Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp ответил:

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      kosak4 ответил:

        163

        2

        0

        22

        129
      • Статус:Легионер

      Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:12

      идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
      предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

        500xhp ответил:

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:16

        kosak4

        идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
        предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

        Так и будет :)
        Если есть еще идеи- подкидывай.

        P.S. Что касается прогресса по моду -- то уже большая часть для первой версии готова. Жду вот еще пока товарищ Russian_Alexander сделает модельку зомби, чтобы вставить в мод :)

          kosak4 ответил:

            163

            2

            0

            22

            129
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Сентябрь 2015, 21:28

          500xhp (27 Сентябрь 2015, 17:16):

          Если есть еще идеи- подкидывай.

          Я бы для зомбаков изначальной фракцией выбрал бы повстанцев. они появляются сами + если не удержишь терпимый уровень санитарии (общественный порядок в оригинале), то город захватывает эпидемия...

            Xanthippos ответил:

              968

              4

              0

              29

              315
            • Статус:Центурион

            Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:18

            kosak4

            предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

            То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.

              kosak4 ответил:

                163

                2

                0

                22

                129
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:29

              Xanthippos (27 Сентябрь 2015, 22:18):

              kosak4

              предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

              То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.

              свойство берсерк. касательно параметров, смотреть в каждом отдельном случае. к примеру, у зомби легионера броня всяко разно больше чем у крестьянина

                500xhp ответил:

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:32


                ЗАТРАВКА-2
                Скриншоты


                Итак, представляю первую порцию скриншотов. Здесь я не заострял особое внимание на стратегической карте и распространению зомби по ней. Просто скриншоты для того, чтобы жаждущие мода знали, что работа действительно идет.

                Большое спасибо Russian_Alexander, который теперь тоже работает над проектом (создает всякие 3D модельки зомбаков).

                Главное меню

                Основная кампания - Зомби заражение

                Римская республика уже пала под натиском мертвецов

                Используемая модель зомби

                Орды мертвецов видны на горизонте. Приготовиться к битве!

                От таких толп спасет только круговая оборона!

                Держать строй!!!

                Кавалерия атакует!

                Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем!

                Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем!

                Некоторые новые начимые здания на страткарте

                Ввод военного положения позволит избежать массового заражения


                Вообщем, работа идет )

                P.S. Касательно баланса. Я тут совсем не знаю, что делать. Думаю выпустить первую альфа-версию, игроки потестят и скажут, какие параметры лучше поменять. Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп. Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

                Примечание: эпидемия распространяется либо непосредственно при захвате города зомбаками, либо при нахождении хомбаков рядом с городом. При эпидемии из города начинает вычитаться население и добавляться рядом с городом зомбаки в количестве, зависящем от уровня города. Все это регулируется скриптом (там порядка 300 000 строк уже).

                  Russian_Alexander ответил:

                    770

                    7

                    0

                    282

                    1 028
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:48

                  По балансу битв пожелание пока только одно. Зомби должны биться до последнего ходячего трупа и не отступать! Так что по максимуму им боевого духа

                    Xanthippos ответил:

                      968

                      4

                      0

                      29

                      315
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 27 Сентябрь 2015, 22:54

                    500xhp

                    Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп.

                    3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                    500xhp

                    Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

                    По скорости, наверное, нужно искать золотую середину. Если зомби будут тащиться, как черепахи, сражения с ними станут томительно долгими.

                    И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.

                      500xhp ответил:

                        1 259

                        24

                        0

                        236

                        963
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 27 Сентябрь 2015, 23:00

                      Xanthippos

                      3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                      Это как раз вопрос баланса. Думаю, его будем решать после того, как в этот мод поиграю не только я, а еще человек несколько и выскажут своё мнение. А если будут желающие самолично поправить характеристики зомбей и попробовать подогнать лучшие -- то ваще супер.

                      Xanthippos

                      И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.

                      К сожалению, как убрать осадные орудия для зомбей и оставить для других фракций -- я не знаю. Если кто подскажет решение -- то да, зомби не будут штурмовать ничего.
                      Вроде я где-то слышал, что можно убирать пункты строительства осадного снаряжения для армий, но пока ничего об этом не нашел (и вообще хз где видел когда-то).

                      P.S. У зомбаков мораль 63 (т.е. игровой максимум). Не отступят никогда :)
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики