Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22Сообщений: 191 · Просмотров: 9 293

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    500xhp

      1 260

      24

      0

      236

      966
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)
      • 20 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Последняя »

      vitovt13

        251

        1

        0

        43

        253
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Октябрь 2015, 19:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (01 Октябрь 2015, 19:36):

      Это специально так сделано. Не могут же "тупые" зомби использовать тараны и башни.
      ВО всех фильмах они берут города/крепости/форты измором.

      Согласен, но можно отталкиваться от уровня развития стен города и допустить пролом частокола несколькими волнами инфицированных, а в некоторых случаях - ворот :0182:

        500xhp

          1 260

          24

          0

          236

          966
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 01 Октябрь 2015, 21:47

        Я тут подумал, что немаловажной частью мода является его постер (его же хочу на фоновый рисунок в моде поставить). Решил сделать его примерно в стиле фоновых скринов RTW (черные человечки на красном фоне, только у в зомби-моде на зеленом будут). Вот, начал работу. Еще многое предстоит сделать.



        Кто умеет работать с векторной графикой, а так же добавлять в растровой графике туманы и прочие эффекты (ну и, конечно, заинтересован в качественном зомби-моде) -- прошу помочь .

          vitovt13

            251

            1

            0

            43

            253
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Октябрь 2015, 17:17

          А почему Вы решили делать мод на основе DTW, а не EB? И назвали бы мод - Europa Zomborum:0182:

            500xhp

              1 260

              24

              0

              236

              966
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 02 Октябрь 2015, 18:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvitovt13

            А почему Вы решили делать мод на основе DTW, а не EB? И назвали бы мод - Europa Zomborum

            Оба мода хорошие, но Диадохов я знаю больше, чем Европу Варварскую. Вот и вся причина.
            Еще как вариант рассматривал Рому Сурреектум, но отказался от него, так как больно много там деталей всяких в моде ненужных.

              500xhp

                1 260

                24

                0

                236

                966
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 03 Октябрь 2015, 11:02

              Итак, фоновый рисунок (он же будет загрузочным) для Зомби-Мода Готов. Старался сделать в лучших традициях RTW (как там на красном фоне черные человечки) с учетом особенностей зомби-мода, моих умений и возможностей. По-большому счету, такое я рисовал в первый раз, так что не судите строго.

              P.S. Кто-нибудь знает здесь на империале какой-нибудь зомби-раздел? Может там есть какая-то тема про музыку для зомби апокалипсиса. Ато озвучки не хватает сейчас.

                kosak4

                  163

                  3

                  0

                  22

                  129
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Октябрь 2015, 16:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (03 Октябрь 2015, 11:02):

                P.S. Кто-нибудь знает здесь на империале какой-нибудь зомби-раздел? Может там есть какая-то тема про музыку для зомби апокалипсиса. Ато озвучки не хватает сейчас.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь делал для моего мода музыку в меню. Может и тебе сделает

                  500xhp

                    1 260

                    24

                    0

                    236

                    966
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 03 Октябрь 2015, 22:05

                  Вот столкнулся с проблемой -- если зомбей сделать берсеркерами, то они даже со статами 8 атаки 2 защиты варварскую армию практически разносят (это когда ИИ играет за зомбей а я за варваров), при том варвары неслабо вкачены (под 6 опыта, 2-3 брони-оружия). А вот если не делать зомбей берсеркерами, то их как детейраскидывают все войска.

                  Есть у кого идеи, как можно баланс поправить?
                  Я думаю попробую зомбей БЕЗ берсерка, но с относительно хорошими статами.

                    kosak4

                      163

                      3

                      0

                      22

                      129
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Октябрь 2015, 22:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp (03 Октябрь 2015, 22:05):

                    Вот столкнулся с проблемой -- если зомбей сделать берсеркерами, то они даже со статами 8 атаки 2 защиты варварскую армию практически разносят (это когда ИИ играет за зомбей а я за варваров), при том варвары неслабо вкачены (под 6 опыта, 2-3 брони-оружия). А вот если не делать зомбей берсеркерами, то их как детейраскидывают все войска.

                    Есть у кого идеи, как можно баланс поправить?
                    Я думаю попробую зомбей БЕЗ берсерка, но с относительно хорошими статами.

                    лучше берсерками, но с плохими статами

                      Xanthippos

                        1 020

                        6

                        0

                        41

                        476
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Октябрь 2015, 02:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosak4

                      Есть у кого идеи, как можно баланс поправить?

                      Можно попробовать, не трогая прочие статы, прописать людям 2 хитпойнта, а зомбарям - 3.

                      Поиграл я за зомби и оказалось, что не зря они сделаны играбельными. Управлять распостранением инфекции по античному Средиземноморью - весьма увлекательное занятие. Скрипт работает стабильно, без вылетов, что тоже приятно. Кстати, я пришёл к выводу, что зомби должны брать крепости исключительно измором. Если дать им "стенобитные" отряды, то инфекция будет распространяться слишком быстро, так как зомби будут штурмовать города сходу.
                      Нынешние зомби, переделанные из кинологов, имеют одну неприятную особенность: они не слушаются приказов с первого раза, поскольку сначала норовят спустить на врага отсутствующих собак. И ещё несколько мелких недочётов:
                      * в начале кампании одна из зомби-армий в Италии стоит на той же клетке, что и армия повстанцев;
                      * "призрачные" флажки в тактическом режиме отображаются только у основной армии, а у подкреплений - обычные римские;
                      * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

                        500xhp

                          1 260

                          24

                          0

                          236

                          966
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 04 Октябрь 2015, 12:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                        Скрипт работает стабильно, без вылетов, что тоже приятно.

                        Вот и я удивлен :) У меня тоже все стабильно и без вылетов.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                        * в начале кампании одна из зомби-армий в Италии стоит на той же клетке, что и армия повстанцев;

                        Это поправлено

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                        * "призрачные" флажки в тактическом режиме отображаются только у основной армии, а у подкреплений - обычные римские;

                        Поправим. А можно как-нибудь сделать так, чтобы у берсерков не светился красным флажок вообще? Ну чтобы зомбаки вообще без флагов были.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

                        * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

                        Всмысле? Не понял...
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 09:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики