Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 9 892

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

500xhp

    1 261

    24

    0

    237

    973
  • Статус:Умный ИИ

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Имхотеп

      672

      18

      0

      56

      990
    • Статус:Zinnsoldat

    Дата: 08 Октябрь 2015, 21:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

    Теперь вопрос: стоит ли что-то менять

    В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

      500xhp

        1 261

        24

        0

        237

        973
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 08 Октябрь 2015, 22:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьИмхотеп

      В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

      В целом, я думаю как следующий значительный апгрейд мода (конечно, после введения региональных зомби-юнитов типо гоплитов-зомби и т.д.) будет введение чего-то вроде специального анти-зомбового ополчения, которое можно будет нанимать в специальном здании (например, апгрейде "военного положения").

      Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

      А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

        Имхотеп

          672

          18

          0

          56

          990
        • Статус:Zinnsoldat

        Дата: 08 Октябрь 2015, 23:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

        Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать)

        А это как раз будет лечиться спорадическими вспышками инфекции + зомби-ломателями ворот.
        Да и сейчас, в принципе, варвары быстро отделяются труднопреодолимой прослойкой заражённых провинций...

          Xanthippos

            1 081

            6

            0

            62

            644
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Октябрь 2015, 00:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

          Щиты против зомби им будут нужнее, чем вторые мечи. А из дистанционного оружия подойдут метательные топоры и фаларики (горящие дротики).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

          А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

          Может быть, добавить в мод гарнизонный скрипт, работающий только для варваров? Это фича чисто оборонительная, и на баланс между фракциями людей сильно повлиять не должна.

          Кстати, как и обещал, напал в альфе двумя отрядами зомби на стек варваров и провёл автобой. Результат совершенно нормальный.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Так что вспоминай, какие изменения в бете могли повлиять на атобой.

            Gazdrubal

              2 723

              11

              0

              500

              2 613
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Октябрь 2015, 13:36

            А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

              500xhp

                1 261

                24

                0

                237

                973
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 09 Октябрь 2015, 20:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGazdrubal

              А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

              Может быть сделать этот вариант просто второй кампанией (провинциальной кампанией) лучше? И сделать несколько вариантов такой кампании, например. Или же сделать зомби-заражение случайных городов в начале такой кампании.

                as1991

                  7 531

                  47

                  1

                  1 435

                  6 352
                • Статус:52-й центурион

                Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                Оффтоп

                  500xhp

                    1 261

                    24

                    0

                    237

                    973
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 22:29

                  Ура! У меня (внезапно) заработал скрипт, который позволяет захватывать инфекции случайные города. Только вот я не знаю, как его конкретно применять. Варианты
                  1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
                  2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
                  В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

                    as1991

                      7 531

                      47

                      1

                      1 435

                      6 352
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 23:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь500xhp

                    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать

                    Может быть, такой вариант:
                    2.
                    а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций.

                      Имхотеп

                        672

                        18

                        0

                        56

                        990
                      • Статус:Zinnsoldat

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 23:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьas1991

                      а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций

                      Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Мар 2017, 18:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики