Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 10 674

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

500xhp

    1 262

    24

    0

    238

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    500xhp

      1 262

      24

      0

      238

      973
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 07 Октябрь 2015, 21:13

    Еще вдруг с ожной проблемой столкнулся. Автобой вообще дисбалансный.



    Посмотрите на то, сколько у меня в армии зомбей было и сколько у ИИ было войск. А теперь на потери посмотрите. Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?

      Имхотеп

        715

        19

        0

        59

        1 121
      • Статус:Zinnsoldat

      Дата: 07 Октябрь 2015, 23:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      экспансия зоомбей получается ну очень долгой

      Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? :0142: ), что говорить за ИИ.

      А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было. :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

      Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?

      Автобой считается по алгоритму, сколько у тебя и противника тяж/лёгк пехоты, стрелков и кавалерии, их опыта и статов, плюс какой-то процент рандома. Балансить можно статы, ИМХО. Надо посмотреть, влияют ли на автобой берсерки...

        500xhp

          1 262

          24

          0

          238

          973
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 07 Октябрь 2015, 23:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

        Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? ), что говорить за ИИ.

        В первой альфа версии все было совсем дисбалансно, поэтому галлы там да, не справлялись. Сейчас стало попроще, галлы, впринципе, даже могут немного протянуть. Могу кинуть уже бета-версию [она значительно лучше во ВСЕХ планах] на закрытый бета-тест в ЛС тебе и всем желающим.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

        А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было.

        Можно, но тупой ИИ не захватывает эти города, если там спаунить ему армию. Видимо, придется делать так: отдавать сразу случайные города зомбям отдаленные каждый ход. Но это уже в последующих версиях.

          Russian_Alexander

            786

            7

            0

            292

            1 117
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Октябрь 2015, 23:16

          В EDU есть отдельный коофицент силы отряда именно на автобое. Базово он кажется скрыт(используется фиксированная величина, но не прописывается), но если поставить свое значение, то будет работать. Это дело проверял, работает.

            Xanthippos

              1 135

              7

              0

              79

              784
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Октябрь 2015, 00:43

            И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              500xhp

                1 262

                24

                0

                238

                973
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 08 Октябрь 2015, 10:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьXanthippos

              И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.

              Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).

                Xanthippos

                  1 135

                  7

                  0

                  79

                  784
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Октябрь 2015, 13:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).

                Да, я тоже заметил, что у варваров статистика потерь хуже, чем у цивилов. Но я думал, что это связано с общей слабостью варваров в альфа-версии. А, оказывается, что нет. Интересно. Сегодня вечером попробую смоделировать аналогичную ситуацию: отправлю пару отрядов зомби на съедение :041: полному стеку варваров.

                  Gazdrubal

                    2 918

                    12

                    0

                    515

                    2 799
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 15:33

                  Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.

                    500xhp

                      1 262

                      24

                      0

                      238

                      973
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 17:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

                    Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.

                    Да, есть такая идея. Но пока не факт, что её нужно реализовывать (зомбаки и так сильные, тем более скоро в моде появятся легионеры-зомбаки, гоплиты-зомбаки и т.д. у которых все те же статы, только броня добавится). Вообщем, посмотрим по ситуации - добавить таких [ломающих стены как слоны] зомбаков на самом деле не так уж сложно будет при необходимости.

                    P.S. Слоны-зомбаки в перспективе тоже будут -- уж они то точно будут уметь ломать стены из дерева и ворота.

                      500xhp

                        1 262

                        24

                        0

                        238

                        973
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 21:08

                      Наконец-то руки дошли самостоятельно свой мод внимательно потестировать.

                      Ну что я могу сказать про игра против зомбей:
                      1) За Греческие фракции, впринципе, все играбельно: очень спасают фаланги, о которые зомби самоубиваются.
                      2) А вот за варваров совсем хардкор. Я конечно стараюсь играть бои мастерски как могу, но размен с зомбями получается обычно от 1к2 до 1к4 (в зависимости от условий). В любом случае, если на тактической карте и выигрывают варвары, то на стратегической они быстро уходят в минус или, по крайней мере, имеют большой напряг с финансами. Т.е. сложность игры за варваров (здесь я имею ввиду ближайших к очагу инфекции кельтов и галлов) можно смело оценить как "Очень сложный" [разве что кто-то не докажет мне обратное].

                      Теперь вопрос: стоит ли что-то менять или же пусть игра за варваров так и останется сложной?
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 22:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики