Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 10 340

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

500xhp

    1 262

    24

    0

    238

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Xanthippos

      1 125

      7

      0

      76

      758
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

    Круто, я всегда думал, что кинологи : собаки должны быть 1 : 1, а тут вообще можно выставить одних кинологов без собак.

    А что если попробовать сделать то же самое со свиньями? Тогда можно было бы сохранить в игре заражённых собак.

      500xhp

        1 262

        24

        0

        238

        973
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

      А что если попробовать сделать то же самое со свиньями? Тогда можно было бы сохранить в игре заражённых собак.

      Не очень понял, о чем речь.
      Я думаю, что в будущем зомби-собак нужно будет сделать как кинологов непосредственно, а не как animal-unit. Хотя, наверное, это геморрой в плане работы со скелетами.

        Xanthippos

          1 125

          7

          0

          76

          758
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 16:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

        Я думаю, что в будущем зомби-собак нужно будет сделать как кинологов непосредственно, а не как animal-unit. Хотя, наверное, это геморрой в плане работы со скелетами.

        Т.е. дать кинологу модель собаки? По-моему, таки проще оставить этот отряд смешанным. Всё равно они нападают по отдельности: сначала собаки, потом люди.
        Что касается свиней, то в имел в виду отряд из оригинальной РТВ, который выпускал против слонов горящих свиней, чтобы этих самых слонов напугать. Погонщики этих свиней функционируют аналогично кинологам.

          Russian_Alexander

            779

            7

            0

            289

            1 094
          • Статус:Центурион

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:34

          Цитата

          дальше мне уже лень было тыкать конец хода, чтобы смотреть что там, да как

          Дописываешь в свойствах ярлыка команду -ai и при запуске кампании ИИ сам будет ходить за все фракции. Только наблюдай и делай выводы:)
          ----------------
          Идеи гут!

            500xhp

              1 262

              24

              0

              238

              973
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 17:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

            Дописываешь в свойствах ярлыка команду -ai и при запуске кампании ИИ сам будет ходить за все фракции. Только наблюдай и делай выводы
            ----------------
            Идеи гут!

            Думаю, сейчас завершу работу с трейтами и территориями мятежников и, быть может, сегодня даже альфа версию на всеобщее обозрение выпущу. А после того как жаждущие посмотрят можно будет двигаться дальше к бете, ато и к настоящей v1.0.

              500xhp

                1 262

                24

                0

                238

                973
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 20:13


              Релиз Альфа версии зомби-мода
              на Rome Total War

              Любой модератор - будь добр, закрепи сообщение под шапкой темы!
              Ссылка, установка, как играть
              Ссылка, установка, как играть


              Краткое описание
              Краткое описание


              Подробное описание
              Подробное описание


              Скриншоты
              Скриншоты


              Жду первых отзывов, пожеланий, предложений о помощи.
              На данный момент мод разрабатываю я (500xhp), с модельками помогает Russian_alexander.

                Russian_Alexander

                  779

                  7

                  0

                  289

                  1 094
                • Статус:Центурион

                Дата: 30 Сентябрь 2015, 12:24

                Отлично!
                Вопрос. А как при сливе битв против орд зомби? Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                  Xanthippos

                    1 125

                    7

                    0

                    76

                    758
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Сентябрь 2015, 14:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

                  Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                  А есть ли смысл в такой фиче? Зомби убивают для того, чтобы питаться. Заражение людей - это всего лишь побочный эффект их деятельности.

                    500xhp

                      1 262

                      24

                      0

                      238

                      973
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 30 Сентябрь 2015, 15:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRussian_Alexander

                    Отлично!
                    Вопрос. А как при сливе битв против орд зомби? Есть ли возможность добавлять в эти орды павших в битвах?Плюсом еще можно привязать такую возможность к "пассивной инфекции" и поднимать из мертвых тех, кто погиб с битвах между живыми фракциями на зараженной местности.

                    К сожалению, скриптовая деятельность сильно ограничена движком. Так, нет даже способа узнать скриптом, сколько населения в городе!!! Не говоря уж о том, что нельзя скриптом узнать, сколько человек погибло в армии, особенно если таковая без генерала. Да и получить местоположение битвы адекватными способами не получится.
                    Лучше сосредоточиться на улучшении распространения зомби инфекции в таком виде, в каком есть она на текущий момент.

                      Russian_Alexander

                        779

                        7

                        0

                        289

                        1 094
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Сентябрь 2015, 18:18

                      Ясненько. Я просто в скриптах поверхностно разбираюсь, помечтал немного :)
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 08:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики