

                1 260

                24

                0

                236

                966
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

              Дописываешь в свойствах ярлыка команду -ai и при запуске кампании ИИ сам будет ходить за все фракции. Только наблюдай и делай выводы
              ----------------
              Идеи гут!

              Думаю, сейчас завершу работу с трейтами и территориями мятежников и, быть может, сегодня даже альфа версию на всеобщее обозрение выпущу. А после того как жаждущие посмотрят можно будет двигаться дальше к бете, ато и к настоящей v1.0.

                500xhp

                  1 260

                  24

                  0

                  236

                  966
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:13


                Релиз Альфа версии зомби-мода
                на Rome Total War

                Любой модератор - будь добр, закрепи сообщение под шапкой темы!
                Ссылка, установка, как играть
                Ссылка, установка, как играть


                Краткое описание
                Краткое описание


                Подробное описание
                Подробное описание


                Скриншоты
                Скриншоты


                Жду первых отзывов, пожеланий, предложений о помощи.
                На данный момент мод разрабатываю я (500xhp), с модельками помогает Russian_alexander.

                  Russian_Alexander

                    779

                    7

                    0

                    288

                    1 085
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 12:24

                  Отлично!
                  Вопрос. А как при сливе битв против орд зомби? Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                    Xanthippos

                      1 022

                      6

                      0

                      44

                      486
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Сентябрь 2015, 14:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

                    Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                    А есть ли смысл в такой фиче? Зомби убивают для того, чтобы питаться. Заражение людей - это всего лишь побочный эффект их деятельности.

                      500xhp

                        1 260

                        24

                        0

                        236

                        966
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 30 Сентябрь 2015, 15:41

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

                      Отлично!
                      Вопрос. А как при сливе битв против орд зомби? Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                      К сожалению, скриптовая деятельность сильно ограничена движком. Так, нет даже способа узнать скриптом, сколько населения в городе!!! Не говоря уж о том, что нельзя скриптом узнать, сколько человек погибло в армии, особенно если таковая без генерала. Да и получить местоположение битвы адекватными способами не получится.
                      Лучше сосредоточиться на улучшении распространения зомби инфекции в таком виде, в каком есть она на текущий момент.

                        Russian_Alexander

                          779

                          7

                          0

                          288

                          1 085
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:18

                        Ясненько. Я просто в скриптах поверхностно разбираюсь, помечтал немного :)
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 15:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики