Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 11 175

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

500xhp

    1 262

    24

    0

    238

    975
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    500xhp

      1 262

      24

      0

      238

      975
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 04 Октябрь 2015, 13:51

    Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
    Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.
    С другой стороны, на слабых компьютерах такой вариант [с ночными битвами] наоборот рулить будет (иначе много зомби).

      Xanthippos

        1 150

        7

        0

        80

        830
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Октябрь 2015, 01:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      А можно как-нибудь сделать так, чтобы у берсерков не светился красным флажок вообще? Ну чтобы зомбаки вообще без флагов были.

      Наверное, это можно сделать тем же способом, каким сделан "призрачный" флажок: заменой соответствующую текстуру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      Xanthippos
      * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

      Всмысле? Не понял...

      После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
      Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.

      Возможен компромиссный вариант: ночные битвы оставить, но прописать более жёсткие условия получения перка "ночной боец", чтобы сделать его более редким.

        500xhp

          1 262

          24

          0

          238

          975
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 05 Октябрь 2015, 01:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

        После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

        Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
        P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Кстати, к слову на счет названия фракции инфецированных
        Поскольку таки мод на английском (может когда-нибудьи на русском будет, но не вижу особого смысла, т.к. и здания и все в целом довольно понятно и просто), фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

          RomanTim

            6 059

            233

            1

            1 158

            10 359
          • Статус:Гражданин

          Дата: 05 Октябрь 2015, 11:03

          Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить" :D
          вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ? :)

            500xhp

              1 262

              24

              0

              238

              975
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 05 Октябрь 2015, 19:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim

            Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить"
            вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ?

            Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

              Xanthippos

                1 150

                7

                0

                80

                830
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Октябрь 2015, 01:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

              Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
              P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

              Я битву за Патавий специально переиграл, т.к. тоже подумал, что забыл скрипт включить. Но дело оказалось не в этом.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

              фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

              Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

              Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

              В теме о ДТВ выложен русификатор, сделанный камрадом unda. Не думаю, что он будет против использования своих наработок в этом проекте. Внесения глобальных изменений в этот перевод не требуется, так что русскую версию мода можно было бы готовить параллельно с английской.

                kosak4

                  185

                  3

                  0

                  35

                  164
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Октябрь 2015, 12:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos (06 Октябрь 2015, 01:48):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

                Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

                Можно совсем не заморачиваться и назвать фракцию Zombi

                  500xhp

                    1 262

                    24

                    0

                    238

                    975
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 00:23

                  Немного о прогрессе

                  Я на данный момент значительно улучшил мод в визуальном плане (иконки там всякие, музыка, описания какие-то и т.д.), а так же окончательно решил вопрос с фоновым скриптом. В целом уже презентабельно и играбельно (даже смахивает на полноценную первую версию, только зомбей пока один вид всего). Сейчас Russian_Alexander занимается "зомбированием" (или "озомбированием") моделек, т.е. превращение гоплитов в зомби-гоплитов и т.д., а так же сам делает свои зомбовые модельки :006: .

                  Касательно стратегии у меня возникла проблема, быть может у кого идеи будут по этому поводу:

                  Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                  У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                    Xanthippos

                      1 150

                      7

                      0

                      80

                      830
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 01:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                    Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                    У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                    Если добавить зомбям ломателей ворот, то их экспансия может стать слишком бычтрой, поскольку они будут брать города сходу. Зомби-фракция и так сложный противник, а с ломателями ворот вообще станет обстоятельством непреодолимой силы. Кроме того, ИИ часто пытается деблокировать свои осаждённые города, и во многих случаях это приводит к их досрочному захвату осаждающими.

                      Russian_Alexander

                        789

                        7

                        0

                        294

                        1 135
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 08:09

                      Можно "осадный бонус" у стан снизить, чтоб осады проходили за меньшее число ходов, ну там инфекция, каждый умерший может запустить цепную реакцию и тд. Это если не введено "военное положение". Ему же можно как еще один бонус добавить и увеличение срока осады.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Авг 2017, 20:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики